Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Кризисная ситуация в B2B
 
ИМХО, налицо кризис управления. Руководитель не может справиться с вольностью коллектива.
Нужен харизматический лидер, достаточно жесткий, который поставит рамки для вменяемых работников и выгонит невменяемых. Тогда все пойдет нормально (увы, не сразу).
Форма
 
Руслан, я боюсь что мои формы Вам мало чем помогут (занимаюсь достаточно узким сегментом спецтехники - классический В2В с малым количеством клиентов и операторов на рынке).
Это должен сдалать Ваш маркетолог (либо Вы сами, если работаете маркетологом). Определите, что Вам нужно знать о клиентах для Вашей работы. Особенности ассортимента приобретаемой продукции, периодичность закупки товара, способы его оплаты и вывоза, использование лизинговых схем, да мало ли чего Вы хотите о них знать.
Например, если Вы собираетесь покупать фуру и оказывать клиентам дополнительную услугу по доставке товара, Вам нужно выяснить, сколько их реально нуждается в подобной услуге и уж только потом принимать решение о покупке транспорта. Заодно и оптимальный объем этой фуры подберете.
Форма
 
Определите круг информации, который нужен Вашим менеджерам. Не стОит насиловать дилера огромными формами с большим количеством полей, обязательных для заполнения. Разработайте форму, где все должно быть кратко и четко сформулировано, заполнение которой не должно быть для дилера обузой (в противном случае они просто либо не станут ее заполнять, либо подойдут к этому формально, а для маркетинговой службы это смерть).
Потом разошлите дилерам и ОБЪЯСНИТЕ как это заполнять и для чего это нужно. В конечном счете это работает и на них, только они этого могут не понимать.
Проведение акций
 
По каждой акции нужно проработать Положение, в котором все и должно быть прописано. К сожалению, такой универсальный документ создать практически нереально, т.к. акции обычно приурочиваются к разным праздникам.
Нужна помощь..., Правда из разряда кадровой политики...
 
Приходилось видеть такие вещи.
В принципе, "политика компании..." - формализованная инструкция, как и что делать в зависимости от ситуации. Может распространяться (если речь о магазине) как на продавцов, так и на грузчиков, охрану и администраторов.
Например, грузчик должен быть трезв и в чистой униформе, не вступать в контакт с клиентами ни в коем случае.
Администратор и охранник подключается к общению с клиентом в определенных случях (описать подробно).
И так далее, вплоть до определения конкретных слов, какие должен и какие НЕ ДОЛЖЕН употреблять продавец.
"Тайный" покупать.
 
Заполнить анкет могут и непрофессионалы.
А вот "профессиональные" покупателя, хотите Вы этого или нет, будут САМИ оценивать работу продавца со своей собственной профессиональной точки зрения.
В итоге, анкеты Вы получите в искаженном виде.
"Тайный" покупать.
 
Наберите "тайных покупателей" из промоутеров - компания пестрая и все время меняется.
Знаю случаи, кода "тайных покупателей" набирали среди пенсионеров студентов, условие оплаты - бесплатная покупка.
"Тайный" покупать.
 
В первую очередь - разработать "план проверки": какие позиции конкретно Вас интересуют (работа продавцов, выкладка товара, работа с возражениями покупателей и т.д.) Внести туда данные, которые действительно Вас интересуют.
Потом на основании этого разработать сценарий покупки и анкету, которую покупатель будет заполнять.
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Возможно, вначале я просто не совсем корректно выразился.
Юзабилити, ИМХО, гораздо важнее дорогостоящих, но пустых "наворотов".
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Бессмысленный спор.
ИМХО, начинать нужно именно с юзабилити. Продуманная карта сайта - это НЕ ДИЗАЙН.
А уж потом дизайн подгонять под структуру сайта. Впрочем, "подгонять" - это сильно сказано, т.к. дизайн суть - графическое отображение содержания страницы, не более. Цвет и размер кнопочек, их расположение, шрифт и т.д.
Меня, например, всегда раздражают всплывающие окна, анимация и прочие проявления "крутизны".
Даже самый безупречный с точки зрения дизайна сайт может "провалиться2, если он неудобен для пользователя.
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Господа, отличайте юзабилити от дизайна.
Дизайн суть внешнее оформление сайта. Размеры кнопочек, их цвет, расположение на странице и т.д.
Сама структура сайта к дизайну отношения не имеет.
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
ИМХО, сайт должен быть:
1. Простым.
2. Удобным для пользователя.
3. Информативным.
4. Не перегруженным лишней информацией.
5. Дизайн не важен, но он не должен раздражать.
Готовые исследования. Эффективны?
 
Разница в ценах обусловлена тем, кто продает и при каких условиях.
Некоторые компании, купившие такое исследование, потом его перепродают (грешен, пользовался). Иногда компании покупают исследования "в складчину" (мне известен случай, когда одно исследование купили сразу несколько компаний - производителей пластиковых окон).
как расcчитать премию к зп для маркетолога?
 
На основе плана работы.
Весь план (и вся премия) расценивается в процентах.
В зависимости от выполненной работы маркетолог зарабатывает ту часть премии, которую реально заработал. При перевыполнении плана должны применяться повышающие коэффициенты.
как расcчитать премию к зп для маркетолога?
 
По мне, наилучшим вариантом является оклад (60-70 % дохода) + премия за выполнение установленного плана работ (30-40 %).
Клиенты для ремонтно-отделочной компании. Где их взять?
 
Как вариант могу предложить распространять свою рекламу через солидные риэлорские конторы и магазины сантехники, стройматериалов и т.д. (если ремонт высокого уровня).
Для недорогих бригад лучший способ - объявления-"лапша".
рекламный бюджет, Каким образом расчитывается рекламный бюджет. ?
 
Вообще, универсальной методики не существует.
Есть два варианта.
1. По доле рынка компании - оценить весь рекламный рынок данной продукции, свою на нем долю и рассчитать свой минимальный рекламный бюджет.
2. Административным методом установить некий постоянный процент от оборота компании.
Страницы: Пред. 1 2 3



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом