Цитата |
---|
Alex пишет:
нашел свою идею которую вы воплотили в жизнь .Рад что она работает .Хотелось бы ввести ее в наших регионах и не только г.Жмеринка Винницкая обл.тел 097 22517 33 X |
Надеюсь, что идея не украдена)))
Будем рады быть полезными...
13-01-2011 14:48:38
В 2003 году я учавствовал при создании сертификационного центра ЭЦП) Немного имеем представление о защите информации) |
|||
13-01-2011 13:53:49
Накопленные баллы Вы можете:
1. Получить наличными при наличии у Вас электронного кошелька или банковского счета 2. Потратить на товары в магазинах участниках 3. Потратить, как я и говорил на нужный Вам товар из каталога компании-организатора программы. Вот Вы говорите, что отовариваетесь в магазинах, где Вам комфортней и нравится) А Вы знаете, что более 90% потребителей отовариваются там где выгодней?) За последние пару лет некоторые пристрастия населения немного изменились в сторону экономии. По поводу выстраивания программы лояльности: вот еще вариант... 1. 1% - за первую покупку не превышающую 10$ 2. 2% - за вторую покупку... 3. 3% - третья покупка в месяц 4. 5% - покупки суммарно составили 200$ 5. 8% - покупки суммарно составляют 1000$ ... и так далее, но такая схема больше подойдет для бонусной системы. За отчетный период Вы получаете статистику, и на основании ее перераспределяете бонусы. В каком виде выдать их своим клиентам - решает разумеется маркетолог, но если эти бонусы будут в виде зонтиков или барсеток, то программа заведома провальная... |
|
13-01-2011 13:23:49
Вы меня не поняли.
Предположим, Вам необходимо купить пачку памперсов для ребенка. На одинаковом расстоянии от Вашего дома находятся два однопрофильных магазина, где есть необходимый для Вас товар. В одном из них Вы имеете дисконт(моментальная скидка) 10%. Во втором Вы заплатите полную стоимость, но Вам начислят на определенный счет те же 10% от стоимости покупки. Чтобы Вам было интересней накапливать бонусы, чем получать моментальную скидку, организатор скидочной программы предлагает Вам тратить накопленные бонусы с серьезной выгодой. Например: Моб. телефон стоимостью 50$ Вам предлагают за 15$. Примерно такое соотношение. прим.: Ассортимент товаров по такой схеме намного шире и для всех категорий потребителей Вопрос: куда Вы пойдете, за дисконтом или за бонусом?
Изменено: |
|
13-01-2011 09:19:50
Все пять аптек, расположенных рядом, принимают одну карту и предоставляют по ней скидку?) Или может каждая из них имеет свою собственную систему скидок, но для жителей района ни одна из них уникальности не представляет?) |
|||
12-01-2011 23:02:33
Если Вы будете использовать систему накоплений бонусов, то и грошовой выгоды для владельца карты уже не будет, а магазин получит полную выручку. Все зависит от того, как Вы(магазин) распорядитесь этим беспроцентным кредитом на срок до полутора месяцев.
В условиях работы системы должно присутствовать конкурентное территориальное преимущество. В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности. Тут и сыграет свою роль единая скидочная система. Ведь у всех жителей данного района на руках окажется нужная карта. И минимум 5% постоянных покупателей просто перетечет в нашу аптеку) Желаете что нибудь новенькое и необкатанное еще? Вот Вам - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАЛОГ! Попытайтесь найти для него место в ценообразовании товара и возможно, Вы получите вполне съедобный маркетинговый продукт... |
|
12-01-2011 14:37:14
Какой был вопрос - таким был и моментальный ответ) Скидочные программы внутри одной сети сегодня всухую проиграют коалиционным, которые оснащены теми инструментами о которых я уже упоминал. Для магазина важным фактором был и всегда будет потребительский траффик, за счет которого он имеет свой товарооборот. Нет траффика - нет оборота - нет прибыли... Поэтому мы и беремся за реализацию таких программ, так как магазин не в состоянии самостоятельно разрабатывать подобные системы. Наша задача - обеспечение потребителя такой картой, которую он будет беречь сильнее паспорта. И уже после того как количество пользователей достигает хотя бы 10% численности населения города, мы начинаем уже подключать магазины. Причем подключение магазина не обязательно при условии предоставления скидок. Магазин может включиться ради получения клиентской базы, но за предоставление электронного чека... |
|||
12-01-2011 13:46:17
Для магазина выгодней довольный покупатель(держатель карты). Если покупатель будет получать лишь банальные скидки, то соглашусь с Вами немедля - это полнейшее фуфло! Сегодня Программа Лояльности должна быть комплексным инструментом, а не простой скидочной карточкой. |
|||
12-01-2011 13:14:10
1. На сегодняшний день ни одна коалиционная программа не предоставляет такой услуги по причине отсутствия технических возможностей. внутренние программы еще как то могут предложить такую опцию, но никак не единые системы. 2.Эта опция для потребителя. Например, сегодня 2 число... до зарплаты еще неделя, а денег на продукты нет. Система готова предоставить владельцу карты микрокредит на неделю-две. Ему удобно, магазину выгодно! 3. Для придания нужности бонусам, которые покупатель может получить лишь за счет трат в магазинах-участниках единой системы, мы готовы доплачивать эти 10% за комуналку, на которую никогда скидка распространяться не может априори. 5. Это случай, когда Вы совершаете покупки за рубежом в магазинах, где предусмотрен возврат НДС при вывозе купленного товара за границу. Мы несколько упростили этот процесс за счет электронного учета. 6. Предположим, Вы пользователь программы и за определенный период накопили 100 рублей. Вы решили не забирать эти деньги, а дать им определенное время поработать в системе. Система за это готова поделиться своей прибылью, которая колеблется в пределах при вложенном рубле - доход 10 рублей. Это также придает нужность бонусам, накапливаемым при помощи системы. Примерно так... если непонятно объяснил - готов сделать это заново) |
|||
12-01-2011 12:34:52
Возможности для владельца банальной клубной карты: 1. Учет и детализация всех покупок в электронном виде - электронный чек. 2. Предоставление микрокредита на основании истории покупок. 3. Оплата накопленными бонусами комунальных услуг с 10% скидкой. 4. Использование бонусов для оплаты обязательных ежемесячных платежей(телефон, интернет, домофон...) 5. Электронная форма для возмещения НДС на покупки, совершенные за рубежом 6. Возможность получения дивидентов от инвестирования бонусов в размере до 300% годовых. Будет Вам интересно иметь такую карту? Уверен, такого Вам никто еще не предлагал) |
|||
12-01-2011 12:21:58
Ок) Вот к примеру один продуктовый магазин решил присоединиться к нашей программе. На кассах установлен 1С. Для того, чтобы настроить программу учета на прием наших пластиковых карт, необходим тот программист-1Сник, который устанавливал ПО и обслуживает этот магазин. в течении уже четырех месяцев владельцы магазина не могут согласовать с ним вопрос по внедрению нашего програмного модуля в этот 1С. причины: заболел, не берет трубку, очень занят - буду завтра. Реально работы на пару часов) можно по большому счету все сделать и дома... Как Вы считаете, заказчик заинтересован в этом случае? А вот и сам сайт: www.discountwallet.ru |
|||
12-01-2011 11:43:29
Предлагая сегодня торговым сетям использование нашей скидочной программы, мы помимо всего берем на себя обязательства по выпуску карт, разработки програмных модулей для кассового оборудования магазинов, техническую поддержку и обслуживание клиентов. Мне это нужно) По времени: - все зависит от желания заказчика, как он к этому относится... от 2 до 8 недель. От торговой сети всего лишь необходимы данные, насколько она может двигаться в цене... |
|||
11-01-2011 13:09:58
Единая карта для всех магазинов) Минут за 40 до того, как Вы открыли эту тему, я запостил об универсальной программной платформе. С ее помощью любой желающий сможет организовать в своем регионе объединенную программу лояльности под собственным брендом. Единственное, что необходимо для реализации - это умение договариваться с торговыми точками на предмет участия. Все остальное мы готовы взять на себя. ЗЫ: если я не правильно понял Вас, то поправте)
Изменено: |
|||
11-01-2011 12:53:40
Установите в магазинах биометрические считыватели и используйте в виде идентификатора отпечаток пальца или зрачок покупателя...
Также можно использовать блютуз соединение... Но к сожалению или к радости торговые точки оснащены либо оптическими считывателями, либо считывателями магнитных дампов. То что в одних руках может быть много разных карт - это я с Вами согласен. Занимаясь уже давно и глубоко этой темой, могу с уверенностью сказать, что реально используется не более 20% уже выпущенных карт. |
|