Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Хотя, в моем понимании, ретробонус сам по себе, как таковой - это полный финиш! Поверить не могу, что я толькочто это поощрил...


:D :D :D Спасибо за совет! А почему ретрорбонус-финиш-то? Поставщик хочет увеличить объемы, а нам нужны деньги- все довольны, все улыбаются :spiteful:
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Доброго времени суток, коллеги! Возникла вот-такая проблемка- Поставщик готов платить ретробонус за объем продаж,НО по новому закону он запрещен! Как можно провести ретробонус, чтоб не нарушать закон? Через какой договор? Наши юристы как секретари, могут только оформить договор, а какой нужен договорне знают.
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Вот вам ссылока на очень полезный источник- посмотрите-там много того, что вам нужно http://www.trademarketing.ru/node/52
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
[QUOTE] Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым??

1) Начнем с того, что в магазин, специально за мороженным люди не ходят. Это товар скорее импульсной покупки. А значит, человек принимает решение уже на месте продаж. Соответсвенно, надо оформить холодильник так, чтоб захотелось ему купить мороженное! По этому поповду , я уже предлагл поставить стойку с рек.щитом в форме буквы П над холодильником. Когда я принимаю решение о покупке мороженного, я смотрю на цену и фантик, мне абсолютно без разницы, кто производитель! Но! Если перед покупкой, у меня будет перед глазами объявление, что проходит акция и в холодильнике расширенная выкладка акционного товара-скорее всего я куплю именно его,хотя мне как-то "до лампочки" на акциии.
2) Ретробонусы кому платите? Руководителям сетей? Я говорю про непосредственных исполнителей-прордавцов и заведующих-их надо стимулировать.
3) У вас уже был опыт неудачных промоакций? А вы делали анализ-ПОЧЕМУ акции прошли неэффективно?
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
1. Работайте с конечным потребителем:
а) проведите промоакции-пример: соберите 100 фантиков и получитете мороженное на все лето!
б)Семплинг-условие-привяжите промоутера к объему продаж
в)Над холодильником в форме буквы П поставьте рекламный щит с вашими морожеными и слоган, типа- "Вкусное лето!"
Там же можно размещать и все промоакции.
г)проработайте механику "1+1" или 2+1.
2. Товароведам (если они привязанны по з/пл к товарообороту),отнюдь не без разницы, что продавать!
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Вот теперь все понятно.Хм... подумать надо. Пошел думать...
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Я не совсем понял вопрос, Светлана. Если у вас есть все условия для входа в сеть-почему встает вопрос КАК? Проблема пойти и предложить , чтоли? :)
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству действующих сотрудников отделов рекламы, маркетинга., Приглашение к сотрудничеству.
 
:D Теперь это называется - бонусная система вознаграждения партнеров. А по-подробнее можно на форум выложить, а не письмом?
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Привет всем! Маркетолог в розничной сети продуктов питания -моя тетя Ася-455-60-93-55
День работников PR, Ваше мнение
 
Аха! И на 366 день наступает понедельник...
День работников PR, Ваше мнение
 
Точно! День торговли тоже можно к нам отнести! :yahoo: :drinks:
День работников PR, Ваше мнение
 
Вот , кстати, что выяснилось-Профессиональный праздник День маркетолога, неофициально отмечаемый 25 октября, приурочен ко дню создания Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве Внешней Торговли СССР в 1975 году. Так когда ж отмечать-то? Когда подарки то трясти с коллег? :shok: 2 раза в году?!! :yahoo:
День работников PR, Ваше мнение
 
Угу! :drinks:
Помогите - центр газового оборудования для авто, Как думаете какие виды рекламы наиболее эффективны.
 
Рекламироваться-то можно везде-лифты, подъезды,хоть воздушный шар пустите над городом с рекламой фирмы. НО! Это будет,на мой взгляд,пустой тратой бюджета! На мой взгляд, вы совершенно верно выбрали средства коммуникации с потребителем - банеры вдоль дорог, заправки,авторынки. Я считаю, что вы просто не показали свои преимущества по сравнению с конкурентами! Давайте начнем еще раз-Чем вы ВЫГОДНО отличаетесь от других? Ценами? Весьма размывчатое преимущество! Может у вас стоит суперсовременное оборудование и вы даете 100 лет гаранти, когда остальные 2 года? Ну вам виднее, какие у вас преимущества.Покажите их клиентам!
Помогите - центр газового оборудования для авто, Как думаете какие виды рекламы наиболее эффективны.
 
Скажите,Ярослав, а чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Вы показали в рекламе свое УТП ? Или ваше реклама носила "информативный"характер-типа есть такая-то компания,находиться там-то,делает то-то? Просмотрите свое рекламное послание еще-раз.
Изменено: Руслан Байбулатов - 16-07-2010 10:59:21
К вопросам нейминга, Как назовем, так и поплывет...
 
Валентин Уваров пишет:
Причину вашего празднечного настроения я улавливаю в предвкушении 28.07. [/QUOTE]

Хе-хе-хе-еее)))) Эт точно!
По названию, согласен с Валентин Уваров! Ну тогды- "Декор-студия "Антураж" или вариант №1 Слоган-типа-Мы сделаем ваше событие -(только одно слово)ярким,запоминающимся,интересным, красивым... :umnik: И т.д. Хм...Мы сделаем Ваше событие-КРАСИВЫМ! Мне нравицца!
К вопросам нейминга, Как назовем, так и поплывет...
 
Или,наоборот, "Антураж" -мастерская праздника!
К вопросам нейминга, Как назовем, так и поплывет...
 
Мастерская праздника "Антураж" :yes:
FMCG...Что дальше??
 
Наталья! Молодец!!! Отлично сказали! 5+ ! К сожалению, не могу вам со Станиславом ничем помочь :sorry:
FMCG...Что дальше??
 
Интересно, кого же возьмут?)))
Достойное образование по маркетингу, куда податься?
 
Могу посветовать РАГСУ (Росс.Академия Госслужбы и Управления при Презинденте РФ), есть филиалы по всей стране. MBА-международная бизнесс-школа Великобритании,так же есть филиалы по всей стране.
Изменено: Руслан Байбулатов - 16-07-2010 08:26:42
Маркетинговое исследование рынка и предпочтений потребителей, Подскажите хороших исследователей рынка. Территория - вся РФ. Продукт - гематоген.
 
Могу посоветовать фирму "Май маркет"
http://www.my-market.ru/ourclients.html
Изменено: Руслан Байбулатов - 16-07-2010 08:04:43
Дисконые карты в В2В-миф или реальность??
 
Если тема еще актуальна, интересно, что вы придумали, Ирина?
Изменено: Руслан Байбулатов - 19-07-2010 12:43:54
Дисконые карты в В2В-миф или реальность??
 
Цитата
Ирина пишет:
Может еще что может посоветовать, как привлечь и удержать клиентов при минимальном, а вернее почти нулевом, маркетинговой бюджете. ?
Спасибо всем, кто ответит.

Создайте дополнительные ценности для потребителя. У вас оборудование? Соответственно, сделайте постгарантийное обслуживание,например. Если оборудование дорогостоящее, отправляйте своего слесаря, механика (специалсита воощем)на профилактику оборудования-смазать там механизмы, поменять незначительную деталь, ну в таком же духе. Можете,хотя бы позвонить своим клиентам, поинтересоваться работой оборудования, выслушать претензии и попытаться их не допускать в дальнейшем. Так вы хотя бы покажете,что не безразличны клиентам (типа продал и забыл), а помните о них и переживаете за "свое" оборудование. Подумайте, какие доп.ценности вы можете предоставить клиенту(бесплатная доставка, бесплатная сборка, профилактика оборудования, постгарантийное обслуживание и т.д.)Помните! Ваш товар не повседневного спроса!
Анекдоты о рекламе и PR, По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета...
 
Попадает маркетолог в ад. Черти предлагают ему мучения на выбор:
- Или поджаривание на огне,
- Или втыкание в задницу канцелярских кнопок.
Он, конечно, выбирает второе. Черти начинают забивать ему туда молотком огромные гвозди...
Маркетолог кричит: - Вы говорили про кнопки!!!
Черти отвечают: - Это было без НДС...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом