Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Механизм проведения акции
 
Руслан спасибо большое за подробный ответ для чего используются данные виды акций. Но у меня возникают сложности именно с пониманием полного расчета акции. Например, если мы решаем проводить акцию подарок за покупку. Исходя из чего определить сумму которую мы можем потратить на подарок, как можно спрогнозировать и расчитать насколько увеличится объем продаж? Как обосновать руководству, что именно этот вид акций для нас наиболее актуален? Какие взять цифры, как их расчитать, чтобы дать аргументированный ответ и самой понять, что данная акция будет являться эффективной.
Или как подсчитать размер скидки, при условии, что это акция по снижению цены?
Я просто с этим никогда не проводила ниодин из видов данных акций и не сталкивалась, как выглядит и составляется отчет по акции. Можете мне привести пример можно с условными цифрами как это сделать? Мне сейчас для начала нужно самой разобраться как это делать, только потом я смогу выступить с предложением к руководству, что можно провести такую ту акцию.
Механизм проведения акции
 
Руслан меня на данном интересует акции например, по одному из перечисленных механизмов: подарок за покупку, снижение цены, формирование набора "вместе дешевле".Очень хочется понять все этапы по одной из этих акций.
Механизм проведения акции
 
Дорогие маркетологи поделитесь опытом. Я никогда ранее не сталкивась с вопросами связанными с продвижением товара с успользованием акций в розничной сети. Очень бы хотелось понять весь механизм акции от момента определения типа проводимой акции до расчета эффективности отдачи.Я на начальном понимании этой темы, поэтому возможно мне не совсем корректно удалось сформулировать свои вопросы. Подскажите какие источники мне помогут разобраться в этом вопросе? Может кто-нибудь может поделиться практическим опытом, своими примерами?
Нужен совет, Сеть продуктовых магазинов
 
Если основная часть населения работает в газовой компании, то з/п там я так понимаю хорошие плюс условия крайнего севера повышаю ее размер. Следовательно людям возращающимся с работы главное сэкономить время, поэтому в "подвальчик" возле дома. А в выходные когда делаем массовые закупки тут уже можно и прогуляться за продуктами. Если бы людям у вас не нравилось, то они бы к Вам вообще не ходили.
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
sir, это в том случае если в анкете используется вопрос, в котором нужно выбрать один вариант ответа, это именно тот случай который Вы описали. А если нужно выбрать не один вариант, а все имеющиеся ответы проранжировать по значимости. Тут расчет получается более сложным.
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
Anton, а как в этом случае обрабатывать данные. Если мы в анкете просим выбрать какие критерии для них важны при выборе нашей компании, хочется узнать и их приоритетность с позиции клиентов?
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
sir, Вы совершенно правы меня действительно интересуют именно эти вопросы + восприятие клиентами нашей компании в целом
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
sir,в данном случае под тороговой маркой я понимала компанию в целом, почему клиенты выбирают ее, а не другую. Это не товар, а сфера услуг.
И на основании этих данных данных построить карту восприятия клиентами компании в целом, как бренда.
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
sir, меня очень заинтересовал метод многомерного шкалирования, в помощью которого можно постороить карту восприятия бренда. Однако он данный метод является достаточно сложным с использованием большого количества статистических формул.
Мне хочется понять какие критерии по приоритетности для клиента влияют на его выбор одной марки перед другой.
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
sir, Вы правы мне нужен именно метод обработки данных. Спасибо большое за контакт, я обязательно пообщаюсь с Виталий Викторович. Однако боюсь, что сложные математические методы не потяну, ну в любом случае буду пробовать. Еще раз спасибо за информацию.
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
Anton, спасибо большое за ссылку, я нашла в ней полезную для себя информацию
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
sir, мне нужно проанализировать данные полученные в результате опроса наших клиентов. анкета содержит, как закрытые вопросы, типа "да" "нет" или выбрать из определенного перечня вариантов, либо открытые где они пишут свое мнение, также смешанные вопросы и вопросы связанные с ранжированием вариантов ответа.
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
Уважаемые маркетологи. Помогите пожалуйста розобраться как самостоятельно обработать данные полученные в результате опроса. Хотелось бы понять какие существуют методы? Кроме специальных программ как SPSS, Statistica.
Формула Фишбейна
 
Уважаемые маркетологи, помогите пожалуйста разобраться с ней, я нашла как выглядит и ее описание. Теперь пытаюсь связать теорию с практикой. Кто-нибудь ей пользовался, поделитесь пожалуйста практикой ее применения?
Формирование клиентской базы
 
Клиенты приходят сами. Видят нашу информацию на сайте и приходят. Что им нужно - у нас всегда есть. А что могут дать опросы? ("мне нравится, что у Вас большая номенклатура и яркая вывеска, мягкая музыка в зале" - старайся к людям лучше относиться, знай по-больше о своей продукции, говори с клиентом о том, что его интересует. Все!

Т.е. sir, Вы видете свое конкурентное приимущество в ассортименте и все????
И второй вопрос, как Вы поддреживаете долгосрочные отношения с клиентом, или у Вас нет заинтересованности в их повторном обращении?
Формирование клиентской базы
 
Гр@па спасибо за Ваше мнение, согласна с Вами жеско стукнуть кулаком и сказать, что заполнение анкеты обязательно, это не выход. Все-таки лучше найти аргументы, которые убедят их в необходимости заполнения анкет.
Формирование клиентской базы
 
Светлана, спасибо большое Ваши идеи мне очень помогли!!!!!!!!!!!!!!!! Я их обязательно применю, еще раз спасибо.
Про дисконтную карту мысль интересная, но к сожалению у нас пока программа лояльности не внедрена, поэтому я эту идею запомню на будущее.
И по сотрудникам идеи нематериальной компенсации очень интересные, Светлана спасибо!!!!!!!!
Формирование клиентской базы
 
Гр@па, я с Вами согласна что количество вопросов должно быть оптимальным для заполнения клиентом данной инфо. На самом деле наличие детей и их возраста для нас является важной информацией, так как для своих клиентов мы периодически устраеваем детские праздники, формируя лояльность к компании и заодно лишний раз напоминая о себе. На самом деле с момента знакомства с клиентом и непосредственного оказания ему услуги проходят достатояно много времени, часть информации менеджер может узнать у клиента и до фактического оказания ему услуги. И тут уже встает вопрос о необходимости убеждения менеджеров в важности получения этой инфо от клиента. Гр@па, к Вам тот же вопрос что и к sir, у Вас есть клиентская база в компании, что она в себя включает?
Формирование клиентской базы
 
sir, я не могу понять почему Вы назвали эти вопросы "дурацкими" и для кого они являются дурацкими? Sir, т.е. получается что Вы никогда никаких данных о себе не оставляли, я сейчас не говорю про поход в магазин у дома за хлебом. Sir, а в компании, где Вы работаете есть клиентская база, каким образом она пополняется?
Формирование клиентской базы
 
Светлана, спасибо большое за советы. Первый совет нам не подходит, руководство компании не готова тратить доп. средства для формирования максимально заполненной информации по каждому клиенту. Вот если бы какой-нибудь нематериальный способ аргументации для менеджеров в необходиомсти заполнения максимально полной инфо. о клиенте.Тоже самое и в отношении второго пункта доп. вложения нам не подходят. А третим советом мы уже пользуемся в качестве аргументации в необходимости заполнения данной инфо для клиента.
Формирование клиентской базы
 
Уважаемые маркетологи, посоветуйте какие можно привести аргументы клиенту, чтобы он максимально полно заполнил информацию о себе. В нашей компании это происходит следующим образом, после оказания услуги клиента просят заполнить анкету с целью оценки качества оказанной услуги и так называемый профиль клиента, в которой включены поля касаемые непосредственно самого клиента. Его ФИО, семейное положение, количество детей с указанием их возраста, название организации, где он работает и пр. поля.
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru спасибо за детальное объяснение, после него стало более понятен предложенный Вами метод :)
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru, Вы правы я достаточно компетентно оценила ответ Mak$imu$а, я сама этим способом пользовалась ранее при ранжировании критериев. Но мне захотелось, несколько усложнить методику, чтобы получить более достоверные данные, но к сожалению я не рассчитала свои силы, к сложным математическим методам с использованием большого количества формул я не смогла сама разобраться((( Т.к. во многих статьях и примерах с маркетинговыми исследованиями с более серьездными методиками.

P.S. fsecrets.ru, Вы не могли бы пояснить свою фразу по поводу метода с использованием весов по каждому из критериев. И еще Вы не могли бы пояснить что такое средняя взвешанная рангов и как определить данный показатель? Как говориться вода камень точет, может и в моем мозге произойдет просветление по данным методикам))))))))
Жалко конечно что у Вас нет никакого готового файла я не буду настаивать, но если вдруг попадется буду очень признательна)))))))))))
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru, для начала спасибо что реагируете на мои вопросы и стараетесь помочь :)
К сожалению знаний по статистике мне очень не хватает. Я сегодня прочитала информацию с большего числа сайтов про методы которые используются при маркетенговых исследованиях для обработки информации. Мне бы хотя бы просто понять каким образом можно расположить критерии по значимости без зависимости одного критерия от другого. fsecrets.ru, Вы с подобного рода задачами сталкивались? Было бы просто замечательно, если бы Вы мне файл с примером как это можно сделать показали (продолжаю верить в чудеса)
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru, а Вы случайно с факторный анализом не знакомы? Не могли бы на простом примере объяснить его суть?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом