Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автомобильная Рекламная Сеть, Запустили Автомобильную Рекламную Сеть, интересно ваше мнение и конструктивные предложения
 
Здравствуйте, коллеги.
Мы запускаем новый проект, Автомобильную Рекламную Сеть "Автотизер".
На разработку и тестирование ушло много времени, и наконец, наш продукт готов к выходу на рынок интернет рекламы.

Каждому, кто приведет рекламодателя в нашу систему, мы гарантируем реферальский процент - 5%.

Теперь чуть подробнее о самой системе.

Автотизер - Автомобильная Рекламная Сеть
Наша система объединяет сотни (в дальнейшем тысячи) автомобильных сайтов. Рекламный формат - изображение и сопровождающий текст. Пример размещен на сайте http://tiguans.ru в правом боковом меню.
Оплата производится за каждый переход на сайт рекламодателя.
Мощнейшая система фильтрации и строгий отбор сайтов участников системы, обеспечивают качественную аудиторию.

Стоимость одного Московского посетителя - в зависимости от категорий сайтов на которых показывается реклама:

Информационные сайты - 2.93р.
Товары и услуги - 2,93р.
Автоклубы и форумы - 2,34р.
Новости - 2,34р.
Развлечение - 1,76р.
Доски объявлений, каталоги - 1,17р.

Возможен геотаргетинг на Москву и область, СПб и область, а так же на всю Россию.

Контакты менеджера проекта:
Эл.почта: adv@autoteaser.ru
ICQ: 637–321–201
Skype: autoteaser.daniil

Адрес сайта http://autoteaser.ru

Наш сервис станет полезен всем, кто связан с автомобильным бизнесом (запчасти, страхование, юр. консультации, продажа авто, тюнинг, аксессуары и т.п.)
В данной теме с удовольствием расскажу подробнее если возникнут вопросы, и конечно же буду рад сотрудничеству!
Специалист по Автомобильной рекламе
Блог как инструмент PR
 
Согласен с предыдущими ораторами.
Блог должен жить, постоянно пополняться тематическим и интересным аудитории контентом. За частую такие блоги даже не приходится продвигать, чтобы получить большую, лояльную целевую аудиторию.
Но перед тем как начинать им заниматься необходимо ответить для самого себя на вопрос: какая цель у моего блога? что с ним делать, когда его станет посещать достаточное количество людей.
Специалист по Автомобильной рекламе
E-mail маркетинг - как вы его оседлали?
 
Вопрос в том о каком объеме мэйлов идет речь.
Для не большого количества можно написать/заказать софтинку специально под ваши нужды и слать письма прямо со своего сервера, на котором лежит сайт.
Если же цифры внушительные, тогда рекомендую воспользоваться сервисом mailchimp.com - очень качественный сервис. Вел с помощью него рассылку по 10к е-мэлов.
Специалист по Автомобильной рекламе
Ключевые запросы: низко- или высокочастотные?, Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта. Привлечение трафиика по ключевым запросам.
 
Дениссимус, если вопрос в стоимости прожвижения, то тут все зависит от тематики и конкурентности запроса, а не в частотности.

Если вопрос в том, какой запрос евляется более конвертируемым, то за частую низкочастотные запросы являются более целевыми, нежели высокочастотные.
Специалист по Автомобильной рекламе
Нужен оптимизатор?
 
Скрепка, не рекомендую вам самостоятельно заниматься продвижением сайта.
За частую хорошего оптимизатора в компаниях перед тем как дать вести проект самостоятельно готовят минимум 3-4 месяца (это если человек пришел с нуля). Если это будет самообучение посредством форумов, блогов, видео курсов, то время удлиняется. В двух словах о seo не рассказать, все взаимосвязано, и одно тянет за собой другое.
Также за частую самоучки первые проекты с легкостью делают одно - усложняются работу тем, кто будет заниматься сайтом после них, из-за не правильной покупки ссылок загоняют сайт под фильтр...

Каждый должен заниматься своим делом!
Специалист по Автомобильной рекламе
Коллеги, наконец-таки свершилось! Открыл в Москве фирму. занимаемся сайтами: создание, продвижение, контекстная реклама, комплексный интернет-маркетинг
 
Удачи в вашем начинании.
Специалист по Автомобильной рекламе
Два сайта с одним текстом
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Далее, казалось бы начался "правильный" процесс раскрутки сайта - по высокочастотным запросам. Увеличилась посещаемость до 70-100 чел/сутки, а продажи упали. Из 5-6 звонков в день не было ни одной продажи.

Я работал в компании продвижения сайтов: при продвижении по трафику сайты двигаются по низкочастотным запросам и как правило целевым, так как прописная истина, что низкочастотный запрос в коммерческой тематике является более целевым, нежели высокочастотный.

Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Если тематика конкурентная, то контекст съест кучу денег и возникнет классическая проблем интернет-маркетинга: откуда пришел клиент на сайт: из директа или просто по ссылке с другого сайта? Необразованность посетителей тут решающий фактор. Будете опрашивать клиентов и услышите один ответ:
- Откуда вы узнали о нашей компании?
- Из интернета.


А дальше как хотите так и толкуйте, где этот "интернет" находился.


Я же не говорю, что контекст нужно взять как основной источник получения трафика. Просто как вы ранее сказали, если сайт посещают 5-10 человек в сутки, этой посещаемости не достаточно, для того чтобы оценить конверсию. Если вы знакомы с теорией вероятнстью, то должны понимать, что для утверждения какой-либо гипотезы с большой доверительной вероятностью необходимо набрать приличную выборку, которую при исходной посещаемости можно будет набрать где-нибудь за полгода.
Объясню на пальцах:
Вы можете подкинуть монетку 10 раз и все 10 раз увидеть "орла". Когда вы наймете человека, чтобы тот начал подкидывать монетку за вас, он накидает ее 1000 раз, получит 498 раз "орла" и вы обвините его в том, что из-за него уменьшилось количество выпадения "орла" (до 100%, а теперь 49,8%), хотя полученный результат, как известно приблизил нас к математическому ожиданию.
Специалист по Автомобильной рекламе
Два сайта с одним текстом
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Надо вначале идти к руководству и предлагать внедрять систему отслеживания входящих звонков. И только тогда, когда будут накоплены достаточные статистические данные о доле новых клиентов приходящих через сайт, идти к руководству с предложением о развитии и поддержке сайтов.


А каким образом статистика наберется по входящим звонкам с сайта, если сайт без траффика?
Как вариант, можно предложить им попробовать контекст, подобрав целевые запросы, затем посмотреть как изменится кол-во звонков, как изменится кол-во заказов, проанализировать во сколько обходится компании 1 клиент, оценить выгодно ли будет для компании заказывать при такой стоимости клиента продвижение и исходя из этого делать выводы.
Кстати сейчас многие компании предлагают вариант продвижения по трафику, тоесть вы платите не за место в топе ПС, а за реальных посетителей.
Специалист по Автомобильной рекламе
есть ли эффект от рекламы в блогах?
 
хорошие ссылки в блогуне будут стоить дорого, а также нужно очень скурпулезно отбирать блоги, как уже говорили, чтобы они вписывались в тематику вашего продукта.
вообще блогуном в основном пользуются в качестве рекламодателей - оптимизаторы. ссылки с блогов очень быстро индексируются, что способствует быстрой переиндексации страниц вашего сайта и роста ссылочной массы (однако большинство ссылок как быстро в индекс попадают, так же быстренько оттуда вылетают).

Если вы решили использовать блоги для того, чтобы посетители переходили по ссылкам на ваш сайт, то лучше в ручную искать блоги и лично договариваться с блогерами, как вариант даже самостоятельно писать тексты, которые будут интересны читателям блога.
Специалист по Автомобильной рекламе
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом