Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Название для интернет-магазина, Хэлп!
 
Interbooks почему -то сразу в голову пришло)))Логотип- Планета Земля, вокруг нее летит книга, оставляя шлейф, как ракета.
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Поздравлям! :rtfm: :D
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
УТП-уникальное торговое предложение
Дисконтные карты
 
У нас скидка фиксированная 5%, но от суммы покупки от 500 руб. если человек покупает на меньшую сумму, скидка не действует.
Дисконтные карты
 
Здравствуйте,Гр@па !
Я тоже работаю в розничной сти,но в продуктовом ритейле. Когда у нас встал вопрос про дисконтные карты, мы решили создавать клубную карту. Пригласили других игроков - маг.одежды,обуви,турагенства и т.д. Набрался очччень приличный список! Тем самым, мы увелилчили ценность карты для потребителя,он мог прийти не только в в продуктовый магазин,но и в другие магазины и салоны и получить доп.скидки или усуги.Когда мы давали скидку на любую сумму покупки 5%, это нас вгоняло в убыток. Потому что,человек,взял например,на 100 руб, а доход у нас 15 руб. Да еще на эти 15руб. даем скидку! А вот по кросс-маркетингу получилось очень эффективно! Мы сделали от суммы покупки.
Кто вы?
 
Господа,господа! Человек же извинился! Объяснил, что вышло какое-то недоразумение! Че жуем-то до сих пор тему? ))))
Как поступить наиболее правильно?, переговоры с розничными магазинами
 
Здравствуйте,Артем! К менеджерам вам все таки прийдется обратится. Если вы заинтересовали менеджера - это ваш ооочччень хороший союзник! Комм.дир. всегда слушают мнение менеджера, т.к. он ведет эту группу и больше занет о ней.Но если менеджер отказвает,то надо идти до комм. директора. Если перепрыгните через менеджера,к ком.директору, он вас все равно отправит к менеджеру. Первоочередно-заинтересуйте менеджера! У многих менеджеров,зарплата зависит от дохода, который он принесет в компанию по своим товарным группам (ретро-бонусы, входные билеты и тд.) А кому не нужна з/пл?))))

Я работаю в ЯМАО )))
Как поступить наиболее правильно?, переговоры с розничными магазинами
 
Итак, все по-порядочку...
1.Как отреагирует торговая точка, в случае если выставить на их полку товар на специальной промо-подставке (которая будет выделять товар от всех остальных, притягивать интересы и взгляды посетителей)?-Ответ: За промостойку (если большая) может попросить денег. Если маленькая-то может и бесплатно разрешить. Все дело переговоров! Ну так как у вас сувенирка-должны разрешить бесплатно.Должен же ты как-то выделять товар)))
2.При заключении договора, я так понимаю, с каждой торговой точкой, срок отсрочки платежа оговаривается отдельно и прописывается в договоре, верно?-да, отсрочка платежа оговаривается с каждой сетью отдельно и прописывается в основном договоре.
3.Еще абстрактный вопрос, вообще охотно ли идут на контакт торговые точки? как вообще обычно реагируют магазины на предложение разместить у них новую продукцию? могут ли возникнуть какие-ниьбудь сложности в процессе переговоров?-Тут, как говориться, я не скажу за всю Одессу... Первоначальное решение принимает категорийный менеджер.Он исходит из тех условий, которые вы ему предлагаете- ретро, входной билет и т.п. и из квотирования- полки не резиновые, может и не быть места.. Окончательное решение принимает коммерческий директор или нач.отдела закупа. А так в целом относяться нормально, проблем не должно возникнуть. Вот только договора подписываются долго-пока пройдет договор все службы-не один день пройдет))).
4.Входной билет за 1 SKU (у всех разная) - входной билет оплачивается единоразово при входе? или ежемесячно?-входной билет оплачивается разово! Ретро-бонус- ежемесячно, поквартально, как договоритесь.
Не стоит на переговорах сразу предлагать оплачивать и ретро и входной билет и проч.!!! Пободайтесь!))) Иногда у некоторых получается войти бесплатно и без ретро-бонусов!)))
Как поступить наиболее правильно?, переговоры с розничными магазинами
 
Говорю как работник сети.Готовьтесь вот к чему:
1. Входной билет за 1 SKU (у всех разная)
2. Рето-бонус (премия за проджаи торговой сети). Например, при увеличении продаж вашего товара на 10%, вы предоставляете сети премию в рамере 2-5%. Поэтому заране вложите этот процент в стоимость товара.
3. Маркетинговые мероприятия- как вы собиратесь продвигать свой товар? (обычно достаточно плана)
4.Имейте ввиду еще и отсрочку платежа! Он достигает до 60 дней! И все равно прийдется звонить торг.точке и просить деньги.
5.Из документов, если есть ТТН, в конце месяца, готовьте акты сверок.
Квотирование полочного пространства, Методы квотирования
 
Спасибо за совет! Буду пробовать.
Квотирование полочного пространства, Методы квотирования
 
Здравствуйте,коллеги! Подскажите, какие методы квотирования полочного пространства есть в продуктовом ритейле? Я уже замерил размер полки,размер товара,следовательно, узнал , сколько товара может поместиться на полке. А как быть с долями в полочном пространстве? Увеличить долю высокооборачиваемых товаров или высокомаржинальных? Каких принципов придерживаться? Если какие-нибудь другие методы квотирования?
Нужен совет...
 
Попробуйте делегировать полномочия. Например, нач. производства, нач.отдела...Сформулируйте для них цели, поставьте сроки исполнения, контролируте,но не делайте всю работу за них. "Если я все это делаю сам, тогда зачем мне вы?"
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
Здравствуйте, коллеги! Приведу пример из собственного опыта по поводу выкладки и товарного соседства. Я работаю в продуктовом ритейле, поэтому расскажу про продукты. У меня стал вопрос-как поднять средний чек и чтоб он не падал... Акции-то хорошо,но приносят кратковременный эффект :( Начал с зонирования магазина. Посмотрел на поток покупателей в магазине.На основании этого предложил зонировать магазин . Например. Человек пришел купить чай, кофе.А что нужно к чаю? Сахар! кондитерка ( пряники , печеньки и т.д.) Положил рядом...А вот за конфетами в коробках, ему уже надо было пройти чуть дальше- по-ходу движения в магазине. Таким образом,бил на импульсность покупки и заставил человека ходить по магазину))).Средний чек вырос с 150 руб. до 180 руб. И так прошел по всем полкам в магазине.Результат + Попробуйте применить у себя в магазине.
А вот скидок в определенные часы я отношусь скептически- если я дам скидку с 9 до 11, то какой результат? Тот же человек, мог прийти ко мне в магазин не в этот период скидок,а с таким же успехом и вечером, после работы.А с этой скидкой, я теряю маржу! И врядли товарооборот за период скидки, отобьет тот доход, котрый я получал без скидки в это же время.
Логотип
 
Ну если сверху... Так дайте им логотипы всех цветов радуги- все равно выбирут тот который им понравился))))И ваша работа будет выполнена))))) :yes:
Логотип
 
Почитай еще раз рекомендации Елены. Какой логотип использовать и какие цвета использовать- вопрос не простой! Стильный логотип, кричащий логотип, простой логотип? Определитесь с пунктами, которые написала Елена, а по цветовой гамме-почитайте литературу. Каждый цвет по разному влияет на психологию человека,может вы даже откажетесь от желтого и зеленого?))
Магазины стоительных материалов, Давайте общаться и обмениваться опытом
 
Артём Новожилов,
не распыляйтесь на рекламу,нет, она нужна конечно, но может подумать над увеличением среднего чека? Проверьте зонирование магазина (правильно ли стоят у вас товары-"товарное соседство"), бейте на импульсность покупки,дайте доп.сервис для покупателей-например,бесплатная доставка,может бесплатная консультация на дому у клиента как правильно стилить линолеум и т.п. Экспериментируйте,вперед!
помогите с текстом!!!
 
Ну что ж вы господа, сразу за денежку-то все? :) Человеку просто помошь нужна, направление дать. Василий- тебе текст нужен или слоган? о чем должен быть текст?
Нужна помощь!!!!
 
Попробуй проговрить весь "спич" не клиенту, а другому человеку-другу, подружке,брату, сестренке и т.д. Пусть они послушают тебя и скажут -что им не понрвилось в твоем предложении(может монотоно,"льешь воду" и т.д.). Почитай литературу как разговаривать с клиентом о телефону. А так на пальцах ведь и не объяснишь в чем твои проблемы))) :)
Ценники, очепятки
 
5 баллов!!! Класс!!!! :D
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом