Полностью согласна с необоснованными амбициями в недавнем бывших студентов-маркетологов, их самооценка иногда просто зашкаливает! А вдруг это пойдет на пользу? Иногда спортивная злость намного эффективнее осторожной политики!
Добрый вечер, спасибо за ответ. Прекрасное сочетание - опыт и образование "в одном флаконе", но если у руководителя отдела маркетинга просто нет никакой возможности "взять" такого специалиста (тем более если нужно быстро), так кому отдать предпочтение?
Добрый день, коллеги. Предлагаю обсудить наболевшую тему по маркетинговому образованию: что приоритетнее на данный момент - приобретенный опыт в маркетинге или "чистое" маркетинговое образование? Кому отдать предпочтение, может ли "нулевой" специалист моментально включится в работу отдела, пригодятся ли ему полученные знания?