Очень все размыто и условно. Поставьте себя на место производителя?
1. Не рекламировать продукт!- как тогда продать его?
2. Рекламировать свой адрес!- и че? Как сказал коллега-"я у фонтана"-а конкурент еще болеее в лучшшем месте!. тут надо исправить на рекламу того, чем ты ЛУЧШЕ других
3.Создать и продвигать Бренд!- моя задача продвинуть свою ТМ
4. Играть с ценами- с этим согласен,но я как производитель ставлю цену как с/с+% рентаб. Ниже -продавать смысла нету, тока продажа, ради самой продажи.
Если он ставит вопрос о Вашей профнепригодности, тогда должна быть аттестационная комиссия, которая разрешит вопрос о Вашей профпригодности. Как руководитель отдела- он имеет право ставить такой вопрос. Насчет занимаемой им должности- смотря какие требования у Вашей фирмы к должности нач отдела. Обычно всегда на руководящей должности есть требования по профильному образованию, опыту работы и т.д.
Как завлечь СМИ :
1. Красиво преподать им новость, чтобы они поняли- ЭТО будет интересно зрителям,читателям,слушателям.
2. Пригласите какого-нибудь чинушу или известного в городе человека.
По поводу крещения- даже не думайте! Очень можете обидеть верующих, а вот некий обряд передачи ГОДА- вполне приемлем! Не каждый же день в "гостях у Африки" :victory:
От себя лично- Лина Новач- Вы молодец! У вас всегда красивые и интересные акции! Так держать!!! :superman:
Вот теперь слышу конкретику.
1 Как найти свою ЦА - у вас ломбард- посмотрите, кто к вам приходит? Какие слои населения, возраст, пол, на какую сумму совершают сделки?
2. Прошу не путать одно- Вы можете думать одно- а факту другое! Пример: Вы думаете, что вы расчитаны на класс средний +++, а к вам приходят бабушки, алгокоглики и т.д. Верьте не своим хотелкам- верьте фактам!
3. Подумайте- а сидит ли ваша ЦА в соц сети, в которой вы хоитет разместить рекламу???
4. Подумайте- а так ли нужна вам реклама в соцсетях? Может стоить подумать- ГДЕ находиться ваша ЦА?
Анастасия пишет:
У нас как-то эти понятия объединяются...
:D Анастасия-это действительно разные понятия.
СПОНСОР — 1) поручитель, гарант; 2) физическое или юридическое лицо, финансирующее экономический проект, проведение социальных мероприятий; 3) заказчик, организатор, устроитель крупного мероприятия.
Партнер-
юридическое или физическое лицо, являющееся совладельцем компании, фирмы или временным соучастником по определенной операции, сделке. (банк, который кредитует ваших покупателей, специализ.техцентр и т.д.)
Ну если основная ЦА девушки- то как каналы, я бы использовал женские журналы, формумы мам (да-да, не удивляйтесь- многие мамы после родов хотят привести себя в порядок). В рекламном посыле я бы сделал ударение на :
1. Технологии 21 века
2. Абсолютно безболезненно
3. Мгновеннный омолаживающий эффект ( если это на самом деле так)
4. Высокий профф-зм врачей (докотора, кандидаты)
5. Гарантии
6. Сделайте пригласительный билет на сайте (ссылку- давать на сайтах, которые уже оговаривались). Зачем? К вам прийдут только те, кому интересно это! Вот им покажите презентацию, семинар проведите и т.д. Вот отсюда и пойдут слухи о вас для начала.
7......Вы больше меня знаете о своих сильных сторонах- вот и донесите их до вашей ЦА.
По кросс-маркетингу - салоны красоты, бутики одежды,бутики обуви,-вообщем, везде, где появляется ваша ЦА. Даже супермаркеты продуктов и спортинвентаря.
Ну если все решают сами прорабы- где , сколько и у кого брать- тогда замотивируйте их самих. По большому счету, если прораб рулит заказами, а деньги не его- ему будет интереснее покупать там, где будет его ЛИЧНАЯ выгода. Сделайте накопительную карту- при достижении определенной суммы- дайте ему приз (хоть в денежном выражении), но что то ОЧЕНЬ полезное и НУЖНОЕ для него. Берите пример с дистрибьюторов продуктов питания- как они увеличивают свои доходы? А просто мотивируют продавцов- им говорят- если вы выставите наш товар наиболее выгодно и увеличите ваши заявки- мы вам дадим киллограм колбасы или 1000 руб. бонуса. И что вы думаете? Товар стоит на самом выгодном месте, товар выложен в несколько фейсов, продавец постоянно следит за остатками товара, постоянно его предлагает покупателю. Вот она- сила мотивации. Вот нечто на подобии, можно , думаю, организовать и с прорабами. Сам не верю, что такое советую... :swoon: ЭТО- ЧЁРНЫЙ подход к бизнесу! Прошу обратить внимание на пост Валентина!
Артём Новожилов пишет:
Компании в которых есть руководители у нас есть спец. отдел который занимается ими.
Я хочу построить свою программу для мелких прорабов которые занимают больше 50% рынка.
Думаю не о том, хотел сказать Вам Валентин, не о том... :rtfm: или я ошибаюсь ...
Теперь Вам нужно все это донести до ЦА. Здесь много каналов-пробуйте!. Но сначало отработайте весь механизм до автоматизма. Если будут частые и грубые ошибки- ни к чему хорошему это не приведет. У меня знакомы прораб, город у нас 500 000 население- так вот- все "дельные" прорабы друг -друга знают. Так что, если все будет работать - о вас узнает большая часть ЦА.
Да,Валентин, точно- зимой продажи падают, был не внимателен, исправлюсь :wink: Не думаю, что руководство Натали пойдет на такое расширение услуг- как рихтовка и покраска- это доп.затраты при неизвестном результате. А вот про эксперсс замазки царапин- хорошая идея!
Валентин Уваров пишет:
Помогите своим клиентам преодалеть фактор образующий причину сезонности ваших продаж и получите, как минимум, равномерные продажи на протяжении всего года. А, как максимум +25% увеличения своих продаж...
Это как? Летом делать гололед, а зимой посыспать дороги песком? :spiteful: А как еще можно преодолеть фактор сезонности? Как не крути, машины бьются чаще зимой, а не летом.
Расширение сферы услуг-делать самим рихтовку и покраску- точно потеряете своих клиентов-автосервисы. Кто ж пойдет-то к конкурету? Но можете приятнуть "других" -автомобилистов.В любом случае, надо трезво оценить этот вариант.
Очень часто вижу банеры с изображением домика на берегу озера, лесной опушки и т.д. Не поверите- живя в городе- возникает дикое желание купить и мотнуть туда! Да еще когда и говорят на банере 2000 руб. в месяц! И только потом обращаешь внимание на приписку- при иптоке на 25 лет! :swoon: Могу подсказать- какую рекламу не надо делать-http://advertology.ru/index.php?name=Artishock&cid=10