Спасибо fsecrets.ru, буду пытаться разобраться во всем этом
24-02-2011 17:47:12
fsecrets.ru а как понять какой критерий самый важный с точки зрения клиента??? Я не могу понять как определить эти коэффициенты?
fsecrets.ru а я не совсем вас понимаю :) Мне кажется что степень значимости и определяет ранг, т.е. чем выше значимость критерия тем вышего его ранг. Вы не могли бы пояснить теперь вашу точку зрения, может я действительно заблуждаюсь. |
|
24-02-2011 17:06:15
Mak$imu$, спасибо за ответ, но это действительно бонально и неточно. При данном способе с использовании средних баллов, все сильно сглаживается и большинство критериев имеют примерно одиноковые значения при анализе всей массы анкет.
Хотелось бы все-таки найти более точный метод. :) Может у кого-то есть еще какие-нибудь мыслим поэтому поводу,а? |
|
24-02-2011 10:04:24
Уважаемые маркетологи, помогите пожалуйста разобраться какие существуют методы ранжирования критериев по степени значимости для клиентов? Приведу пример, я провела опрос клиентов, попросив клиентов проранжировать критерии (характеристики, которыми должен обладать сотрудник компании) по степени значимости. Критериев было предложено для анализа 7, а степень значимости распределяется 7 самый важный критерий 1 самый неважный критерий. Каким теперь методом мне нужно обработать этот вопрос в анкете, чтобы данные получились достоверными.
|
|
21-12-2010 09:39:00
Я Вас правильно поняла Михаил, получается что нам неважно, что покупает наш клиент, а важно как он покупает? Как я поняла, покупает он соковыжималку, или пылесос неважно. А важно, какие в этом случае могут быть критерии для сегментации? |
|||
21-12-2010 09:15:45
Поясню. Говорить про сегмент соковыжималок можно (гласность все-таки), но практического смысла в этом нет, только запутаетесь - см. выше ответ на первую цитату.
Тогда Михаил, как будет называться к примеру,этот сегмент или сегменты потребителей соковыжималок? Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.[/QUOTE] Т.е. получается, что ЦА больше связана с продвижением и рекламными коммуникациями, она с этой целью определяется так получается? |
|
20-12-2010 12:59:25
Михаил, сейчас активно читаю информацию на вашем сайте и у меня возник вопрос, по поводу вашего высказывания:"Сегмент рынка — это именно группа потребителей. Поэтому некорректно говорить о сегменте какого-то типа продуктов (например, сегмент вторичной недвижимости, соковыжималок, ноутбуков и т.п.)." Вы не могли бы его пояснить?
|
|
20-12-2010 12:22:28
Михаил, т.е. получается, что после сегментации клиентов на группы, им можно продавать один и тот же товар, с использованием разных элементов входящих в комплекс маркетинга?
Еще вопрос: Михаил помогите понять,сегментация клиентов происходит на основании полученных данных из сформированной клиентской базе после того, как мы продали товар? Или сначала необходимо провести сегментацию клиентов, а потом на основании полученных данных формировать ассортимент? |
|
10-12-2010 09:31:48
sir,
под клиентами я подразумевала действительно покупателей. В компании имеется достаточно большая клиентская база, очень хочется привести ее в порядок, в том числе и с помощью сегментации клиентов. К сожалению мне не хватает опыта, чтобы понять на оснании критериев ее нужно проводить, сколько детально и какое оптимальное количество этих сегментов. Может кто-нибудь может поделиться опытом, возможной литературой для прояснения данного вопроса) |
|
10-11-2010 09:24:33
Юлия, а почему Вы решили, что в компании где я работаю, программа лояльности сводится только к получению дисконтных карт постоянных клиентов. Мы существуем на рынке более 10 лет, за это время было много сделано для отстройки от конкурентов. Компания имеет достаточно высокую известность, по результатам проведенных исследований она входит в тройку лидеров в нашем городе. Опять же пределов для совершенства нет, мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов, разрабатываем определенные стандарты, позволяющие контролировать уровень обслуживания и сервиса.
А желание добавить к этому всему в программу лояльности дисконтных карт,вызванно тем, что мы хотим, чтобы клиенты приходящие к нам снова и снова получали что-то большее, чем качественно оказанную услугу. При заполнении анкет опроса нашими клиентами, они хотят получать скидку, зато что они приходят к нам снова и снова, а при этом ничем не отличаются от клиентов пришедших к нам в первый раз по стоимости оказанных услуг. Поэтому целью внедрения, является не идти по пути наименьшего сопротивления тупо давая скидки своим постоянным клиентам. Просто хочется чего-то большего, поэтому и не рассматривается дисконтная карта с определенным размером скидки. |
|
09-11-2010 15:27:53
Готовой программы Юлия пока нет,могу поделиться, только мыслями. Планирую в программе лояльности использовать накопительные бонусные карты. Компания в которой я работаю, предоставляет различного рода услуги, не имеющие фиксированной цены, так как цена будет зависить от сложности выполняемых работ. Размер среднего чека около 50 тыс. руб. Периодичность оказываемых услуг клиенту раз в 2-3 года.
|
|