Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Консалтинговый курс «МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ», (разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий для повышения прибыли предприятия)
 
ЦЕЛЬ: повышение конкурентоспособности предприятия и увеличение прибыли предприятия путем разработки индивидуального комплексного плана маркетинговых мероприятий предприятия.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ КУРСА:
1.Каждый участник курса разрабатывает план маркетинговых мероприятий индивидуально для своего предприятия. Создаются 7 маркетинговых документов.
2.Индивидуальные программы маркетинговых мероприятий разрабатываются при сопровождении консультантов.
3.В программе участвуют практикующие специалисты в области маркетинга.

ФОРМАТ КУРСА: 3 сессии по 2 дня + 1 день Защита. По завершению каждой сессии участник получает раздаточный материал с шаблонами для создания документов. После каждой сессии участники курса должны разработать документы для последующего консультирования экспертами и вынесения рекомендаций. По завершению курса проходит защита плана маркетинга предприятия. Курс имеет практическую направленность до 70%.

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ: заместителей директоров предприятия по маркетингу и коммерческим вопросам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов, аналитиков, продукт-менеджеров, бренд-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по рекламе и PR.

ПРОГРАММА
Сессия 1 (24-25 февраля 2011г.)
1.1. Внешний и внутренний анализ. Тенденции. Конкурентное окружение.
№1 «Анализ конкурентного положения на рынке».
1.2. Аудит стратегии и маркетинга на предприятии. Определение стратегии, постановка целей и задач предприятия. Миссия предприятия. Инновации в стратегии.
№2 «Маркетинговый аудит предприятия. Формулирование стратегии».

Сессия 2 (24-25 марта 2011г.)
2.1. Создание продуктов и разработка ассортиментной и ценовой политики. Ассортиментный и ценовой анализ. Дизайн упаковки.
№3 «Программа ассортиментной и ценовой политики предприятия».
2.2. Дистрибуционная политика: взаимодействие с дистрибьюторами и торговыми сетями. Дистрибуционный анализ. Трейд-маркетинг, мерчендайзинг.
№4 «Программа дистрибуционной политики предприятия».


Сессия 3 (21-22 апреля 2011г.)
3.1.Коммуникационная политика: реклама, PR, брендинг, BTL-мероприятия, Интернет-маркетинг. Медиапланирование. Программа продвижения. Брендовая политика.
№5 «Программа коммуникационной политики».
3.2.Организация службы маркетинга. Мотивация. Контроль. Риски.
№6 «Эффективная организация отдела маркетинга».

4.Защита (12 мая 2011г.)
№7 «Комплексный план маркетинговых мероприятий».

После каждой сессии руководителю предприятия письмом сообщается о результатах прохождения курса участником и рекомендациях для предприятия.

РЕЗУЛЬТАТ:
1.Предприятие получает комплексную реалистичную маркетинговую программу развития для своего предприятия и продуктивно корректирует деятельность маркетинга на предприятии.
2.Участник консалтингового курса получает комплексные знания по маркетингу.
3.Путем обмена опыта с участниками курса создаётся синергетический эффект по созданию конкурентной стратегии и возникновению идей по реализации маркетинговых программ.

Куратор проекта: Акантинов Анатолий.
Авторы: Чурлей Эдуард, Петухова Светлана, Колик Алексей.
Эксперты: Масловская Людмила, Попелушко Петр, Колтун Геннадий.

Даты проведения курса:
1-я сессия: 24-25 февраля 2011 г.
2-я сессия: 24-25 марта 2011 г.
3-я сессия: 21-22 апреля 2010 г.
Защита готового Плана маркетинга: 12 мая 2011 г.

Стоимость консалтингового курса: 4 100 000 бел.руб.
Скидки:
•При оплате до 14 февраля 2010 г. – скидка 5%.
•При участии 2-х сотрудников – скидка 5%.
•Постоянным клиентам – скидка 5%.
Скидки суммируются!

По окончании консалтингового курса слушатель получает сертификат.

Тел. для справок: (017) 321 20 40; тел. моб. (029) 638 29 61;
e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com

Руководитель курса: Лобах Ольга.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом