Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Какие компании являются крупными арендаторами, Какие компании являются крупными арендаторами офисных площадей в районе 1500 кв.м., как вы думаете?
 
Если есть возможность перепланировки офисных помещений, то это:
1)Торговые сети (продукты, быт.техника и т.п)
2)Автосалоны

А если все площади только под офис с площадью 1500 кв.м-это BP,ГАЗПРОМ,РОСНЕФТЬ :)
Как увеличить посещаемость парка тропических животных?, Увеличение числа посетителей парка тропических животных
 
Парк переехал в центр-это бесконечные пробки,газ,смог и т.п. Не очень-то удобно! Да и раз в парке -бабочки,экзотические животные и т.п.- все настраивает на экологию! Были на окраине -меньше машин,заводов, городской суеты...все настраивает на *связь с природой*. А тут на те! В ЦЕНТР! Ну не клеиться у меня образ бабочки,милых зверюшек и центр города!
Как увеличить посещаемость парка тропических животных?, Увеличение числа посетителей парка тропических животных
 
Сначало надо узнать причину, а уж потом лечить болезнь. Валентин правильно спрашивает-поподробнее про переезд.
Посоветуйте хорошие библиотеки on-line! Пожааааалуйста!
 
1)http://www.my-market.ru/mylib.html
2)http://www.trademarketing.ru/node/52
3D персонаж, помогите пожалуйста оценить соответствие 3D персонажа бренду
 
Видимо электрик.
Уровень профессионализма на 4. На пяторочку чего-то не хватает. :umnik:
Помогите продвинуть сайт
 
Для этого есть специальный раздел форума -Форум по интернет-маркетингу. Там думаю больше смогут помочь.
Модель рабочего места., Что это?
 
Я не совсем понял вопрос-что значит,разработать модель раб. места для главбуха? Поставить какой стол, какой компьютер или...? Можно конкретизировать?
визитки, обратная сторона
 
Вряд ли найдется такая ценность для человека на обороте, ради которой стоит хранить визитку. Если она нужна-человек будет хранить, если нет- выкинет.
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Друзья, для того чтобы этот магазин раскрутился необходимо все делать по принципу - Дети должны услышать сказку, а родители - Мама, я хочу такуюже курточку как у ежика!... И главное - дети должны хотеть зайти в этот магазин еще и еще и еще раз для того чтобы увидеть попугая или покормить акулу... Но никаких откровенных прямых продаж, только партизанские методы и их поощрение подарками (чупачупсы и все такое)!!!! А мамаши все это должны обсуждать между собой за пивом в песочнице...

:victory:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...

Предлагаю еще один вариант этой акции-"Мы за рождаемость"! принесите нам презерватив, надуйте его,чтоб он лопнул и мы доплатим вам еще 5 руб. за каждый! Думаю ваша 50-летняя продавщица будет в восторге))).
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Возвращаясь к теме антуража в виде шпаг с презервативами: Клетка с настоящим ЖИВЫМ попугаем орущим на весь магазин фразы: -"Купи куртку!", "Курточку купи..." тоже будет весьма к стати!!!

:D :D :D Прикольно, конечно, НО! Боюсь, что через пять минут такого крика, у покупателей будет желание отрвать голову этому попугаю))))) Или убежать из магазина. Если, конечно, попугай будет орать все время))))) А если, он "собака" не захочет орать "Купи куртку!"??? И здесь есть выход! Дергайте за перо на хвосте-гаратия- еще как заорет!)))) Потом , когда он будет без хвоста, тоже можно фишку такую провернуть-Каждый потраченный вами рубль, пойдет на пластическую операцию попугаю на востановление хвоста!
Воощем, я ЗА!

P/S Валентин,без обид-идея нравиться, просто вот чувство юмора напало))
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Могу предложить использовать ростовую куклу, если есть логотип, позволяющий ее сделать. Кукла будет участвовать на детских утренниках,ходить в роддом и поздравлять будущих мам-например, давать им купоны на скидку,в школе-на каких-нить концертах. Ну вообщем, там где есть дети и их родители.
Изменено: Руслан Байбулатов - 27-08-2010 08:38:53
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Да не, норм все. Но это акция на грани фола.Очччень тонкая грань, между получением хорошего эффекта и получением негативного имиджа. :wink:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так...

Эта механика интересна, конечно, но по-моемому вызовет больше негатива , чем позитива. Я с ребенком на кассе, а мне вручают презерватив...
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Могу посоветовать следующее. Если у вас товары для детей , которые ходят в детсад-окучивайте родителей там. Поговорите с заведующей, может разрешат повесить там плакат,объявление и т.п. Тот же механизм в дет. поликлиниках.
Как провести разведку боем
 
А если не хочется всем этим заморачиваться -Гугл в помощь. Там полно объявлений от производителей.
Как провести разведку боем
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Как вариант: Зайди к ним в офис и представся поставщиком упаковки. Предлогая свой товар спровоцируй их на ответ с кем они уже работают...

Согласен на 100%. Только не бейте сразу в лоб- А у кого вы берете? Прикиньтесь поставщиком ИСТИННО заинтересованным в поставке им товара.
Метод проверенный, сам так делал. Даже условия поставки и цены входные узнавал.
помогите придумать название фирмы
 
На мой взгляд , надо называть фирму на руском языке. Не все ж понимают англ. язык, да и как же "великий и могучий"?! Могу предложить ГрандСтрой (если есть проектная работа),МастерДом т.п. В любом случае, проверьте названия, вдруг уже существуют такие фирмы.
Изменено: Руслан Байбулатов - 27-08-2010 08:13:54
Что это за спам - "wedding-d" обложил весь форум!
 
Теперь у него есть еще и клон- WEDDIING, ну или брат близнец.))) Хоть по-русски бы текст спама написали шоль!)))
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
На английском "Хозяюшка" будет hostess ( если я правильно перевел)))). НО!!! мы в России живем и поэтому я противник английских названий.Да и не все могут перевести эти названия. Надо подумать че-нить этакое....чтоб в "десяточку")))
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
Хозяюшка(если продаются тов.для дома,быт.хим), Опиум -на парфюмерию. В любом случае,названия надо проверять, вдруг они уже зарегистрированы!
Домашний очаг,Красота и чистота,Уютный дом и т.д.
Помогите придумать слоган!
 
О! У нас появился профессиональный неймер? Хотелось бы тогда почитать ваши предложения. :rtfm:
Расчет увеличения товароборота, Срочно нужна помощь!
 
Совершенно верно-увеличение н бзе и локации имеющейся точки. Вот только на сколько увеличиться-то?! :umnik:
Расчет увеличения товароборота, Срочно нужна помощь!
 
Здравствуйте, коллеги! Есть маленька проблемка,подскажите.
Есть продуктовый магазин площадью 144 кв.м. Решили увеличить до 215 кв.м. Вопрос- как просчитать на сколько увеличется товароборот? Сам думаю так:
1) 144 кв.м приносят выручку 350 000 руб ежедневно
2) 350 000 / 144 кв.м=2430 руб., выручка с 1 кв. м
3)215 кв.м*2430=522450 руб.
Я прекрасно осознаю, что есть много факторов, влияющих на будущую выручку-зонирование,ассортимент и т.д. Отбросим все это пока...Есть еще какие идеи по расчету?
"Супер" реклама!, При прочтении пристегните ремни на кресле
 
Коллеги! Прежде чем помотреть сцылку-советую пристегнуть ремни! Боюсь упадете со стула со смеха! http://advertology.ru/index.php?name=Artishock&cid=10
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом