Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Автатизация рутинной работы маркетолога, средства и способы
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективно решать рутинные задачи вам поможет помощник Который будет студентом без опыта работы, и с радостью будет разгребать всю кучу рутинной работы. Не секрет, что выпускникам без опыта устроиться сейчас крайне трудно. Поэтому многие согласятся поработать даже бесплатно, чтобы этот самый опыт получить. Напишите объявление, может кто и найдется.

Согласен, но это не решает в корне проблему...а так вообще интресна тема софта для маркетологов, оч. хочется рутинное автоматезировать - увелить скорость обновления, обработки, выдачи результатов..студенты с таким не справятся..
Автатизация рутинной работы маркетолога, средства и способы
 
Добрый день коллеги!

Поделитесь опытом, как вы упрощаете свой трудовой день эффективно решая рутинные задачи - сбор информации, мониторинг цен, мониторинг конкурентной активности, отчетность и тп...
О себе.Есть множество платных и бесплатных программ, ведущие сбор информации с конкурентных сайтов, - беслплатное и "крякнутое" я пока не нашел, использую простой инструмент - веб-запрос в Excelle для автообновления информации по конкурентым ценам на товары и услуги. У кого какие хитрости?
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
Цитата
Гость пишет:
Анкета составляется под задачу. И только так. Как вы можете использовать шаблон, составленный, например, для посещения магазинов спортивной одежды, в посещении банков для оценки качества оказываемых услуг?
А вообще, я вас не понял. Анкета составляется за 5-10 минут. У вас столько времени нет? Зато она точно включает те вопросы, которые интересны вашей компании, а не всякую не относящуюся к делу ерунду, коей напиханы почти все шаблоны. Или вам для галочки, отчитаться о проделанной работе?

---------------
Согласен, хотелось схалтурить быстрым шаблоном...не вышло, пришлось составлять самому с учетом специфики задач и профиля бизнесса..
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
Ребят, у кого есть опыт создания подобной анкеты или имеется готовая анкета скиньте плиз мне на ivanov_delo(собачкаа)rambler.ru.
Вопросов по составлению нет, сам б вполне справился..просто нужно относительно срочно. Спасибо
Определение реально работающих типов рекламы
 
Очередной поиск волщебной таблетки :)...Если дешево то,алгоритм прост: рисуете портрет ЦА из АКБ, сегментируете его, из сегментов ЦА выделяете репрезентативную выборку (формул в инете полно) и полученнок кол-во клиентов обзваниваете лично, или устраиваете интернет голосования по вопросам которые вышеобозначили коллеги (откуда узнали, к какой рекламе прислушиваетесь (носитель), какие доводы повлияли и тп и тп)
Показатели рыночного участия операторов связи, Помогите данными или инструментом их получения
 
Добрый день коллеги!

Перешел на новый для меня рынок - продажа услуг связи (интернет, голосовая связь и пр..) Руководство ждет предложений по введению новых тарифов. Но, перед этоим необходимо составить портрет рынка. Теперь вопрос - каково примерное соотношение доходов операторов связи от продаж услуг голосовой связи по отношению к продажам доступа к сети интернет - на примере стационарной связи, мобильной и тп..Оч. здорово если коллеги приведут данные по Приволжскому округу..Также интересна информация об основных игроках рынка связи по параметрам: уровень проникновения, MoU, ARPU, уровень дистрибьюции (на примере торговых точек связи) и пр и пр...любая информация будет крайне полезной! Мне также оч. важно понять основные статьи доходов конкурентов(тарифы, др конкурентные преимущества), на данном этапе, как новичку рынка связи, крайне тяжело получить информацию :( + сроки :(
Премного благодарен! Можно на мыло ivano_delo(cоба4ka)rambler.ru
Пример анкеты для анкетирования методом тайного покупателя, Для сети питания
 
Ребят, у кого есть опыт создания подобной анкеты или имеется готовая анкета скиньте плиз мне на ivanov_delo(собачкаа)rambler.ru.
Вопросов по составлению нет, сам б вполне справился..просто нужно относительно срочно. Спасибо
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
ISQ 239013468, маркетолог-многостаночник в региональной пивоваренной фирме.
Параметры формирования рекламного бюджета на 2009 г., вопрос о грамотном бюджетировании
 
Конец года - пора формирования рекламного бюджета на 2009 год. И встает вопрос - не сколько вообще выделить на рекламу денег (ибо как правило это решает топ менеджмент), а сколько денег грамотно выделить на рекламу отдельного продукта из линейки продуктов.Как поделить пирог. Наше предприятие выпускает линейку напитков - от алкогольных до безалкогольных. Всего рекламный бюджет затронет - 4 продукта, теперь вопрос как грамотно распределить рекламный бюджет. Ход моих мыслей таков - в зависимости от значимости для предприятия, т.е пропорционально размеру оборота каждого продукта плюс виды на будущее продукта (перспективность продукта) и плюс зависимость от общей стратегии развития предприятия. Решил поступить так:
1) в зависимости от планов производства и продаж на 2009 г пропорционально распределяем бюджет на каждую утвержденную рекламную группу товаров.
2) учитывая перспективность отдельного продукта - вносим поправочный коофицент - в сторону увелечения доли бюджета
...далее все ступор..чего-то не хватает.. Возникает в голове теперь глабальный вопрос - есть ли формула оптимального % расходов на рекламу при более или менее изветном будущем объеме продаж.Тут в голову лезут такие мысли как - длительность рекламного эффекта, сама рекламная эффективность и тп допущения. Ну допустим оганичемся 1 годом - т.е есть обьем продаж на 1 год, есть допущение что эффективность от рекламы длиться будет ровно год, что реклама даст пророст допустим 15% продаж...тонкостей много..Сколько выдделить денег на рекламу при этих допущениях? Хочется найти как-нить уверенный "топор-принцип" чтоб знать и не париться..Возможно у кого-то иной подход, поделитесь опытом.
сайт дизайна этикеток и упаковки для напитков
 
Возможно я не правильно изложил мысль..нужен не сам сайт и его дизайн, а варианты дизайна этикеток и нейминг (название продукта). В частности есть у нас рецептура напитка (коктейля), сейчас задача сделать нормальную этикетку и подобрать хорошее название.
сайт дизайна этикеток и упаковки для напитков
 
Директор крайне не доволен существующим дизайном, в то же время не хочет нанимать дизайн-агенство, а поручает мне на коленках накидать проект дизайна и нейминга..другой альтернативы нет..Подскажите п-ста сайт где представлен каталог этикеток и упаковки для напиктов, чтоб хоть как-то поймать волну и дать на вдохновление идею дизайнерам, которые в нашем городе могут только исполнять, а не креативить
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Цитата
Виталий пишет:
Aleksey высказал верную мысль, что нужно сделать для себя самому. Кстати, Aleksey, могу поделиться шаблоном своей разработки - вдруг пригодится?

---
Если не затруднит: ivanov_delo@rambler.ru
Спасибо.
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Мне прислали одну форму - но я пока не разобрался :)..Уж больно она мудренная, кому интересно перешлю ее, но на след. неделе. Все же решил сам написать в экселе. Все огромное спасибо.
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Спасибо тем, кто выслал свои формы, но вот гляжу на них и понимаю, что легче самому написать нежели разбираться в сторонних схемах :)..
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Покапался в поиске и не нашел.
Ежемесячно провожу мониторинг цен на напитки, продуктовая линейка широкая. Поделитесь п-ста грамотной формой мониторинга цен (табл, программа и тп)- где можно отслеживать информацию по динамике цен, макс.мин.средняя цена, ранжировать по типу торговой точки и тп...
Можно выслать на ivanov_delo(пёс)rambler.ru
Спасибо.
Дополнительные навыки маркетолога
 
Кстати да - английский знать нужно, а какие еще навыки будут полезными? Думаю над курсами компьютерного дизайна и языковыми курсами.
Самопрезентация отдела на дне пивовара, Просьба помочь
 
Здесь под презентацией я подразумеваю как-ую либо постановку - КВН-ую, театральную, самодеятельность и тп...Желательно что б простая, чтоб заняла минимум репетиций, т.к времени мало :(
Презентация будет на сцене, должна быть развлекательной..Её нужно сделать легкой, не мудрить и тп :)..т.к зрителями будет являтся широкая аудитория от простого рабочего до ген. директора.. Временной формат от 3 до 15 мин. Цель просто вызвать приятные эмоции зрителей...Вот есть еще один момент - отдел маркетинга, отдел рекламы и продаж у нас совмещен в один большой отдел, вот его и будем представлять..Т.е упираться просто на маркетинг не выйдет, т.к на предприятии многие нас стериотипно воспринимают как продажников с отенками функций рекламщиков..вот так вот..Т.е презентация на 70% идейно должная занять продажи, 20% -реклама и 10% маркетинг
Самопрезентация отдела на дне пивовара, Просьба помочь
 
12 июня празднуем День Пивовара...Работаю в пивоваренной компании. Руководство озадачило тем что каждый отдел должен в развлекательной форме сделать самопрезентацию отдела, в том числе и наш отдел маркетинга. В виду того что опыта в этом деле у меня мало прошу помочь идеями, или направить на ресурс где могу найти помощь. Спасибо.
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Чувашия - от 6000 (начинающий) до 50000 (директор по маркетингу) Средняя ЗП - 10000-15000 руб.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
Часто случается, что маркетологу приходится часто самому ходить по торговым центрам и мониторить цены. Срез по продуктам большой, все не упомнишь - приходиться как-то вести записи, но! В крупных торговых центрах охрана отгоняет шпионов :(..Кто как выходит из ситуации? Я вот думаю купить диктофон хороший с блутусом и просто надиктовывать себе. Если кто идет таким путем, посоветуйте плиз технические решения и конкретные модели. Спасибо.
Эмблема спортивного мероприятия мирового уровня, Использование ее на свой этикетке
 
Коллеги, поделитесь мнением или опытом. На сколько оправдано использлование официальной эмблемы спортивного мероприятия мирового уровня в продвижении продукции (печать эмблемы на этикетке напитков)? Какова отдача? Мероприятие и продвижение продукта состоится в регионе. Продукт известен.
Участие на выставках, В каких стоит принять участие?
 
А что кто скажет о выставке "Продэкспо-2008", которая будет в Москве 11-15 февраля? Плюсы и минусы?
Участие на выставках, В каких стоит принять участие?
 
Дано - компания прозводитель сокосодержащих напитков в поволжском регионе.
Цель - продвижение своей продукции посредством участия в выставках
Вопросы:
1)какие выствки в 2008 году достойны внимания (особенно проводимые в ПФО)?
2)Где можно найти план по проведению всероссийских выставках?
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом