Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
DmitryO пишет:
Может быть, я плохо знаю терминологию, но я раньше считал, что KVI - товары, на которые должна устанавливаться минимальная цена, для того чтобы покупатели пошли в магазин. Вы же включаете в них затраты (в том числе постоянные?) и накручиваете рентабельность. Что, действительно так?


Самые низкие цены мы устанавливаем на ТОП-чтобы пошли покупатели (дают высокий товарооборот)
KVI-товары с хорошей наценкой (дают максимальную выручку)
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
DmitryO, ну подскажите тогда, как строить ценообразование в продовльственных магазинах? Я делал на ТОП самые низкие цены в городе, на KVI включал затраты и закладывал % рентабельности.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Вопрос - а как быть, если цена не покрывающая издержки, не приносит достаточного товарооборота для получения прибыли?
Логотип для турагентства, логотип, глобус, планета, парус, море, пляж
 
Приведу простой пример: одна американская компания, назвалась "Альбатрос" и поставила логотип птицу альбатрос. Через 2 года компания разорилась... Исследования показали- люди боятся летать этими аивалиниями, потому что...АЛЬБАТРОСЫ НЕ ЛЕТАЮТ!!! (на далекие расстояния).Может быть я и ошибся с птицой, но смысл думаю понятен. Это, что касается пингвина. Дайте побольше информации о вашей компании, пока действительно мало информации о вас. Если из птиц- выберите попугая тогда уж (Какаду).Разноцветный, живет в теплых краях...туда бы... Ну это уже обоснование за выбор птички ))).
Help коллеги!, Прошу помощи в поисках статистики.
 
Гугл в помощь. Я набрал статистика рынка чая-там много сайтов, но полезная инфа стоит денег, как всегда :rtfm:
Оцените подачу информации в объявлении
 
Цитата
Марат Саитов пишет:
А лучше не заниматся сетевым маркетингом.


Каждый зарабатывает по-своему! Не любо-не слушай, не вкусно-не кушай!
Оцените подачу информации в объявлении
 
Что я выяснил из этого сообщения:
1. Это сетевой маркетинг
2. Надо продавать БАДы
3. Надо вкладываться, а я и так без работный (пример)и денег нет.
4. Мне 31- я молодой или старый? В душе то конечно, а вдруг не подойду для них? ( скажут опоздал ты эдак на лет 5 ))

Предлагаю написать так- Логотип компании, потом идет текст- набор персонала в успешно развивающуюся компанию. З/пл высокая, выдается стабильно. А потом уж дело личного общения. А по вашему объявлению вряд ли кто прийдет- нет желания связываться с БАДами и сетевым. И указать телефон: не Любовь, а УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Серьезнее выглядит так.
Изменено: Руслан Байбулатов - 09-12-2010 16:48:21
Сегментирование клиентов по группам
 
Mak$imu$ + 1 !
Традиционный анализ и контент- анализ, Примеры контент- анализа и традиционного аналира....и их сравнение
 
Марина, я тоже не понял, чего вы хотите! Выразите свою мысль яснее- а мы уж поможем, чем можем!
Определение реально работающих типов рекламы
 
Цитата
Гость пишет:
Честно - сильно удивлен.
Цитата
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п


Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро?


Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! :victory: Тот же пример вирусного маркетинга! :rtfm:
Определение реально работающих типов рекламы
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.

Все каналы донесения информации до потербителя имеют свои плюсы и минусы. Даже самый выгодный канал может пролететь впустую. Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п. Вспоминаю рекламу по кровельный материал- На уличном рекламном щите изображен дом, на крыше сидит довольная и улыбающаяся девушка с зонтом. И такой слоган- Пока крышу не накрыло... сделай ремонт! :yes: Незнаю, как повлияло на их продажи, но об этой фирме говорили почти на каждом углу! Вот такая вот реклама на грани фола! Респект и уважуха тому кто придумал ее! :victory:
Программа продвижения бизнес-издания.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
нужны деньги

:D :D :D Mak$imu$ -5 баллов!
Ирина! Подробнее распишите- что за журнал, на кого расчитан,какая информация в нем и т.п., тогда поможем! Краткость -сестра таланта-здесь не прокатит. Не зная информации о вашем журнале-трудно что-либо предложить.
Изменено: Руслан Байбулатов - 06-12-2010 10:35:52
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ СТАБИЛЬНОСТИ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ, Систематизация ассортимента с помощью АВС, XYZ анализа.
 
Вот вам ссылка http://www.retail-lab.ru/index.php/automation на сайт одной компании, программку я их видел в демо версии-хорошая, качественная, помогает управлять ассортиментом. НО! Стоить денег :rtfm:
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Еленка -студентка, истину глаголет Валентин Уваров! Вы там кем работаете? Журналистом, креатором или просто бумажки перебираете? Советую обратиться к вашим коллегам-журналистам, редакторам и т.п. Они лучше , чем мы, знают вашу газету и более продуманно и точнее сформулируют тему вашей дипломной работы. Да и помогут написать ее, думаю.
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Я имел ввиду орг. моменты-бесконечные согласования,совещания, ради самого совещания и т.п.-думаю, это многим знакомо. А по удовлетворению потребностей клиентов-это само сабой разумеющееся- не в этом ли главная цель маркетинга? :)
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
По сути, от Вашей работы зависит успех предприятий, а значит, и судьбы тех людей, кто на них работает.

Упаси,Господи, чтоб это шеф не видел ! Маркетолог не шаман :wizard: и из диких убытоков не вгонит предприятие в космические прибыля. А с остальным согласен на 100% ! Человек сам кузнец своего счастья. Когда я пришел в компанию (где я сейчас работаю), тут маркетологами и не пахло даже близко! Даже в городе не было ниодного! Но, прошло время,у меня появился отдел, компания начала потихонечку развиваться. Теперь и у конкурентов появились маркетологи :( И жить стало еще интереснее! С конкурентами у которых руководители "совка" легко было бороться и не очень-то интересно.А с приходом к ним маркетологов- стало интереснее! Появилось нечто вроде соревнования )))Так что, я думаю, надо работу подстраивать под свои и потребности компании, а не наоборот. И все будет тип-топ! :yahoo:
Изменено: Руслан Байбулатов - 30-11-2010 08:28:56
Пожалуйста, помогите с формулировкой темы курсовой работы
 
Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тьмутаракань.
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
Рад, что смог помочь! :yes:
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
да все норм, но там где-то был график на день работы.Через каждые 1-1,5 часа-перерыв. Перерыв длится 15 минут, в это время у стенда остается менеджер и один продавец.Потом уходит второй продавец на 15 минут. После остаются 2 продавца-перерыв у менеджера 15 минут. В часы пик- перерывов не допускается (ну разве что в туалет сбегать). Обычно , на выставках 2 раза час пик-это в обеденное время и в вечернее. В первый день уже можете "отметить" часы пик и завершить все свои дела, чтобы в часы пик ничто не могло отвлечь персонал от работы.
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
Лариса, вы внимательно читали статьи, которые я вам давал? Там же написано, как оптимально загрузить рабочий персонал, чтобы стенд не пустовал и работники не "походили" на выдохшихся лошадей. :rtfm:
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
А вот еще вам подсказка https://partner.microsoft.com/download/rus/40134524
Помогите подготовиться к выставке, Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально?
 
Вот вам ссылочка, где указано все, что необходимо делать на выставке. в том числе и предложения по графику http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=12
маркетинг рунка рекламных услуг, маркетинг рынка рекламных услуг
 
Вот ссылка, где рассказан про маркетинг в сфере услуг, надеюсь вам поможет для начала-http://p-marketing.ru/publications/applied-marketing/services-marketing/forming-service-offer/formirovanie-predlojeniy-v-sfere-uslug
Изменено: Руслан Байбулатов - 30-11-2010 15:52:06
Реклама на перетяжках - Новогодняя акция, Как на перетяжках понятнее показать новогодние скидки
 
Ага- в том же духе:
-Бьем по ценам,
-пинаем цены
-выселяем цены, Дед Мороз заморозил цены, а Снегурка их разбила! и т.п. фигня :wacko: :swoon:


Можно думаю вот такой креатиффф- показать планету Земля, над ней занесен кухонный нож и такой вот слоган-Хочешь кусочек?
Изменено: Руслан Байбулатов - 24-11-2010 07:06:53
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
В инете полно инфы, если набрать "как бороться с невнимательностью" Вот одна страничка http://proufu.ru/content/view/6040/
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом