Вопрос то чисто технический мне кажется, а вы опять все теорией забиваете!!! :wizard:
10-02-2009 13:02:50
Вопрос то чисто технический мне кажется, а вы опять все теорией забиваете!!! :wizard:
|
|
07-02-2009 10:18:41
Тут конечно на словах не обьяснить, это надо вместе с пивом содиться и показывать как один делает, как другой делает... в таком случае можно будет даже общую, удобную систему выроботать!!! :victory:
|
|
10-02-2009 12:55:02
Дарья, вот напримере наше торгового центра строематериалов. Люди приезжают и без ЛА, хотя транспортные городские пути пролегают не так ужи близко. Все дело в процессе покупки. Человек приезжает выбирает товар, а потом ему доставляют его до подьезда. Это же логично. Все бы было на много проще если бы эти самые транспортные пути были ближе. И таких примеров (покрайней мере в нашем городе) несколько.
|
|
06-02-2009 16:13:23
Вот тут конечно, тягче... ну подумайте тогда об организации транспортных путей к вашему гипермаркету. Тут вариантов много: договариваться с ПАТП, троллейбусным парком, маршрутчиками, купить в собственность автобусы... вобщем один из вариантов полюбому прокатит. У вас доставка полюбому бесплатная по городу будет, поэтому главное, чтобы потенциальный клиент без напрягов смог к вам приехать, выбрать товар, оставить бабло и ехать со спокойной душой домой и ждать свои материалы.
|
|
06-02-2009 13:23:31
Согласен с Максимусом, что тут сложного то? Вот у нас в городе население еще меньше (около 270000) есть два реально больших торговых центра строительноотделочными материалами. Мы считаемся середнечками если говорить о розничной торговле строематериалами, и еще десятки мелких торговцев. В вашем же случае просто нужно граматно выбрать место расположения и все!!! Само продвинется короче!!! :victory:
|
|
07-02-2009 10:16:34
А я на встречу выпускников иду и рад этому!!! :D
|
|
07-02-2009 10:11:10
С преподами посоветуйся, чье мнение уважаешь!!! :wink:
|
|
06-02-2009 16:43:08
Соглашусь с Дарья Красноярка и Konstantin Filatov. Пока выдумываешь, что то оригинальное - ты даешь это время конкурентам, а они пользуются и зарабатывают деньги.
to Игорь, эта формула скорее средневзвешенная рыночная стоймость, а вот просто среднерыночная - это и есть как вы сказали простое арифметическое среднее. :drinks: |
|
02-02-2009 17:45:09
:yes: Ну вот здесь видна консолидация мнений маркетологов. Меня благо пока увольнять не собираются (директор прекрасно понимает что такое маркетинг, хотя иногда и требует наличае волшебной палочки :wink: ), но конкуренты уже переманивают, предлагают з/п в 2 раза больше (и это без учета премии), холодильник с пивом и офис подальше от начальства, а еще менеджеров говорят, что переманят с которыми я уже сработался. Но пока и здесь, хорошо... хотя если менеджеров переманят, то плохо будет! :secret: Вобщем держимся господа! :drinks: А вот если маркетологу в таком городе как Екатеринбург платят 10000 руб. то и получат соответствующий уровень работы!!! Так что нечего из-за этой туфты расстраиваться!!! :pioneer:
|
|
24-11-2008 17:47:41
Посоветую идти теска, все же поинтереснее будет чем в рекламном агенстве и опыт поценнее!!! По китайцам кстати да, ужасный спад, но Ниссан на сколько знаю наоборот ошеломляющие успехи показывает!!! )))
|
|
19-11-2008 12:27:19
Не просто качество, а качество, основанное на традициях. Доверие к российскому производителю сегодня небольшое и сложно изменить это в сознании потребителей, позиционируясь лишь только за счет качества. А вот качество, опирающееся на традиции даст людям повод призадуматься ...
|
|
19-11-2008 12:23:36
Подход Дарьи нравится!!! :victory:
|
|
18-11-2008 12:07:53
Кстати на полу обувного магазина он все же тоже товар потребительского спроса, только в пользовании... Ведь изначально он предназначался для конечного потребителя, хотя это может являться предметом спора! А ваш взгляд на этот вопрос? :wink:
|
|
18-11-2008 12:03:08
PiKey, ну конечно же Вы со своей стороны правы, но тут я смотрю тема вобще зашла глобально философская - про человеческие взаимоотношения, доброту и тд и тп. Вобщем предлагаю всем закончить изливать злость друг на друга и обвинять друг друга не понятно в чем! :victory: Работаем дальше...
|
|
18-11-2008 09:33:36
Клевая задача про ковер!!!!!!!! :D
Это потребительский товар определено, потому что не нацелен на производственное назначение и является товаром потребительского спроса, а вот линолеум коммерческий или полукоммерческий или крамогранит там, то вполне может быть!!! :wink: |
|
18-11-2008 09:28:13
Согласен с Марией и Анной, ну господа коллеги че на самом деле платят нам чтоли мало? Что какие злые? Дело то плевое пару фраз написать! Сколько раз встречался на этом форуме бывают люди которые конструктивно критикуют а бывают те что только задают вопросы, а зачем вы это сюда выложили, а почему вы решили спросить об этом именно здесь... да поверьте уж точно не для того, чтобы прочитать подобные самоублажающие слюнеизлияния.
Попробую помочь - нарезной хлеб: с отрубями: целевая аудитория - возрост от 25 и выше с средним и выше зароботком, заботящиеся о своем здоровье, проживающие в экологически неблагоприятной местности (урбанистические оброзования, промышленные регионы). Главная ассоциация - продукт полезный для здоровья и тд и тп. вобщем в том же русле про остальные. программа продвижения обязательно в одной концепции друг от друга эти три вида товара отделять ни в коем случае нельзя - они все из одной ассортиментной группы и поэтому должны присутствовать в рекламных материалах вместе (на постматерьялах, видео- аудио-спотах, билл-бордах, и тд и тп...) Ну например креативная составляющая такая: хлебобулкопромсервис предлагает новую здоровую продукцию для вшего стола. Хлеб нарезной: Илья муромец - с отрубями, Шахиризада - с тмином и Василек - с изюмом. Здоровая еда - здоровая жизнь. Вот вобщем приблизительно так как-то. Вобщем правильный совет - включайте фантазию, почитайте пару учебников (в первую очередь Котлера конечно) и помните, что маркетинг - 80% аналитики, расчетов и исследовний, 18% творчества, искуства, креатива и 2% магии. :superman: У Вас все получится!!! :superman: :spiteful:
Изменено: |
|
18-11-2008 09:48:48
Согласен с Михаилом и Infowave!!! ))) Только думал всегда что Event это мероприятия по типу фуршета, презентации и тд и тп. вобщем в BTL входит.
И вобще сначало хотелось дать совет как только увидел тему: не начинайте!!! :D Но вижу что уже кое-какую работу проделали и отступать не собираетесь, чтож придется постраться Вам ребята!!! :) Для ваших клиентов (а большинство из них не профессионалы) BTL, Event , Catering - это все ругательства. И еще, когда они узнают, что такое Catering то будут в шоке нафига вы его в ваши услуги включили!!! Или вы от известного ресторана открываете PR & BTL агенство? :wacko: |
|
15-11-2008 13:25:42
sir :D отлично сказано, четко кстати выделены основы, которыми необходимо заниматься маркетологу!!! )))
|
|
14-11-2008 17:33:13
Да Максим я знаком с этим словом, но будьте любезны скажите пожалуйста почему нельзя употреблять более понятные и профессиональные аналоги этого слова (например менеджер по продажам) :swoon: Ну хотя если это воспринимать как сленг то наверное нормально!? :)
Изменено: |
|||
15-11-2008 12:01:30
Ну.... назавите хоть один пример... честно скажу это сказка... это как шамбола... чтобы истощить конкурента в рекламной гонке надо много времени, много средств и тд и тп. Проще ценой задавить!!! Соглашусь с milania от части, зачем убивать уйму времени и усилий чтобы промониторить усилия конкурентов когда можно потратить эти ресурсы в более эффективном русле! Скажу пример из личого опыта. На рекламу в прессе лично я мало внимания обращаю (это про конкурентов не про свою компанию) там мы все примерно с одинаковой эффективностью размещаемся! А вот TV это уже оснавная и самая эффективная строка расходов в наших бюджетах. Там все просто из разговора со своим менеджером из РА можно приблизительно понять как будут действовать твои конкуренты в следующем месяце. Естественно что конкретных цифр навряд ли скажут... поэтому я считаю метод формирования марктингового бюджета исходя из затрат конкурентов неэффективным, громостким и просто скучным!!! |
|||
14-11-2008 17:48:16
А как вам кстати такое маркетинговое исследование, подойдет ли для такой ситуации: проблема: в связи с кризисом люди меньше доверяют банкам и забирают деньги с депозитов. Цель: узнать какие гарантии и виды сервиса ждут от банков их клиенты. За счет чего повысить их лояльность?
|
|
14-11-2008 17:44:22
Аферкой попахивает!!! :wink: На сто процентов соглашусь с PiKey для начала надо определиься с целью МИ!!! |
|||
07-02-2009 10:51:36
К черту стыд там же четко написано "похуин" у нас есть!!! :D
|
|
07-02-2009 10:47:07
Но бухаем вместе!!! :drinks: :D
|
|
19-11-2008 17:34:49
У некоторых и с понедельника оп четверг иногда дни как пятница поподаются!!! :D
|
|