Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
всем добрый день!
наша фирма выпускала долгое время 2 журнала (притом один из них был приложением другого), теперь в планах руководства запуск еще 5ти проектов и этот факт потребовал названия издательского дома. было рассмотрено боле 500 вариантов. ни один не понравился или уже были зарегистрированы.Нужен толчек для мысли из свежих источников!)) Помогите! ЦА - рекламодатели, конечно, притом проекты в разных видах бизнеса и возможен вариан появления интернет-проекта, поэтому отраслевой привязки нет. буду очень признательна за любые варианты!
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Эх! Хотелось бы верить... ну, что без мяса - понятное дело)), но вот что без холестерина и без вредных примесей - сомневаюсь..
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Может тогда уж диетические продукты) А что? Диетическая колбаса, например)) без жира и холестерина... С калориями крупно на упаковке и жирами... Да, согласна, тенденция к здоровому образу жизни видна по многим исследованиям ...

Может какие то наборы для пикников, красиво и удобно упакованные и нарезанные в ассортименте ? (сезонный продукт, конечно)
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
сорри, почитав комментарии, поняла, что пока вы на стадии идеи находитесь? то есть у вас конкретных предложений нет по характеристикам и особенностям продукта? что то же должно быть, парметры, заданные особенностями производства или ожиданиями?
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
схема, по которой обычно начинают работать перед запуском продукта нового:
1. разработка плана проекта (ТЗ), документ который формализует все задачи, стоящие перед ОМ (отделом маркетинга), конкретизирует видение руководства на цели проекта и на отдельные его параметры
2. сбор и систематизация исходной информации (экспертные опросы, мониторинг конкурентов (цены и ассортимент, УТ характеристики по схожим продуктам) и т.п.),
3. анализ собранной информации в виде документа, выводы, позволяющие определить конкурентов основных, потенциальных, смежных
4. подготовка документа "основы стратегии маркетинга" (ситуационный и конкурентный анализ рынка, сегментирование, позиционирование, расшифровки рыночных предложений товаров, марочный контракт, требования к ТМ и архитектуре бренда и т.п.)
5. разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (цели, задачи, отбор ЦА, идеи, канатлы и источники и т.п.)
6. программа продвижения продукта
7. все презентационные и технологические документы
как представить список объектов респондентам?
 
Попробуйте начать с производителей и сделать переходы в зависимости от названных производителей. Автомобили деляться по группам на производителей, классы (внедорожники, седаны и т.п.) а уже в каждой из групп марок не так ж и много.
Или ограничтесь спонтанной известностью.
А вообще предпочтения проверяются вопросом "какой автомобиль у вас сейчас " и "какой автомобиль вы хотите приобрести через 5 лет (как вариант : при наличии неограниченных финансовых ресурсов)
Неликвид...
 
Ольга, приведите в пример директору известные бренды, которые проводят распродажи, при смене ассортимента, постоянно расширяя себе запас мета на складе. никто же не считает их неудачниками...
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Ваши товары: Высококачественная цифровая техника: ПК, видео, фото, флэш и т.д.
Все это разные потоки.
Берем первый простой: ПК. Делаем конкурентый анализ, перво-наперво выяснение пересечений по продуктам (производителям): какое кол-во фирм продают абсолютно идентичные продукты, мониторинг цен (это придется делать постоянно, но я думаю, что вы и делаете)
Дальше - супервизия основных конкурентов, составление списка их конкурнтных преимуществ.
Подробное описание ваших клиентов (потребности, предпочтения, привычки.. ну сами знаете про портрет потребителя)
Ищем готовые потоки: фирмы, для котрых важно качество ПК (правильно?).. кто их сотрудники? это фирмы занятые в IT, дизайнеры (РА, типографии,издательства, архитекторы, проектировщики, институты), операторы баз данных, сисадмины. Что можно сделать из дешевых мероприятий? Рассылку с ценовым предложением, например.. вы же уже знаете цены по городу и сформировали УТП для этой категории лиц. Предложение должно быть эффективным. Спам(сорри, именную рассылку электронных писем) тоже никто не запрещает сделать.
Плюс - холодный обзвон потенциальных клиентов -фирм с интересным предложением. Поддержка на популярных в этой среде интернет-ресурсах.
Создайте сайт с хорошей консультацией для них.
Сервис и гарантии - тоже хороший повод для заявлений.
ну и в таком духе))
Раскрутить "мертвый" магазин
 
У вас есть данные по обороту и должен быть прогноз годового оборота. данные по фактическому оборту должны быть в связке "оборот -затраты на рекламу", это покажет эффективность любых мероприятий. Если есть история оборотов в другом месте или подобной фирмы - отлично.
Спрогнозируйте затраты на рекламу для поддержания потребительской активности - сопоставьте их с разницей в стоимости аренды в другом месте. Подчеркните в отчете, что все затраты будут на привлечение "горячих" клиентов со сформировавшимся желанием сделать покупку. для привлечения потенциальных клиентов понадобится дополнительный бюджет.
Приведите данные конкурентного анализа сравнимых с вашим магазинов, находящихся в хорошем месте, с похожей рекламной стратегией.
Проведите опрос самого доходного сегмента вашей ЦА.
Либо сделайте опрос ваших покупателей, вы получите данны о влянии места.

Дальше.. поток.
У вас ведь есть прописанный документ, определяющий характеристики вашей ЦА, в том числе ее сегменты? ДЛя аждого из сегментов способы формирования потоков различны.
Для массового сектора наиболее эффективным воздействием является ТВ, это бесспорный факт.
Если вы ориентированы на "профи", то это другая стратегия "окучивания" потока - для них нужны целевые заявления.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
В этой группе товаров место очень важно, как ни странно. Постарайтесь убедить руководство в необходимости переезда и посчитайте ежемесячный бюджет, который вы будете тратить, только для того, чтобы привлечь "2х калек", возможно лучше потратить эти деньги на аренду в месте со сформированным потоком.
Иначе - ценовые игры, затраты на полноценные рекламные акции. Но и тогда вы не заманите "холодных" клиентов, которые в раскрученном месте просто будут заходить "по пути", максимум заманите экономных и привередливых). А самые "сладкие" ленивые клиенты с деньгами пройдут мимо.
Обычно руководство очень чутко реагирует на доводы с цифрами.
Выставки
 
Рекомендации будут зависеть от целей участия и кол-ва неохдодимых экспонатов и раздаточных материалов (иногда 1 образец полстенда занимает :)
Наша фирма регулярно участвует в 20 выставках различных направлений (мы СМИ) и на каждый год разрабатывается концепция, которая работает весь год.
Всегда есть какой то элемент- привлекающий внимание публики, либо шоу...
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
О разработке стандартом можно почитать здесь http://www.triz-ri.ru/themes/method/pr/pr20.asp
ПОМОГИТЕ!!! Название бренда детской одежды, Все - я обессилел, а название нужно...
 
Лимпопо, аварель, бамбино, бемби, одевай-ка (ОДЕВАЙКА), smile (и логотип готов), волшебная комната (страна), остров сокровищ.....
Почтовые рассылки..., работает ли этот инструмент?
 
способ рабочий эффект зависит от сообщения и оформления.
Работают купоны на гарантированный подарок при покупке, скидку (хуже), разместите на листовке какую нибудь полезную в хозяйстве информацию или вложите в письмо сувенир (например, фирменный магнит)- собщение будет сохраняться дольше. Как ни странно, хорошо работают акции - праздники по открытию, на них с удовольствием люди ходят - для таких целей (для увеличения кол-ва посетителей) в каждое сообщние вкладывают импровизированный "лотерейный билет" или каждое сообщение имеет уникальный номер, по которому проводится розыгрыш призов в день открытия. Регистрация номеров до розыгрыша призов позволит вам сформировать базу данных клиентов , так как при этом происходит добровольное заполение анкет - она вам понадобится для именных рассылок. Но для этого варианта своими силами обычно обойтись сложно - привлекайте промоутеров. чтобы не создавать очередей и толкучки
Кризисная ситуация в B2B
 
ну а дальше действия - по плану политики маркетинговых коммуникаций))
Страницы: Пред. 1 2 3



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом