Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Куда лучше пойти учиться на маркетолога?
 
Спасибо за совет, год это уже что-то а то смотрела 6 мес.это мало.
Куда лучше пойти учиться на маркетолога?
 
Добрый день! Прошу совета. Я работаю в вебстудии пол года.У меня образование в области искусства, но с приездом в Москву я начала осваивать другие области, сначала продажи, работала в BTL cупервайзером, работала много с клиентами. В вебстудии работаю в отделе развития, который хотят сделать департаментом развития с отделами пиара и рекламы, маркетинга и продаж.Наше начальство имеется планы активно развиваться. Мне интересен маркетинг, в данное время у нас этим никто не занимается, я проводила только анкетирование. Посоветуйте, где я могу получить необходимое зания, курсы или что то еще чтобы получить необходимые знания, думаю мне придется заниматься маркетинговыми исследованиями. Т.е. я сейчас должна выбрать направление,курсы но при этом должна буду заключить контракт. В данное время очень важный этап потому что я могу выбрать свое место в компании и конкретную профессию, поэтому я прошу посоветовать мне куда пойти учиться чтобы получить максимум знаний для использования их в дальшейшей работе.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Да, вообщем то Вы правы, но нам бренды дают многое, когда мы говорим что делали свой сайт известной компании люди охотнее работают с нами. На счет района, то у нас все есть клиенты, к примеру администрации города, но к сожалению мы не можем афишировать это.А все кто "сидят рядом" уже наши клиенты. кстати как вы считаете, компания, которая занимается подвижением сайтов в интернете должна ли сама быть на первом месте в поисковике по соответствующему вопросу? вот что странно, мы в свой сайт особо много сил не вкладываем... люди нас все равно в основном находят через яндекс даже удивляемся как? :yahoo: Вообщем все чем можем похвалиться это сайтами и др. сотрудничеством с крупными клиентами. :) Ну и результатами, только вот что касается продвижение тут гарантий 100% быть не может...
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Спасибо,для "подкормки" я в анкете указала пункт дни рождения и хобби,сейчас их собираю постепенно.Народ сначала игнорирует этот пункт, а после объяснения пишут, причем пожелания бывают ого какие,типа ну раз спросили-получайте. По поводу бонусов буду думать.т.к. вообщем то не все компании которые у нас продвигаются довольны своими сайтами и всегда может возникнуть необходимость что то изменить,к тому же не всегда эта работа дорогостоющая. Но на момент когда с им предлагают продвижение и еще говорят у Вас с сайтом что то не так они воспринимают как впаривание. А вот после определенного периода сотрудничества возникает доверие тгда и можно подключить бонусы и с помощью их, возможно, они перейдут на полное обслужвание. А вот что делать с теми кто просто сделали сайт и все? они для нас получается толкь потенциальные клиенты для продвижения, а не корпоративные? Их по идее поздравлять не надо?Хотя среди них есть известные бренды, думаю на них тоже стоит потратиться.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Вряд ли на шампанское хотя бы 100 клиентам компание разорится
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
да на счет бонусов я тоже думала, сделать бонусную систему, накопительную и клиентом в зависимости от количества месяцев обслуживания предоставлять услуги льготные, например хостинг или обслуживание сайта.Можно кстати и счетчик бонусов на сайте.Как? Вот вчера предложила подарки к новому годк готовить, есть идея с елочными шарами с нашим логотипом,а какие еще бывают подарки не дорогие кроме ручек и зажигалок? И как их дарить, ехать к ним и вручать Генерльному дир. игрушку в коробочке? :)
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Т.е. каким способом, кроме подарков можно на них влиять? У меня была идея корпоративной газеты, еще хотели для них сделать сайт развлекательный, но пока замерзло т.к. не ясно будет ли он востребован. Поэтому я хочу предложить сделать периодичекое издание, там размещать наши статьи их уже накопилось прилично и что то еще...
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Да,это точно.Вообщем то как я понялаэто будет программа по удержанию ключевых клиентов. Скорее всего это и нужно. А каким образом это делается.Приведите примеры.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Озвучила начальнику-говорит нет,что получися как с нашими обедами :swoon: Сказали что будут кормить,а потом те кто не захотел начал просить денег,хотя речи об этом не шло.Возможно, нужно выделить клиентов которые на продвижеии и сделать что то чтоб их удержать? они же платят каждый месяц а те кто сделали саит вообщем то уже с нами и не общаются, да и продвижение сайта всем не требуется.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Спасибо,за совет, сейчас, как уже говорила провожу анкетирование. Люди отвечают, но как правило после звонка. Будет ли уместно сразу задавать и этот вопрос или лучше сначала собрать всю контактную информацию а потом уже задавать вопросы? :)
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Маркетологи помогите! Я работаю в Вебстудии. делаем саиты продвигаем в интернете. Я в маркетнге-0 :wacko: Мне сказали разработать программу лояльности для текущих клиентов. Сейчас провожу анкетирование,актуализирую клиентскую бузу. Но что делать дальше. Цель определили такую,повысить лояльность клиентов.Но как? если те кто сделали у нас сайт считаю что наши отношения закончились? уже на вторую анкету мне точно ни кто не ответит( судя по первой)все что сказало начальство что может подарки подарим... А вообще нужно чтоб те кто делали сайт купили и продвижение и наоборот. Что делать? Помогите :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом