Ну так что там с результатами то акции? не уж то нашлись такие кто купил большой коврик ради подарка -липучки?))))))) Хотя мир не без.........."добрых людей" )))))))
06-08-2012 15:01:21
Это не моему рук-ву надо ))). Вопрос то стоит от anton- какой среднегодовой доход и оборот конкурентов! И как все это ему узнать. Уж свои то доходы и обороты можно легко посчитать.
Изменено: |
|
03-08-2012 11:43:42
1.Подкупите закупщика конкурентов или бухгалтера.
2.Если нет денег на подкуп-устроитесь сами к конкурентам. ИМХО не зная по какой цене они покупают, не знаете маржу. Не зная объемы закупок и продаж- не узнаете и оборот. Хотя по какой цене они закупает и какие объемы берут- можно узнать у поставщиков.Почем они продают, думаю вы и так знаете. Отсюда можете посчитать и все остальное.
Изменено: |
|
14-06-2012 13:46:38
Дык с этим то никто и не спорит, Валентин! Я поддерживаю мнение многих- зачем производить некачественный товар, а потом пытаться всех убедить , что это верх достижения инженерной мысли, и пытаться продать по таким ценам- по которым стоит зарубежный аналог, хоть и подержанный, но превосходящий по всем показателям отечественный? |
|||
30-05-2012 12:26:34
1. У нас сеть магазинов
2. Каждый работник торгового зала, ответственен за свою группу товаров (полку) 3. Работаем в России. 4. Программера нет :sorry: 5. заниматься будет отдел маркетинга. 6. Хотим того же что и все- а)оптимизировать полочное пространство, б)максимальное получение прибыли с 1 кв.м , в)удобство для покупателей
Изменено: |
|
29-05-2012 12:38:15
Спасибо за ответ! Но,к сожалению, по демо версии там мало что можно сделать- а телефон там "глухой"! Мы готовы платить за программу-но не готовы покупать "кота в мешке".
Изменено: |
|
11-05-2012 16:29:06
Да не за что! Позволю себе маленькую ремарку- "обычно"- не значит плохо! Вот представьте себе- вы проведете семинар в цирке- на арене или там где нибудь на пенной вечеринке)))) Думаю всем будет точно не до обучения))). Ничто не должно отвлекать людей от процесса получения информации и аудитория должна располагать к ведению бизнес встречи.
|
|
25-04-2012 15:29:47
Удачи!
Изменено: |
|||
25-04-2012 15:17:08
Так рождается лояльность... :victory: |
|||
11-04-2012 10:18:03
Поговорите с ритейлами- продукты,строит.магазины, косметич.салоны и проч-создать единый купон на скидку в этих салонах. Поговорите с общепитом- пусть в целях благотворительности организуют мини фуршетик (шведский стол). так же можно поговорить с какими нибудь ансамблями песни и пляски- тоже пусть выступят за благотворительность. Устройте шоу одним словом- потому что большинство людей пойдут именно на шоу, а не из благих побуждений. И не забудьте об этом "ГРОМКО ПРОКРИЧАТЬ".
|
|