Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Есть ли конкурсы маркетологов? Нет?! Давайте устроим!
 
Кто больше пива выпьет!!! :drinks:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
С чего начать исследование рынка металлопрокатных заводов?
 
Блин тему почитал, решил что заводик металлопрокатный решили купить! :D
С Соней соглашусь! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Согласен с михаилом, что заманивать нельзя, а поощрять после нужно. Тем самым мы друг другу помогаем. После Вас Юлия я пойду этих же людей опрашивать, а они от вас приятный сюрприз получили и уже с охотой на мои вопросы ответят! А вот если я им не подарю то третьим пойдет Михаил и на его вопросы отвечать не будут. Бихевиаристы там чет о подобном писали! :yahoo:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Цитата
Еленка пишет:


Ну подарите им по бутылке хорошего коньяка!


Все решено! Я учавствую в этом анкетировании!!! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Нестандартная анкета
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


Вы сейчас с кем и о чем спорите?


:D Ну согласен как то беспонтово написал! ))) Да и дайте хоть немножко поспорить, ведь в споре (как там говориться) рождается истина. :drinks: К тому же если я не прав и никто меня не переубедит, то так глупым и помру! :help:
А так то имел ввиду, что если человек долго и серьезно задумывается над вопросом, то это не значит что его ответ будет олицетворять его личное мнение, чувства или переживания. А ведь мы проводим маркетинговые исследования (анкетирование я сейчас имею ввиду и прочие опросы) именно для того чтобы узнать лучше нашего потребителя.
Сйчас обсудим конкретный вопрос №20. Для начала скажу, что изьянов уйма, но их исправлять мне кажется надо именно при практическом применении подобных анкет (как я упомянул выше).
А сейчас включаем фантазию:
Внизу представлю список где распишу в первом случае фразы из обсуждаемой анкеты, а во втором как бы они звучали в стандартной.

1)Обменяете 200$ на новый фотоаппарат? - Для вас 200$ приемлимая цена на фотоаппарат?


2) Сегодня пятница, по пятницам не меняю - Нет это слишком дорого

3) Только в обмен на ... - Я считаю что это приемлимая цена для ..., а не для фотоаппарата

4) Лучше вы мне 100$, а я вам свой старый ... - Я не собираюсь, приобретать фотоаппарат, а хочу продать кое-что из старой техники ...

5) Давайте добавлю 500$ и обменяю на ноут! - Приемлимая, но я хочу приобрести другую вещь (например ноутбук)


Примерно так вобщем. Да недоработок много, непаханное поле можно сказать. Но каку инфу мы извлекаем из ответов - 1. этот человек ориентирован на другой ценвой сегмент данного вида продукта. 2. Человек считает что лучше за примерную цену купить кое, что другое! 3. Тут я недофантазировал, просто конец рабочей недели там :drinks: понимаете да? :wink: оставляю для Вас! :))) 4. Человек согласен с ценой, но хочет приобрести вещь из более дорогого сегмента.

Вот так наверное!

Хотя я может просто заганяюсь и Юлия совершенно другое имела ввиду!!! :spiteful:
Изменено: Артем Смоленцев - 03-04-2009 18:56:20
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Нестандартная анкета
 
Цитата
Юлия пишет:




не пугайте меня в пятницу вечером плиз=)



:D Тут любой испугается!!! На самом деле, Михаил, 1) в этой анкете можно извлечь пользу из каждого вопроса. Действительно! кроме психо-физического портрета ЦА, можно будет определить их предпочтения. Соответственно на основе предпочтений можно сделать выводы по номенклатуре товара (вопросы о том чем займется, что бы купил респондент), ценовой политике (вопрос про цены на рынке) и т.д. 2) кроме того увидел как минимум три вопроса из которых можно извлечь информацию о том где в городе лучше разместить очередную точку продаж или рекламные материалы 3) этот же самый психолог Михаил скажет Вам что чем дольше человек задумывается о вопросе тем больше вероятность того что он ответит не так как думает, а так как от него ждут это другие! В этом случае валентивность ответов резко падает. Поэтому в психологических тестах очень много переплетающихся вопросов исключающих друг друга, но если мы будем составлять подобную анкету, то число отказов будет действительно заоблочным!!!
Наверное такая форма анкет на самом деле достойна существования, а дорабатываться они будут в процессе их практического применения. :superstition:
Кстати при анализе этих анкет необходимо будет применить недюжие творческие способности нежели аналитические! :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Нестандартная анкета
 
Юлия, все получил спасибо большое, свое мнение отправил вам на мыло! :yes:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Нестандартная анкета
 
Всем привет! Тоже очень охото поучаствовать в обсуждении данного вопроса, можно тоже анкетку глянуть. Мыло: art-smolencev@yandex.ru

Из своей области придумал подобный вопрос: А какого цвета плиточный клей? :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
тогда мне придется Вам sir за рекомендации заплатить, так что лучше будем считать что это бартер!!! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Меня тоже посещала эта мысль sir :D Я читал что целые конторы занимаются продвижением товаров и услуг с помощью обсуждения их на всевозможных форумах. Теперь лично убедился на опыте, что это действительно эффективно!!! :wizard:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Ага , в этом случаее можно тогда будет и относительные величины ввести,чтобы нагляднее было!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
К сожеление последним кто прислал запрос на форму не смог отправить, очень загружен на работе был... поэтому же сразу же и не ответил Вам Sir.
Честно говоря отзывов получил в аську и на электронку крайне мало. Наиболее полным (если не ошибаюсь) как раз и был Ваш!
Действительно в моей форме, как вы заметили очень мало прогнозных значений и выводы кстати мною там тоже не сделаны. Буду работать над этим.
Еще спасибо за дельные советы по расчетам коэффициентов эффективности затрат на рекламу по направлениям и поправки в расчетах рентабнльности. Кстати говоря действительно в натуральных показателях было бы нагляднее, но к сожалению обрабатывать такую информацию, беря данные в 1с крайне трудоемкая задача, так что решил этот вопрос обсудить с системным администратором, чтобы можно было создавать отчет в этой же 1с потипу динамики продаж, только в натуральных велечинах!!! )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Ответил Вам на мыло sir только забыл еще написать, что стоимость товара указана лишь только для расчета прибыли. А какие выводы можно сделать я написал, и тепрь хотелось бы услышать ваше мнение - правильно ли я их делаю. логично ли!?
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Rastya, вам я кстати тоже отправил так что ждем и вашего участия в обсуждении!!! :spiteful:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
sir, полностью с Вами согласен. Кидайте ваше мыло.
Николай, вопрос в теме прозвучал: что нужно уметь в экселе. Сейчас вот с этим и определяемся, а потом дойдем до аналитики! :victory: Главное, чтоб больше активного народа в это влилось! :drinks:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Полностью с Вами согласен sir!!! Без обсуждения не придти к общему мнению и ничему новому не научиться!!!
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Только не забываем пожалуйста коментировать и высказывать свои мысли, иначе все старания будут напрасны! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Вроде всем отправил! ТЕперь жду критики, и вобще предлагаю совместно на основе наших разных представлений сделать что-то общее. Вобщем теперь жду ваше мнение, если что моя ася 428705592. :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Александр. Давайте мыло, я вам скину как я делаю, может поможет!!! Впринципе все просто и того что вы описали в начале хватит, а дальше уже ваши аналитические способности должны включаться!!! :wink:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Впринципе sir прав!!! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
:D На сайте Гильдии Маркетологов прочитал что семинар скоро будет по этой теме: Эффективное взаимодействие маркетинга и сбыта.
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Марина Миронова пишет:

Повышать продажи Когда результат вашей деятельности будет положительно отражаться на их зарплате - поверьте, вас полюбят


Повышайте продажи товарищи и тогда великие менеджеры по продажам из коммерческого или отдела сбыта скажут - вот видите какие мы крутые!!! И зачем нам эти маркетологи??? :spiteful:
Если честно с подобной проблемой не сталкивался. В предыдущем месте работы моим начальником был начальник отдела сбыта - таким образом конфронтаций с менеджерами по продажам или руководством у меня лично по определению быть не могло. Сейчас работаем без всякого начальника, (кроме директора) 3 менеджера и я. И очень хорошо получается межу прочим.
В вашем же случае, когда все так четко структурировано, необходимо заставить руководство определиться с иерархией! Либо ваш отдел разрабатывает рекомендации, планы и стратегию для коммерческого отдела, либо коммерческий отдел дает вам задание на проведение какой либо аналитической и прочей работы!!! )))
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
пиарим компанию
 
На заборах еще можно!!! Серьезно! По максимому и бесплатно! :D
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
to Михаил Полиенко,
Четкое замечание про готовые исследования!!! :victory:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Библиотека маркетолога, important
 
Tina Tina, вышли, будь так любезна: art-smolencev@yandex.ru заранее спасибо! :yes:
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом