Руслан спасибо большое за подробный ответ для чего используются данные виды акций. Но у меня возникают сложности именно с пониманием полного расчета акции. Например, если мы решаем проводить акцию подарок за покупку. Исходя из чего определить сумму которую мы можем потратить на подарок, как можно спрогнозировать и расчитать насколько увеличится объем продаж? Как обосновать руководству, что именно этот вид акций для нас наиболее актуален? Какие взять цифры, как их расчитать, чтобы дать аргументированный ответ и самой понять, что данная акция будет являться эффективной.
Или как подсчитать размер скидки, при условии, что это акция по снижению цены?
Я просто с этим никогда не проводила ниодин из видов данных акций и не сталкивалась, как выглядит и составляется отчет по акции. Можете мне привести пример можно с условными цифрами как это сделать? Мне сейчас для начала нужно самой разобраться как это делать, только потом я смогу выступить с предложением к руководству, что можно провести такую ту акцию.
Или как подсчитать размер скидки, при условии, что это акция по снижению цены?
Я просто с этим никогда не проводила ниодин из видов данных акций и не сталкивалась, как выглядит и составляется отчет по акции. Можете мне привести пример можно с условными цифрами как это сделать? Мне сейчас для начала нужно самой разобраться как это делать, только потом я смогу выступить с предложением к руководству, что можно провести такую ту акцию.