Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Ситуация следующая: Газата-лидер рынка, есть пресс-центр, задуманный естественно не только под свои мероприятия, но и под аренду с последующим освещением события. Но его известность среди компаний региона низка.
Здача составить план мероприятий для завоевания известности
мои идеи такие:
1 комплекс SEO для страницы сайта, предлагающей эту услугу
2 регистрация во всех катологах самой услуги
3 подготовка коммерческого предложения
4 составления списка директ-мэйл
5 рассылка и ожидание отклика в течение пары дней
6 звонки в пресс-службы и коммерческие отделы компаний с целью уточнения заинтересованности
7 приглашение на переговоры
8 в зависимости от интереса, принятие решения о размещении рекламы на страницах бизнес-изданий и в эфире специализированного бизнес-радио канала

вот и все идеи, но на два месяца это никак не тянет, может у кого-нибудь есть какие-либо соображения на этот счет???
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
захватим рекламные площади боем, предстоят жесткие перговоры
 
Я - пиарщик в газете, занимающей лидирующее положение на рынке, но..... Вот поставили задачу найти способ получить рекламные плошади на бортиках ледовой арены во время проведения хоккея. Сложность заключается в том, что на эти же площади претендуют несколько компаний, занимающиеся нефтью/газом и прочими энергорессурсами, так что соперничать с ними в предложении вожнаграждения администрации ледового комплекса за эти площади мы не можем, да и тратиться сильно-то не охото. Поэтому нужно разработь аргументы, которые поспособствуют снижению цены. Но, несмотря на то, что в результате интересующие нас площади будут распределены между несколькими компаниями, попасть в эти несколькие тоже достаточно сложно. Посоветуйте пожалуйста что-нибуь, а то, если честно, кроме предложения компенсировать низкое вознаграждение качественным освещением события на страницах газеты, никаких идей....
Изменено: Роман Птиц - 01-07-2008 08:01:47
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Сила образов.
 
мне кажется одним из ярчайших примеров лояльности к образу является сгушеное молоко с сине-белой банке, не ясно зачем оно нужно сейчас, кода есть и нормальное, да и с холодильниками у населения такой острой проблемы, как в годы расцвета этого продукта, нет..., но факт есть факт- покупают! а попытки изменения оформления этикетке на этой банке с целью увеличения спроса ни к чему не приводят..., тут дело видимо в том что уже далеко-далеко в сознании потребителей засела ассоциация "сгущенка- вкусно" при этом сгущенка, это то, что продается в сине-белой банке...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Город большой у Вас?
1,2млн людей
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
Цитата
ai пишет:
Кстати, какой город?
город Уфа
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
дело еще в следующем: наша компания достаточно сильна на рынке коммерческой недвижимости, но вот крайне недостаточно узнаваемости компании среди обычных жителей нашего города..., вот и думаю как бы привлеч драгоценное внимание...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
Дело в следующем: устроился пиарить одно из агенств недвижимости нашего города, но никаких новостей, заслуживающих внимания прессы, особенно и не появляется. одной из услуг компании является продажа аналитических баз данных по недвижимости..., единственное, что пришло в голову, при мысле о недвижимости- величайший пятый терминал лондонского аэропорта "хитрый" и его абсолютной недвижимости и тот ход, возможно пиарщиков аэропорта, с флешмобом в этом самом пятом терминале, когда люди, неожиданно собравшейся толпы, один за другим замирали....., вот до чего довели меня эти думы: выходит очередная аналитическая база, это событие оказывается в новостях компании на сайте под заголовком "размести свой бизнес с комфортом", далее ко входу офиса компании согнать толпу "бизнес-элиты" в лице бабок, торгующих семечками и подобными WOW-продуктами, которые(бизнес-старушки) здесь же и разместят свой бизнесс..., далее оформить все это как атаку флэш-моберов и направить пресрелизы в местные печатные изания................ Но останавливает следующее: не слишком ли это все несерьезно для агенства коммерческой недвижимости??? как вы считаете?? поделитесь пожалуйста своими идеями...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
привлечение гостей в кофейню
 
Вот за кофейную плантацию у вас с ГНК проблем небыло?? Практически кофешоп.....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
название сети алкомаркетов
 
по моему подошло бы что-то вроде "Градус-центр-....", где ....- название вашего города
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Масло, Нейминг для взрослых...
 
а мне кажется рассказ-то в полне серьезный.., посвященный социальной ответственности маркетинга..., и к чему приводит злоупотребление личным авторитетом на рынке..., а вы бы хотели, чтоб через х-ое количество лет ваш внучек или внучка учились в школе по учебникам, именованным [цензура]букварь или[цензура][цензура][censored]Inglish??? :umnik: :(
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом