Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Новые технологии маркетинговых исследований.
 
:D :D :D тут согласен. Я таких приборов не видел.Есть другие способы подсчета . Смотря ДЛЯ ЧЕГО хотим подсчитать "глаза".
Изменено: Руслан Байбулатов - 11-03-2012 15:28:02
Новые технологии маркетинговых исследований.
 
Честно говоря я о таких и не слышал... :umnik:
sir- а если задача Артема, продать рекламный щит ? Может поэтому он и ищет "глаза" ?
4 правила маркетинга в малом бизнесе
 
Очень все размыто и условно. Поставьте себя на место производителя?
1. Не рекламировать продукт!- как тогда продать его?
2. Рекламировать свой адрес!- и че? Как сказал коллега-"я у фонтана"-а конкурент еще болеее в лучшшем месте!. тут надо исправить на рекламу того, чем ты ЛУЧШЕ других
3.Создать и продвигать Бренд!- моя задача продвинуть свою ТМ
4. Играть с ценами- с этим согласен,но я как производитель ставлю цену как с/с+% рентаб. Ниже -продавать смысла нету, тока продажа, ради самой продажи.
Коллеги! Нужна информационная помощь!, Профессиональное - КЗОТ
 
Если он ставит вопрос о Вашей профнепригодности, тогда должна быть аттестационная комиссия, которая разрешит вопрос о Вашей профпригодности. Как руководитель отдела- он имеет право ставить такой вопрос. Насчет занимаемой им должности- смотря какие требования у Вашей фирмы к должности нач отдела. Обычно всегда на руководящей должности есть требования по профильному образованию, опыту работы и т.д.
С Новым годом!, Господа маркетологи! Поздравляю Вас с новым 2012 годом!
 
С наступающим Новым Годом !

Счастья в личной жизни и успехов в работе !



:drinks:
Оцените, пожалуйста, название торговой марки яйца
 
Не айс ! Сразу вырисовывается картинка- на голове хохолок :D Может тогда лучше Золотой гребешок? Ассоциация как то ближе с курицей.
Изменено: Руслан Байбулатов - 20-12-2011 09:59:04
Подойдет ли подобный информ. повод для СМИ ? (чтобы бесплатно сделали инфу о мероприятии)
 
Как завлечь СМИ :
1. Красиво преподать им новость, чтобы они поняли- ЭТО будет интересно зрителям,читателям,слушателям.
2. Пригласите какого-нибудь чинушу или известного в городе человека.

По поводу крещения- даже не думайте! Очень можете обидеть верующих, а вот некий обряд передачи ГОДА- вполне приемлем! Не каждый же день в "гостях у Африки" :victory:
От себя лично- Лина Новач- Вы молодец! У вас всегда красивые и интересные акции! Так держать!!! :superman:
Немного теории
 
Каждый суслик агроном!
Реклама в соц. сетях
 
Вот теперь слышу конкретику.
1 Как найти свою ЦА - у вас ломбард- посмотрите, кто к вам приходит? Какие слои населения, возраст, пол, на какую сумму совершают сделки?
2. Прошу не путать одно- Вы можете думать одно- а факту другое! Пример: Вы думаете, что вы расчитаны на класс средний +++, а к вам приходят бабушки, алгокоглики и т.д. Верьте не своим хотелкам- верьте фактам!
3. Подумайте- а сидит ли ваша ЦА в соц сети, в которой вы хоитет разместить рекламу???
4. Подумайте- а так ли нужна вам реклама в соцсетях? Может стоить подумать- ГДЕ находиться ваша ЦА?
Реклама в соц. сетях
 
1.С разработки концепции рекламы
2.Разработка макета
Чего хочет спонсор?
 
Цитата
Анастасия пишет:
У нас как-то эти понятия объединяются...


:D Анастасия-это действительно разные понятия.

СПОНСОР — 1) поручитель, гарант; 2) физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект, проведение социальных мероприятий; 3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.


Партнер-
юридическое или физическое лицо, являющееся совладельцем компании, фирмы или временным соучастником по определенной операции, сделке. (банк, который кредитует ваших покупателей, специализ.техцентр и т.д.)



Так кого вы ищите то?
Изменено: Руслан Байбулатов - 02-11-2011 14:33:28
Ваши идеи по продвижению клиники косметологии?, Нужны идеи, коллеги, по продвижению клиники, основное направление которой лазерная косметология
 
Ну если основная ЦА девушки- то как каналы, я бы использовал женские журналы, формумы мам (да-да, не удивляйтесь- многие мамы после родов хотят привести себя в порядок). В рекламном посыле я бы сделал ударение на :
1. Технологии 21 века
2. Абсолютно безболезненно
3. Мгновеннный омолаживающий эффект ( если это на самом деле так)
4. Высокий профф-зм врачей (докотора, кандидаты)
5. Гарантии
6. Сделайте пригласительный билет на сайте (ссылку- давать на сайтах, которые уже оговаривались). Зачем? К вам прийдут только те, кому интересно это! Вот им покажите презентацию, семинар проведите и т.д. Вот отсюда и пойдут слухи о вас для начала.
7......Вы больше меня знаете о своих сильных сторонах- вот и донесите их до вашей ЦА.

По кросс-маркетингу - салоны красоты, бутики одежды,бутики обуви,-вообщем, везде, где появляется ваша ЦА. Даже супермаркеты продуктов и спортинвентаря.
Изменено: Руслан Байбулатов - 26-10-2011 12:58:39
Повышение конкурентоспособности маркетолога, Какие направления развития выбрать?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я б тоже хотел мало работать и много получать....


:D :D :D
Повышение конкурентоспособности маркетолога, Какие направления развития выбрать?
 
3) работа.ру- переезд в другой регион.
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Ну если все решают сами прорабы- где , сколько и у кого брать- тогда замотивируйте их самих. По большому счету, если прораб рулит заказами, а деньги не его- ему будет интереснее покупать там, где будет его ЛИЧНАЯ выгода. Сделайте накопительную карту- при достижении определенной суммы- дайте ему приз (хоть в денежном выражении), но что то ОЧЕНЬ полезное и НУЖНОЕ для него. Берите пример с дистрибьюторов продуктов питания- как они увеличивают свои доходы? А просто мотивируют продавцов- им говорят- если вы выставите наш товар наиболее выгодно и увеличите ваши заявки- мы вам дадим киллограм колбасы или 1000 руб. бонуса. И что вы думаете? Товар стоит на самом выгодном месте, товар выложен в несколько фейсов, продавец постоянно следит за остатками товара, постоянно его предлагает покупателю. Вот она- сила мотивации. Вот нечто на подобии, можно , думаю, организовать и с прорабами. Сам не верю, что такое советую... :swoon: ЭТО- ЧЁРНЫЙ подход к бизнесу! Прошу обратить внимание на пост Валентина!
Изменено: Руслан Байбулатов - 18-10-2011 14:49:03
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.


Думаю не о том, хотел сказать Вам Валентин, не о том... :rtfm: или я ошибаюсь ...
ПЛ для прорабов, программа лояльности
 
Теперь Вам нужно все это донести до ЦА. Здесь много каналов-пробуйте!. Но сначало отработайте весь механизм до автоматизма. Если будут частые и грубые ошибки- ни к чему хорошему это не приведет. У меня знакомы прораб, город у нас 500 000 население- так вот- все "дельные" прорабы друг -друга знают. Так что, если все будет работать - о вас узнает большая часть ЦА.
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
По поводу емкости рынка - посмотрите в поисковике форума,там достаточно подорбно объяснено что,зачем и как.
Изменено: Руслан Байбулатов - 17-10-2011 06:33:45
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Честно говоря- сложная ситуация.... :swoon:
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Да,Валентин, точно- зимой продажи падают, был не внимателен, исправлюсь :wink: Не думаю, что руководство Натали пойдет на такое расширение услуг- как рихтовка и покраска- это доп.затраты при неизвестном результате. А вот про эксперсс замазки царапин- хорошая идея!
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Валентин,
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Помогите своим клиентам преодалеть фактор образующий причину сезонности ваших продаж и получите, как минимум, равномерные продажи на протяжении всего года. А, как максимум +25% увеличения своих продаж...

Это как? Летом делать гололед, а зимой посыспать дороги песком? :spiteful: А как еще можно преодолеть фактор сезонности? Как не крути, машины бьются чаще зимой, а не летом.
Расширение сферы услуг-делать самим рихтовку и покраску- точно потеряете своих клиентов-автосервисы. Кто ж пойдет-то к конкурету? Но можете приятнуть "других" -автомобилистов.В любом случае, надо трезво оценить этот вариант.
Изменено: Руслан Байбулатов - 10-10-2011 12:56:14
Визуализация
 
Очень часто вижу банеры с изображением домика на берегу озера, лесной опушки и т.д. Не поверите- живя в городе- возникает дикое желание купить и мотнуть туда! Да еще когда и говорят на банере 2000 руб. в месяц! И только потом обращаешь внимание на приписку- при иптоке на 25 лет! :swoon: Могу подсказать- какую рекламу не надо делать-http://advertology.ru/index.php?name=Artishock&cid=10
Маркетинг для бизнес-партнеров, Какие маркетинговые мероприятия вы проводите для партнеров?
 
Все вышеперечисленное Вами + промоакции + обратная связь.
Ищу деятельных альтруистов. Есть перспектива хорошего зароботка.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
верней, не понравилось, что она слишком большая (у меня занимает весь монитор), а вся интересующая информация остается внизу....

ну, а в целом, интересно сделано!

Согласен полностью! :rtfm: В силу своих возможностей, может тоже смогу втянуться )))
Авторизация на сайте, Если у Вас возникают затруднения с авторизацией - жалуйтесь здесь...
 
При входе на сайт- все время надо регистрироваться. Очень не удобно! Стоит Опера,ХР 7
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом