Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выставки, Методичка для менеджеров
 
Соглашусь с Mak$imu$ - в первую очередь Вам необходимо определить цель, ради которой Вам необходимо участие в выставке.
В моем опыте цель была ознакомление потенциальных клиентов с продукцией, так как наша компания начала развиваться и про нас знало очень мало клиентов, особенно с Восточной и Центральной Украины (мы выпускаем фотоальбомы).

Если Вам поможет мой план работ по подготовке на выставку - могу выслать, но он на украинском языке (пишите shaola@mail.ru - на форуме редко бываю). В нём описаны основные этапи подготовки: заказ стенда, оформление и комплектация стенда, печать раздаточных материалов, отправка пригласительных, подготовка экспозиций, составление склада и графика работы стендистов и другое - самое необходимое.
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
А мне можно? Заранее спасибо! shaola@mail.ru
Стихийный маркетинг малого бизнеса, Как превратить стихийный маркетинг маленькой фирмы в профессиональный?
 
Вам повезло!
Вы первостроитель маркетинговой системы на фирме. Будущее маркетингового отдела, и бизнеса в целом, сейчас зависит от Вас.

Разработайте для начала небольшую схему работы - всё вкратце, потом у Вас само-собой вырисуется более конкретный план на год, а к плану уже приложится и бюджет.
Мне трудно Вам что-то конктретно подсказать, поскольку незнаю с чем Ваш бизнес связан.
B2B или B2С?, Помогите разобраться
 
При чем здесь скидка?
Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах.
 
Я работала с регионами. Контролировать их можно постоянными фотоотчетами и частыми поездками в точки (без предупреждения).
Как обойти конкурентов без ценового преимущества?
 
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию
Как обойти конкурентов без ценового преимущества?
 
Цитата
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?

Это могут быть как и конечные покупатели, так и дистрибьюторы. Если фирма продает дистрибьюторам, то в таком случае вышеизложеное - это имидж брэнда, изготовителя продукции.
Как обойти конкурентов без ценового преимущества?
 
Позиционируйте себя как лидера качества с указанием на то, что бедный платит дважды.
Пусть у Вас дороже, но зато клиенту будет чем гордиться годами.
Изменено: Ольга Шарий - 07-10-2010 11:38:19
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Можно и меня включить в рассылку?
shaola@mail.ru
Благодарю!
Проходимость супермаркета
 
Ситуации могут быть разные. Мы только создаем сеть. Несколько наших супермаркетов - это отдельно стоящие здания.
Проходимость супермаркета
 
Здравствуйте!
Меня интересует вопрос просчета плановой проходимости супермаркета.
Ситуация следующая: в городе открывается новый супермаркет. Делается просчет на протяжении недели потоковости в одно и то же время 7 дней, то есть:
- с 8:00 - 9:00
- с 13:00 - 14:00
- с 18:00 - 19:00
Просчет включает в себя сколько за это время мимо точки, где планируется супермаркет, пройдет людей, проедет машин и маршруток. Благодаря этим данным мы можем приблизительно планировать посещенность супермаркета.
Но есть одно "но"! Ведь просчитав потоковость летом, я не уверенна, что она будет одинакова зимой, или при ситуации солнце/дождь и т.д. Также я не знаю какой процент людей от общего потока заглянет в супермаркет.
У кого-то есть ответы на эти вопросы?
Спасибо.
Подарок VIP-клиентам
 
А если сделать подарочные сертификаты?
Благодаря этим сертификатам человек в авторизированных точках (либо в крупных супермаркетах, с которыми Вы работаете) в свободное время может приобрести алкоголь Вашей марки, рассплатившись сертификатом.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом