Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ищу деятельных альтруистов. Есть перспектива хорошего зароботка.
 
1) Дизайн
Белый цвет шрифта на оранжевом фоне выглядит плохо, трудно читаемо.
Я бы убрал вообще область под оранжевой лентой (до серой полосы), мне не комфортно смотреть... Да и потом текст на сером фоне выглядит слабо. Я бы после ленты с меню сделал сразу область текста (там где "Последние новости"). Но это с точки зрения личного вкуса...
2) Наполнение
Портфолио нет, это плохо, можно разместить не сколько эталонных образцов работы.
В контактах часто напротив контактного лица ставят фотки.
Преимущества работы с вами только на 3ем слайде во флэше (который не у всех еще откроется) и в пункте О компании - кто мы. Должно быть на первой и бросаться в глаза.

Сама идея интересная. Возможно отправлю CV, поскольку не против подзаработать на freelance проектах. Надеюсь потенциальных заказчиков не только в webе ищите?
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Иван,
Просто вашу компанию в качестве заказчика не рассматривают (непонятно по каким причинам только), посему и отшивают самым непотребным образом...
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Иван,
Цитата
Иван пишет:
у нас разные магазины: прилавки, самообслуживание (причем с разным геоположением) и при проверке на одном магазине модель работает а на другом нет.

Иван, добрый день,
Я прошу прощения, если уже предлагали Вам следующий вариант:
1)Сгруппировать торговые точки по принципу схожести модели прогнозирования
2)Прогнозировать продажи по группам ТТ
3)(опционально)декомпозировать продажи ключевым индикативам и попробовать выявить закономерности

На моей практике был случай (в торгово-производственном холдинге), когда хороший результат (редко выбрасывало за уровень +-5%) давала следующая модель продаж:
1)План продаж выстраивался по иерархии: товарная группа/филиал/канал сбыта.
2)Определялись ключевые индикативы продаж (у нас их было порядка 10, среди них:цена, объем, кол-во клиентов, количество отгруженных SKU и т.д. в т.ч. и усредненные показатели на клиента).
3)Определялся прогноз продаж помесячно с учетом факта индикативов продаж предыдущих периодов, сезонности продаж, заданных темпов развития продаж, а также графика промо-активностей в канале сбыта (рассчитанный эмпирическим путем коэффициент роста в определенной доле структуры продаж(отображает не 100% охват активностями канал сбыта)).

Собственно все. Много работы на старте, далее на обновление уходит порядка пары-тройки часов (обновляли по факту на 20 число месяца с прогнозом на конец периода и по факту окончания месяца). Однако есть одно большое НО!, данная модель хорошо показывает себя с управляемыми каналами сбыта (розница, региональная дистрибуция), но часто сбоит с оптом и ввиду специфики продаж по этому каналу.
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Александр,
Цитата
Александр пишет:
Александр К - предложенная вами формула по емкости рынка нами и используется, НО, мы не знаем склады и не знаем остатки smile:( ну нет этих цифр.

Как говорил ранее, вполне возможно, что остатки потери нивелируют друг-друга, либо они занимают незначительную часть в структуре рынка.
Цитата
Александр пишет:
Так сложилось, что эти эксперты мы и есть smile:))))) к нам то все и обращаются smile:)

Интересно, т.е. на что стимулирует KPI, на точность прогноза или кристальность совести? ))))
Цитата
Александр пишет:
Судя из дисскусии, как я понял, единой практики по оценки точности не существует и наказывают или хвалят своих аналитиков сугубо индивидуально и по настроению и фин показателям.

Если анализ причин отклонения показывает, что вмешались внешние непредвиденные факторы(ну, например, Онищенко, какую-нибудь гадость найдет в импортных покрышках и запретит импорт на пару месяцев) то за что здесь ругать аналитика. А вот если имелось быть незнание матчасти или пренебрежении к рыночным факторам, то да, надо деньгой наказывать.
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
sir,
Цитата
sir пишет:
Если его KPI привязан к прогнозу, который необходим для планирования объема производства

В том то и дело, что привязка KPI не к точности планирования своих продаж (производства), а к рынку (в первом посте темы об этом написано).
Причем "правильную" цифру объявляют как факт независимые эксперты:
Цитата
Александр пишет:
через 2 квартала, когда выходят данные по рынку (собирают профильные ассоциации (шинный рынок) + база ВЭД (ввезли/вывезли конкуренты)) - высчитываем факт и сравниваем с пронозными данными....
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Прошу прощения, верхний пост мой, забыл залогинится.
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Александр,
Цитата
Не совсем понял о каком результате речь - о прогнозе или факте...
Если о прогнозе ... то я предоставляю конечную версию своего прогноза (Над методикой и показателями вот сейчас и буду думать) и ее утверждает ЗГД...
А потом.... через 2 квартала, когда выходят данные по рынку (собирают профильные ассоциации (шинный рынок) + база ВЭД (ввезли/вывезли конкуренты)) - высчитываем факт и сравниваем с пронозными данными.... После чего, скорее всего, будем получать по шапке из-за не точности.

"если деятельност компании восточнее Польши протекает, то попадание в диапазон 95%-105% просто великолепный показатель" - это где то прописано? или принято внегласно? И какая интересно з/п у подобных аналитиков с такими навыками то????

Я имел ввиду как будет определятся результат. В данном случае, емкость рынка счтитается по классической формуле = Производство в РФ + Импорт + остатки с прошлого года - экспорт - потери. Часто потери и остатки опускают, но корректность этого действия зависит от рынка.
Дальше используем совет камрада fsecrets.ru и оцениваем вариацию (отклонения от среднего) каждого показателя. Если вариация ощутимая(превышает 10%), то спрогнозировать средними не получится. Я бы попробовал следующий способ:
1) Выявил сезонность производства на рынке и ввоза продукции.
2) Посмотрел бы текущие темпы роста рынка и импорта и экстраполировал получившиеся % с учетом сезонности.
3) Сделал бы проверку по рошлому году и посмотрел, как соотносится прогноз и получившиеся модель (оценил остатки).
4) Далее все зависит от результата. Если модель в целом неплохо сходится с фактом, то можное ее использовать. Если модель показывает плохие результаты, то идите к начальству и с цифрами в руках доказывайте некорректность привязки KPI к прогнозу фактической емкости рынка.

PS в Москве нормальные аналитики (т.е. не те, которые данные из инфомационной системы выгружают и вставляют в таблички, а могут делать прогнозы, выявлять закономерности, моделировать различные коммерческие показатели и умеющие еще это объяснить) зарабатывают от 60 тыс. руб. (это минимум)
Точность прогноза рынка, Есть ли "рамки" для точности прогноза рынка?
 
Цитата
Александр пишет:
Коллеги, кто нибудь сталкивался с задачей/проблемой, когда руководство привязывает твой KPI к точности прогноза рынка в 5%?????

Пролистал весь Интернет, но ответа ("доказательной базы") на то, что спрогнозировать рынок с лимитом точности в 5% - ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО (пусть даже и на волотильном) статей не нашел... не нашел статей и о более широких рамках прогноза...

Неужели в мире нет общепринятых (пусть и негластно) общих правил и стандартов по точности прогноза рынков??? Или иных материал составленых на базе богатого опыта.


Александр, добрый день,

Это конечно здорово, что у Вас руководство креативное, однако точность прогноза емкости (если я Вас правильно понял) рынка привязывать к KPI имеет смылс если у вашей компании абсолютно новый товар, формирующий рынок и речь идет о выполнении плана продаж :)

5% - это хороший уровень для ЕС и Штатов (причем я это нигде не читал, а слышал от знакомого маркетолога, получавший MBA заграницей), но если деятельност компании восточнее Польши протекает, то попадание в диапазон 95%-105% просто великолепный показатель.
Вообще корректно в данной ситуации узнать, каким образом будет фиксироваться финальный результат (методология расчетов) и кто это будет делать. От этого выйдете на решение вашей проблемы
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Гр@па,
Цитата
Гр@па пишет:
Какие выводы можно сделать?

Собственно всегда будут клиенты группы B и С. Развитые клиенты переходят в следующую группу, вместо них приходят новые клиенты.
Смысл в том, чтобы лучше обслуживать клиентов из группы A (понятие что влючается в "лучше обслуживать" на каждом рынке и в каждой компании свое). Оценить перспективность клиентов из группы B и подсчитать, сколько стоит обслужтивание клиентов из группы C и определить необходимость работы с ними.
Вторая больша польза от анализа - планирование продаж. Достаточно для корректного плана продаж рассмотреть динамику индикативов по 11% от клиентской базы дабы спланировать 80% объема продаж. А треть базы аккумулирует 95% продаж.
Особенно хорошо много плюшек приносит комбинированный ABC и XYZ анализ.
Inventor - надстройка Excel для анализа, описание программы для анализа в Excel
 
Цитата
Андрей Фишер пишет:
Буду рад кратким отзывам, не молчите!

Хороший плагин, мне понравился. Результаты по ABC и XYZ анализу совпадают с расчетами, что я делал вручную. Т.е. экономия времени "на лицо"! Жалко, что просто с карточки нельзя фулл версию оплатить, в лом связыватся с вебмонями и яндекс.бабками.

PS если уж делаете такой полезный плагин, то было бы неплохо еще пару функций добавить, например:
-Автоматизировать составление ABC&XYZ анализа, типа так:
http://www.pictureshack.ru/view_8971Clipboard01.jpg
Причем было бы класно сделать выбор заполенения матрицы по кол-ву товаров, клиентов и т.п., либо по долям в структуре данных.
-Из плагина sparklines можно много чего взять, но самое вкусное, на мой взгяд, это treemap, который позволяет отлично визуализировать данные.
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Уважамый sir, подскажите, а какие исходные данные нужны для проверки? Я так понимаю ценовой мониторинг и что-то типа рейтинга продаж по позициям?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом