Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
Уверяю вас всех, есть компании, где нужны умные и опытные специалисты Если есть возможность защитить кандидатскую, то вперед! |
27-03-2015 10:33:34
Никак я не вижу свое будущее в маркетинге. Буду уходить в другую специальность, возможно строительную. Мои одногруппники, с кем учился, из 35 человек в группе по специальности работают трое включая меня, причем этих двоих устроили по блату родители. Одного в пивную компанию, другую в оператора связи. В последние годы постоянной работы вообще нет, живу отдельными проектами фриланс. Работодателям не нужен опыт и профессионализм, им нужно помоложе и подешевле. Лично у меня начались проблемы с трудоустройством в 27 лет. И чем старше становлюсь, тем они больше. Никаких 40-45-50 лет в этой профессии не будет. Будет "вам 31 год? - вы не впишетесь в наш молодой и дружный коллектив". Я работал 4 года в Москве, там примерно то же самое, что в регионах. Маркетологи мало кому нужны. Может кому-то больше повезло. Единственное, терпеть не могу, когда устроенные по блату люди начинают говорить, что просто я плохой специалист, и поэтому не могу устроиться на хорошую работу, а вот они все из себя профессионалы, и поэтому их ценят и большие деньги платят.
Как-то раз я проходил собеседование на вакансию маркетолог с руководителем юридической (адвокатской) компании. Я долго ему рассказывал о важности маркетинга, о том, что заниматься им нужно не время от времени, когда деньги лишние остаются, а постоянно, что заниматься им должен профессионал, а не секретарша в свободное от основной работы время. По окончании беседы единственный вопрос, который он мне задал, был такой "а подешевле?". Вот примерно так везде.
Изменено: |
|
18-03-2015 11:49:32
Изменено: |
|||
13-03-2015 10:13:08
|
|||
12-03-2015 17:30:11
Начитанный профильной литературы маркетолог - не обязательно хороший маркетолог (а чаще всего как раз наоборот - теоретик то есть). Знаю много толковых маркетологов, которые за свою жизнь до конца не прочли ни одной книги по маркетингу (и Котлера в том числе). Надо смотреть на достижения - что конкретно человек сделал на практике своими руками
|
|
10-03-2015 18:40:31
|
|||||
10-03-2015 09:40:11
Задача крайне непростая.
1. Толкового человека, который бы не только выполнял указания, но и сам мог чего-то дельное предложить, найти крайне непросто. Более того, крайне непросто даже найти человека, который бы в точности и качественно выполнял все указания руководителя. 2. "Я совершенно ничего не понимаю в маркетинге классическом" - вот отсюда обязательно будут чрезмерно завышенные ожидания от работника (ожидание чуда за бесплатно), которые, разумеется, не сбудутся. 3. "Я все-таки хочу найти человпка с более классическим беграундом" - что вы понимаете под этим? Составьте список требований к вакансии, что именно вы хотели бы видеть в резюме нанимаемого работника - какие знания, в каких областях, какой опыт. 4. "Проблема моя такова. как мне на собеседовнии выявить такого человека" - практически никак. Для того, чтобы на собеседовании за 20 минут выявить такого человека, нужно разбираться в людях так, как практически никто не умеет. Да и то вряд ли получится. Вам неизбежно придется нанимать-ошибаться-увольнять-нанимать-ошибаться-увольнять, пока вы не найдете человека, который подходит вам, и которому (это важно!!!!) подходите вы и ваша работа. Не нужно думать, что стоит только свистнуть, и толпы толковых специалистов с горящими глазами побегут в вашу фирму просить вас о приеме на работу. 5. "Может есть какие-то модные тенденции о которых в институтах не говорят? Может он должен знать какие-то модные фамилии" - вот сразу же забудьте весь этот собачий бред про модные фамилии. То, что человек знает, кто такой Игорь Манн - совершенно ни о чем не говорит. Не говоря уже о том, что, по моему мнению, Игорь Манн - не более чем мошенник и блистательный балабол, втюхивающий дурачкам прописные истины в тридорога. Левитас, кстати, еще один представитель этой же самой кодлы "инфобизнесменов", продающих "ничего" наивным идиотам. Фамилии западных "гуру" тоже не имеют значения - в России все делается совершенно не так, как на Западе. 6. Вы разбираетесь в интернет-продвижении, вот и задавайте вопросы по этой теме. Только если у человека нет опыта в этой работе, то достаточно глупо от него ожидать глубокого понимания сути интернет-маркетинга. Если же человек будет понимать суть работы, то, скорее всего, у него будет уже и опыт работы в этой сфере. То есть определитесь - или вам нужен студент с горящими глазами, готовый "за опыт" заниматься чем угодно, или вам нужен состоявшийся специалист, который уже многое знает, умеет, и может что-то дельное предложить. Ценник в этих двух случаях различается от "бесплатно" до "очень дорого". Безусловно, бывают исключения, когда вы можете найти какого-нибудь увлеченного профессионала, который согласится работать "за идею" - но, как показывает практика, таких идиотов все-таки крайне мало. |
|
18-02-2015 21:48:48
|
|||
12-02-2015 04:15:56
|
|||
07-02-2015 14:42:11
В подтверждение всему тому, что я писал выше - у нас уволили весь отдел маркетинга в полном составе вместе с руководителем (состав отдела: начальник, аналитик, менеджер по рекламе, дизайнер). Претензий ни к кому не было, отдел проработал несколько лет в этом составе. Просто сказали, мол, извините, кризис, очень жаль, но денег нет, все свободны. Хоть кризис и начался, у компании пока нет серьезных проблем - то есть продажи идут, падения пока нет. Другими словами - кризис для компании еще и не начинался, а собственники уже уволили весь отдел маркетинга. Компания - крупный дистрибьютор товаров B2B и B2C. Как известно, первыми "на выход" всегда идут самые бесполезные сотрудники с точки зрения руководства. Вот теперь, думаю, понятен статус отдела маркетинга в компании. В большинстве других компаний, особенно мелких и средних, происходит ровно то же самое с разными вариациями. Так что, господа, делайте выводы по поводу востребованности профессии "маркетолог" на рынке
|
|
06-02-2015 14:09:34
|
|||
06-02-2015 11:00:41
2. В любой компании в России отдел продаж - самый главный. Это связано с убогой структурой так называемой "экономики" России, где есть всего 2 вида деятельности: 1 - продажа нефти и ископаемых за рубеж, 2 - перепродажа купленных за рубежом товаров. Поэтому все, что нужно - это продавать. Ну и там по мелочи чуть-чуть обслуживающего продажи персонала типа бухгалтеров, программистов, инженеров и прочего бесполезного быдла. 3. Положение (статус) в компании отдела маркетинга и маркетологов задает топ-менеджер или собственник. Если он относится к маркетологам как к говну, то все остальные будут делать то же самое. Как максимум - будут относиться с сочувствием, как к таким детям, которые инвалиды с детства. 4. Вся эта ситуация в России, к сожалению, не лечится. То есть по-другому не будет. В западных компаниях подход другой, там маркетингу хотя бы иногда дают слово. |
|||
31-01-2015 06:59:44
Вопросы:
|
|
31-01-2015 06:55:59
Вот и делайте выводы относительно ценности знаний и опыта в маркетинге. В том смысле, что в большинстве случаев работодатели предпочитают брать молодого и дешевого специалиста без опыта, нежели опытного профессионала, который стоит выше среднего по рынку. Дело в том, что в глазах большинства работодателей (наемных топ-менеджеров, хозяев бизнеса - не важно) маркетинг - это настолько легкая работа, с которой запросто справится даже тупая студентка, работающая бесплатно для получения опыта. То есть они уверены, что квалифицированных специалистов брать на работу совершенно излишне. Лично я сталкивался с этим в своей карьере неоднократно. Например, руководство компании открыло вакансию аналитика-исследователя рынка недвижимости. И вот на эту вакансию рассматривается большое количество кандидатов с разным опытом и знаниями, но окончательный выбор делается в пользу студентки, согласившейся работать бесплатно. Аргументация руководства в пользу именно такого выбора - "на рынке нет готовых специалистов в недвижимости, поэтому нам лучше самим учить себе сотрудников". А то, что хороший аналитик - он и в недвижимости хороший, и в автомобильной отрасли, и в ритейле (меняется только отрасль) - это в расчет не берется. И вот какова цена опыта и знаний квалифицированного специалиста в маркетинге, если ему предпочитают абсолютно никакущую ни в том, ни в другом студентку. Ноль эта цена.
|
|
26-11-2014 20:19:53
|
|||
26-11-2014 08:02:25
Хотел ответить конструктивно, но после ваших практически явных оскроблений желаю вам, Артем Смоленцев, в первых рядах отправиться на улицу со своим прекрасным маркетингом. Тем более, объективные причины вам в этом существенно помогут. И вот тогда посмотрим, что вы будете вякать про "80% - это не маркетологи" и "кризис очищает". Когда вас самого "очистят", заменив тупой малолетней девочкой за 15 тысяч, вот тогда поговорим
|
|
29-12-2014 08:06:33
Вы должны сформулировать в своем предложении, почему дизайнерским и рекламным студиям было бы выгодно с вами работать. Далее нужно разослать предложение по найденным студиям, позвонить туда и обсудить детали, договориться.
P.S. Честно говоря, такие вопросы на форумах меня ставят в тупик. Я бы еще понял, если бы человек не мог решить какую-то сложную техническую проблему - например, формирование выборки для маркетингового исследования или выбор переменных для регрессионного анализа, и просил на форуме совета. Но когда вопросы задаются в стиле "меня взяли менеджером по маркетингу, посоветуйте, что мне теперь делать" - это очень странно. |
|