Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сувенирка, Масс маркет
 
Ну сравнение с Роспечатью в корне будет неправильно. Да и вообще с киосками. Там специфика абсолютно другая. Для того, чтобы правильно сформировать процесс выхода на рынок, нужно правильно себя позиционировать, понять кто ваш целевой потребитель. Проанализируйте конкурентов, посмотрите что они делают, как они себя позиционируют. Исходя из этой информации сформируйте свою стратегию ведения бизнеса, которая будет учитывать всё что есть у конкурентов и иметь что-то отличное от них. Что вы подразумеваете под презентацией продукта?
Сувенирка, Масс маркет
 
Арендуй помещение, поставь стелажи, вывеску симпатичную повесь, запусти рекламу и выходи на рынок. Выйти на рынок это не проблема, проблема там удержаться. Сувенирка то вся в перемешку или есть какая-либо направленность?
Как преодолеть сопротивление?, Когда начальник - идиот.
 
Смотря что работнику надо. Если ему только нужны денюжки, то остаётся только подстраиваться под дурость начальника. А если хочется расти профессионально то попытаться мягко обьяснить человеку, что в этой отрасли специалист вы, и вы больше знаете и видите дыры которые можете устранить. Если он не законченый идиот, то хотя бы с частью идей он согласится. Можно при разговоре зайти со стороны проблем, т.е. сказать что существует угроза, из-за того что в политике компании есть определённая дыра и её можно закрыть. А если совсем глухо, то смысл кому-то что-то доказывать? Легче найти другую работу с вменямыми людьми.
Поставщики. Что мы делаем для поставщиков?, Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия:
 
Alex_Mysh, в своё время я работал в компании по продаже кровельных материалов. С четырьмя наиболее крупными поставщиками мы проводили совместные рекламные кампании. Оплата шла по полам. В рекламном сообщении мы рекламировали товар их марки и свои офисы, в которых это можно было купить. Размещали рекламу на радио, телевидение, дорожных щитах, в газетах/журналах, сувенирной продукции. В результате мы сокращали на 50% расходы на рекламу. Плюс к этому считалось что поставщик не станет от нас уходить так как вложил свои деньги в общую рекламу.
Совместная реклама, прошу заглянуть опытных маркетологов и рекламщиков
 
Нужно заключить договор о совместной рекламной программе с приложением в котором есть план мероприятий с прописанными ценами и соотношением ваших средств и партнёров. Также должен быть прописан порядок расчётов (скидки на продукцию, перевод денег на р/с и др.). К концу года просто отсылаете им копии договоров, счетов, актов по рекламе и фотоотчёты)
Анализ эффективности СМИ
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.

Величина бюджета не оговаривается, сейчас всё на уровне планирования. Нас больше интересует результат. Вариант продажи кому-либо другому пока не рассматривается, сначала нужно посмотреть что получится и насколько это будет востребованно.
Анализ эффективности СМИ
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.

Идея конечно интересная, но это дополнительные затраты как по времени, так и по деньгам. У нас народ любит в опросах участвовать и пока предпосылок к стимулированию такого желания нет. Тем более что не всякий человек захочет выступать по ТВ, ведь есть те кто стесняется, страшный или в розыске)
Анализ эффективности СМИ
 
В любом случае разделить людей по доходам, возрасту, полу и другим вещам по названию невозможно. А вот через опрос это легче.
Анализ эффективности СМИ
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью

Согласен, но и свиноводы бывают разные, хотя и среди токарей могут попасться дуже гарные хлопцы
Анализ эффективности СМИ
 
Мы не из Москвы. Предполагается проведение анкетирования жителей на улицах города, и обдумываются другие источники информации. Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу.
Анализ эффективности СМИ
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.

База будет "живой", в определённые периоды будет проводится повторный мониторинг и корректировка при появлении новой информации
Цитата
Vladimirovich пишет:
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.

Не ставится задача протестировать концепцию или слоган. Идеальный результат это база СМИ, в которой видно кто лучший, почему, и кого мы зацепим пустив там рекламу. Эта база должна стать инструментом применяемым при формировании будущих рекламных компаний. Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.
Анализ эффективности СМИ
 
Основной целью является создание базы СМИ для проведения будущих рекламных кампаний. Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории. Считается что такая база поможет определять наиболее действенные пути доставки рекламных сообщений до конечного потребителя. Вот такие вот мы преследуем цели.
Анализ эффективности СМИ
 
Здравствуйте!
Задумали провести анализ эффективности местных СМИ (ТВ, радио, газеты и журналы), с целью определения наиболее известных и востребованных. Метод - анкетирование. Кроме вопросов типа что знаете, смотрите, любите, не любите и что интересует, ничего в голову не пришло, а хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой. Может у кого есть мысли на тему того в какую сторону копнуть?
Определение реально работающих типов рекламы
 
Анализируется следующая реклама:
1. Рекламный блоки в газетах обьявлений
2. Рекламный блоки в специализированных журналах
3. Реклама на дорожных щитах
4. Реклама на областных радиоканалах и внутренних радио гипермаркетов
5. Ролики на TV
Определение реально работающих типов рекламы
 
Покупателей обычно слишком много. Времени на их обслуживание у менеджеров уходит много (рассчёт полощади, чертёж для нарезки материала, подбор материала). Время обслуживания клиента это основная проблема менеджеров, поэтому отпадают опросы. В сети есть только общая информация, а мне нужно отсеять конкретные носители рекламы.
Определение реально работающих типов рекламы
 
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.
Авторизация на сайте, Если у Вас возникают затруднения с авторизацией - жалуйтесь здесь...
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Каждый раз при входе на сайт приходится вводить логи и пароль, даже если закрыл только вкладку а не весь браузер. Браузер: Опера. Система: ХР.


Проблема решилась, спасибо за оперативность.
Авторизация на сайте, Если у Вас возникают затруднения с авторизацией - жалуйтесь здесь...
 
Каждый раз при входе на сайт приходится вводить логи и пароль, даже если закрыл только вкладку а не весь браузер. Браузер: Опера. Система: ХР.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом