"Еда на вылет - ну очень быстро"
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
05-03-2009 15:22:35
масштабирование не в смысле техническое исполнение, вектор то понятно, что хоть до одного миллиметра квадратного сжать можно, вопрос в том,как это будет читаться на шариковой ручке... Но, повторюсь, идея отличная, по крайней мере я вижу как это может выглядеть!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
05-03-2009 13:00:15
Спасибо, столько разных ассоциаций)))
Очередной раз убедился, что мало на что лого и фирменный стиль влияет))) Все же продолжу думать на мятой.
Для лого точно не пойдет лого к масштабированию должно быть пригодно, а вот для постера подошло бы, спасибо за эту мысль)))
Ателье свежих идей, мастерская свежих идей.... - упор на то, что эти решения будут создаваться индивидуально под каждого заказчика...
С самого начала тоже думали над определением задумки дела, как креативной группы, но даже в нашем небольшом городе креативных групп десятки, в основном это пробующие свои силы студенты...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||||||
03-03-2009 21:24:10
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
03-03-2009 19:35:39
Я и с Ильей работаю, и с одним из маркетинговых агентств нашего города, и начинаю заниматься пром. маркетингом в отрасли тяжелого машиностроения, и вот на себя решил начать работать)))
За оценку спасибо, сейчас подготовил развитие идеи с "Мятой". Сама идея будет содержать в себе и свежесть и "небрежную помятость" - не знаю правильно ли выражусь, но на ум приходит "casual marketing" (casual в смысле объединение небрежности и последних направлений моды :) ). Как закончу с описательной частью этой задумки, так, наверное, концептуально представлю мою идею здесь.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
02-03-2009 10:51:08
Я не дизайнер, просто пытался сделать то, что самого раздражает: в намерении сэкономить решил сам сделать для себя логотип, не прибегая к помощи профессиналов.
Самому ближе лого "Мята", решил его доработать: Если есть какие-то предложения, просто захотите высказать свою критику или как-либо оценить, буду очень рад! Большое спасибо!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
02-03-2009 11:00:02
Подумайте, есть ли в Вашем продукте что-то уникальное. Если задумаетесь хорошо, то найдете множество особенностей, которыми обладаете только Вы. Далее, если Вы находитесь на этапе "старт-апа", просто по-дружески поговорите с первыми 10, 100, 1000 потребителей,в каждом случае выборка разной будет, так как я не знаю вашей ситуации, то не буду говорить ничего об объеме выборки. В ходе беседы Вы сможете оценить все интересы. Если Вы представляете высшее руководство компании, тем лучше. Покажите своему клиенту, что он Вам интересен, тогда и он с радостью поделится с Вами столь ценной информацией.
Успехов!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
18-02-2009 11:32:36
Попробуйти напартизанить: Зарегистрируйте в интернет-форумах посвященных проф. образованию по нескольку аккаунтов, раздайте пароли коллегам и организуйте переписку по поводу получения знаний, предлагаемых на ваших курсах, в ненавязчивой форме подведите к тому, что оптимальный выбор - обратиться к Вам. Низкозатратно - только рабочее время. Результативно - при грамотном флуде у Вас все получится)) Правда останется вопрос этичности такого подхода.
Изменено:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
18-02-2009 11:26:06
Обратитесь к профессионалам :wink: и ваша проблема решена.
Пугают меня выражения, вроде "нарисовали логотип" :D постоянно так, экономим лого,говоря, что это обязательный элемент любого дела...- лицо компании.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
18-02-2009 11:19:52
Создание бренда путем закрепления положительной эмоции за ТМ в настоящее время, дорогостояще, плюсом к этому в данном направленнии осуществление оценки эффективности достаточно размыто. Таким образом осуществление брендинга, как процесса становления бренда из торговой марки, именно тикими средствами на реальном предприятии, будет воспринято руговодством, если сказатьть помягче,холодно. Из этого вывод: подобная тематика не будет злободневной. По поводу "интересно все" - провальный подход тем более к теоретической работе, ведь Вам нужно показать свой профессионализм в каком-либо направлении, а как известно профессионализм будет показать тем проще, чем уже профессинальная область, предлагаемая для оценки. Вы бы эту курсовую в апреле-мае прошлого года писали бы :wink:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
12-02-2009 12:54:55
Идея состоит в намеренном создании типичных ситуаций, и действия героя реалити в этих ситуациях. Говоря проще, многие слышали об этом ГЛЦ, о том, что там катается на горных лыжах В.В. Путин, но мало кто визуально может представить что конкретно им предлагают. Как решение выбрали не просто фото и видео на сайтах и форумах, а полномасштабный проект, направленный на ознакомление в ненавязчивой форме с услугами отеля. Теперь вот думаем, стоит ли все это свести к какой-то шутливой форме или просто создавать информационные сюжеты.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
21-01-2009 15:12:39
заказавать лимузин и отвозить до ресторана, чтоб человек смог забрать ключи?
Изменено:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
20-01-2009 10:18:41
Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей...
Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию... Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
22-01-2009 10:23:55
Вопрос состоит в следующем: начинаем работу по продвижению брендов в российской провинции, город достаточно большой (численность около 1,5млн), но нет ни одной компании, предлагающей эту услугу, а время, надо сказать, самое подходящее, кризис, денег у компаний мало, а продвигаться надо...
Если коротко, то оценив свои силы и опыт развития с нуля других направлений деятельности, было принято решение о создании подразделения, но, прежде тем как набирать исполнителей, необходимо выстроить систему и опробовать удобство работы с ней на себе, что совсем не просто. Если говорить еще короче, то в услугу входит продвижение на форумах, блогосфере с в соцсетях, естественно, что необходимо предоставлять отчеты заказчикам, при этом отчет должен быть информативным для заказчика и удобным для заполнения исполнителем... Есть ли у вас опыт создания таких форм отчетности или идеи на этот счет? Заранее благодарен.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
20-01-2009 10:28:44
сделайте интересный флеш-баннер, развесьте го по интернету, а на сайте все грамотно распишите, а за наружку вас антимонопольшики и без употребления слова "пивной", бить будут))) они все проверяют, сейчас кризис и у ник, так что пара лишних штрафов за привлечение к употреблению алкоголя от вас они получить смогут запросто
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
19-03-2009 13:13:38
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=145
по этой ссылке заметил тему, в которой, как мне показалось, лишнего флуда..., не уж то и 4p теперь атакуют? печально. Извиняюс за беспокойство
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|