Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Помогите выбрать логотип!!!
 
Цитата
Александра undefinedУважаемые господа маркетологи!
Прошу Вас принять участие в опросе по выбору нового логотипа для строительной компании.
Компания работает на строительном рынке с 2000 года и выполняет функции Заказчика, Генерального подрядчика и Генерального проектировщика.
Наша целевая аудитория - это крупные компании, отечественные и зарубежные, выступающие в роли Заказчиков и Инвесторов на рынке промышленно-гражданского строительства.
Сейчас пришло время перемен, и нам необходим новый логотип и фирменный стиль. В связи с чем мы провели конкурс среди рекламных агентств как крупных сетевых, так и молодых. Было представлено более 100 вариантов, из которых выбрано 7.
Их я и представляю на Ваш суд.

По кадому логотипу прошу ответить Вас на следующие вопросы:
1. Отражает ли логотип деятельность компании?
2. Оцените запоминаемость логотипа.
3. Какие эмоции вызывает данный логотип?
4. Считаете Вы данный логотип оригинальным?
5. Какие ассоциации, мысли вызывает у вас данный логотип?
6. Что понравилось?
7. Что не нравится?
8. Ваши комментарии или рекомендации

Буду очень признательна за Ваши комментарии.

Варианты логотипов в следующих комментариях.

1. деятелькость компании. я считаю, что отражают все логотипы. так как они подписаны
2.Запомнилася больше логотип с муравьем, потому что наверное более понятна катинка, так как на остальных просто геомтричекие формы и фигуры, но муравей как-то не солидно что ли.
3. понравились варианты 1,2,5. красные цвета живые, привлекают внимания.а зеленый холодный сдержанный, показывает серъезность компании.
4.Фигуры неопределенные, поэтому какие-то их фрагменты присутствуют в других логотипах (но частично и отдалено).
5. № 2 показывает солидность, надежность.
6. Мне нравится вариант 2
7. муравьи ассоциируются с чернорабочими, в варианте №4, тусклые цвета.В варианте №6, как буто кусочек фигуры обрезали при выведении на печать. №7 вообще ужасный, как какой-то дорожный знак. А вариант №1 обычный, простой и не замысловатый.
Что явлеется верным решением
 
я тоже согласна с Mak$imu$ и , что мало информациии кроме всего прочего много факторов, которые обычно не учитываются, таких как изменение посещаемости точек,снижение платежеспособности населения, привлечения новых клиентов или наоборот оттока старых и др. и это все уже нужно смотреть по вашему товару и месторасположению магазинов.
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
почему в вопросе про домохозяйство нет ответа супружеская пара без детей с родственниками? и образование делится, если мне не изменяет память на техническое. гуманитарное и экономическое, последнее в варианте ответов опять же отсутсвует.И я думаю, было бы лучше писать название журналов и газет писать в оригинальном названии, а не каевркать на русский язык (например, Нэшнал Джеогрэфик - просто ужасно), тот кто читает эти издания, знает их названия. и согласна со всеми, что очень долго и нудно :(
Задача !
 
Цитата
Дима Андреясов пишет:
Как быстро и эффективно продвинуть новый товар на потребительском рынке, при этом с ограниченным бюджетом на рекламу (очень маленький)?
В каком направлении двигаться? Если предположительно потребителями этого товара являются люди от 14 до 27 лет. Буду рад любой идеи, заранее спасибо. :help:

а что за продукт-то? от этого очень многое зависет.ну а если уитывая вашу информацию, то можно лишь посоветовать продвижение через учебные заведения (развешивание рекламных материалов, проведение рекламных кампаний).место, где бывают все учащиеся это буфеты и столовые. местное ТВ и местный журнал (глянцевый).
Расчет эффективности рекламной компании
 
Цитата
Кот пишет:
Уважаемые маркетологи нужна ваша помощь.
Мы разработали рекламную компанию для клиента, но клиент требует предварительно расчитать эффективность этой компании. Хотелось бы какието конкретные методики и есле можно примерные расчеты подобных компаний.
Высылайте на mst2006@rambler.ru

а эффективность экономическая (типа увеличения продаж и т.п.) или вы хотите добиться чего-то другого (например узнаваемости продукта или фирмы)?
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Цитата
Индира пишет:
В теме собственно и вопрос

вот ссылочки по изучению конкурентов http://www.marketing.spb.ru/lib-research/competition_spy.htm и http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=552
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
Цитата
Олег_Разумнов пишет:
Хотелось бы выслушать мнение относительно того, в какой части журнала (например женского)наиболее эффективно разместить рекламу. Ссылки на источники информации или на исследования приветствуются.

эффектичной является реклама возле объявлений и программы передач.
10 лет компании, мероприятия
 
Цитата
MARKeROM пишет:
уважаемые коллеги, скоро компании в которой я работаю исполнится 10 лет (сеть магазинов отделочных материалов) порекомендуйте мероприятия которые можно провести (бюджет есть!)

обычно компании в свой юдилей разыгрывают крупные подакри и призы (путевки, домашние кинотеатры, плазменные панели) - это конечно для VIP клиентов.для простых покупателей в течение некоторго времени (например недели) обычно дается скидка (чаще всего возраст вашего магазина, т.е. 10%). размер скидки уже определяйте сами.для сотрудников естественно корпоратив, лучше всего (если не очень много народу) что-то типа боулинга, пейнтбола или выезда на природу на базу. подарить грамоты, как лучшему работнику, как сотруднику, проработавшему в компании наиболее долго и т.д. разделяя грамоты по таким вот незатейливым наменациям и даря что-то (подошли бы в этом случае деньги в конверте больше всего).
Закупки в Азии. Внешнеэкон. деятельность., Порядок осуществления закупок (условия, цены, миним. заказ, доставка).
 
Цитата
Михаил К пишет:
Я не силен в этом.
Я знаю, что есть таможенная стоимость - стоимость товара,которая является основой исчисления таможенной пошлины, акцизов, таможенных сборов и НДС.И она (???) устанавливается один раз, а уж потом она увел. или уменьш. в зависимости от кол. ввозимого товара.Товар конечно оплачивается после поступления в Россию в теч. 15 дней(по моему).Там же есть(по моему)6 или 4 метода определения таможенной стоимости? :sorry:


таможенная стоимость рассчитывается в %. сама ставка идет фиксированная, ее размер зависит от самого товара. есть продукция. на которую там. стоимость не считается.
Закупки в Азии. Внешнеэкон. деятельность., Порядок осуществления закупок (условия, цены, миним. заказ, доставка).
 
забыла насмчет минимального заказа. 3-х и 5-ти тонные контейнеры в международной перевозке участия не принимают, поэтому если вам требуется перевезти груз менее, чем 18 тонн,то вам целесообразно перевозить его автотранспортом.
Закупки в Азии. Внешнеэкон. деятельность., Порядок осуществления закупок (условия, цены, миним. заказ, доставка).
 
поставщики вам дают обычно цену с учетом отгрузки из их страны и все.так как они не знают сколько у нас НДС и тем более какая таможенная стоимость на тот или иной товар в России. Предварительно заключаете с поставщиками договор на англ. языке, когда товар будет готов, они довозят его до порта. а там вы должны перевести им деньги за стоимость лишь их товара. когда поставщику приходят ваши деньги, он открепляет груз и его грузят на судно (для этого вам нужно найти фирму-перевозчика по морю, т.е. "шипинговую" копмпанию).далее груз приходит на таможню в Россию, там ваш брокер (с которым вы тоже заранее договариваетесь) растамаживает ваш товар. тут же на груз считается НДС (и помните, что когда вы будете продавать товар в России, вам еще раз надо будет на него насчитать НДС). После всего этого груз ставится на железную дорогу и идет в назначенный пункт (для этого вы уде заключаете договор с транспортной копмнаией). если вам нужно что-то узнать поподробней, то пишите на электронный ящик. отвечу.
Помогите с названием ТК
 
АвтоВЕКтор
ВЕКтор Движения
СибМагистраль
фокус-группа
 
и наверное я немного не так объяснилась. проводится 3-4 фокус-группы по одному исследованию (а не делят их на 3-4 группы из этих 6-10 человек).и в каждой фокус-группе оптимальное число учавствующих 6-10 (чтобы все были максимально волечены). а так как таких групп может быть 3-4, соотвественно человек, учавствующих в этом методе качественного исследования может доходить до 40 человек и более. Поэтому может правы и Julia и тот, с кем она спорит. Просто люди друг друга не допонимают. Julia имеет в виду количество человек, учавствующее в одной фокус-группе, а ее собеседник имеет в виду общее количество учавствующих.
фокус-группа
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
разбиение на группы вовсе не обязательно!
мы проводили фокус-группу, и количество участников было 15 человек...

да проводить можно как угодно и кому как угодно, главное, чтоб результат был правдоподобный.я просто поняла, что у Julia и ее какого-о крутого спеца завязался спор. так вот по теории это количество не более 10 человек.а на практике я уж думаю все делают, как кому удобно.и ничего в этом плохого нет. :wink:
фокус-группа
 
Цитата
Julia пишет:

Коллеги, Help!
Тут из уст одного формально уважаемого эксперта (типа крутой спец, креатиffщик и прочая, прочая) с изумлением узнала, что фокус-группа - это репрезентативная выборка людей (от 6 до 30 человек), проецируемая на сегмент аудитории!!!!!!
Где-то он, думается, перегнул... То ли с холл-тестами смешал, то ли что? По-моему, фокус-группа равна репрезентативной выборке только при очень маленькой генеральной совокупности. Особенно умиляет это "до 30 человек". Это фокус-то!!!!!! Короче, не знаю, что и думать. :wizard:

для фокус-группы требуется 6-10 человек, котрые разбиваются по группам (3-4)
Выставка!!!, Срочно нужна помочь в организации выставки.
 
Цитата
Bat пишет:
Всем привет! :wink:

Подскажите, плиз, как можно привлечь дополнительное внимание посетителей к стенду при ограниченном бюджете - 1500$ ???

Выставка техническая
Целевая аудитория - энергетики (взрослые, консерваторы)

следует выделиться из толпы визуально с помощью плакатов, банеров. неплохо было бы предложить кофе (если люди все солидные). просто поставив рядом девушку с кофе-машиной.если люди будут пить его, останавливаясь они будут смотреть по сторонам и тогда уж точно обратят внимание на ваш стенд.
Прошу помочь, Установки с запахом
 
Цитата
Тамара Калачева пишет:
:help: [QUOTE]Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, в каких случаях эффективно использовать установку с запахом для привлечения клиентов. Имеется секция мужской одежды бизнес-класса(classic, casual) в торгово-развлекательном центре бизнес-класса, г. Барнаул

у нас же 4 канала восприятия и обоняние, сюда входит поэтому я думаю, что нужно так привлекать покупателей, используя еще к этому 2 канала (визульный и аудиальный). сейчас приятная музыка играет во многих торговых центрах.а если у вас в отделе будет играть более приятная или просто играть на фоне отсутсвия музыки вообще, то это будет еще эффективней.
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
А может все таки можно два слова???
У меня Китай ассоциируется с Великой Стеной... прочная, долговечная...так же как ваш керамогранит.

мне тоже так кажется.одно слово больше подходит к названию марки.а слоган по моему мнению должен быть словосочестанием.
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Ольга, я сомневаюсь, соответствует ли стоимость изготовления каталога стране происхождения товара. В массовом сознании Китай и отличное качество не соотносятся друг с другом никоим образом и никакие сертификаты с замечательными показателями качества это не исправят. Хуina - прекрасная игра слов для определения того, что люди, в основной своей массе, думают о качестве материала из Китая. Поэтому либо каталог проще делайте, либо о происхождении товара упоминайте на последней странице маленькими буквами.

сейчас Китай снабжает стройматериалами всю Россию и могие стриотельные фирмы напрямую с ним работают.существует много фирм, котрые зарабатывают на том, что ищут партнеров-поставщиков в Китае.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
:wink: всем кто просит я и так высылаю. :wink:
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Гость пишет:
:D

а что это вас так рассмешило?
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
так у вас что-то типа дизайнерского агенства, которое делает верстку для журналов?
Организация вечеринок.. помогите пожалуйста своми советами,
 
пишите в общий форум.
медиапланирование
 
по большей части начальство люди консерватинвые. у нас вообще редко, что новое принимают.то, что устоялось, тем и пользуемся.свои идеи (даже самые бредовые) конечно же они в жизнь воплощают, убухивая туда половину всего бюджета. а потом ходят и кричат, что мы не работаем, а вот когда он разместил нашу рекламу там-то, то продажи поднялись сразу ух на сколько.акции, не акции, сезон не сезон вообще роли не играют.
Прошу помощи, Анализ рынка детских товаров
 
но для того, чтобы что-то предложить, надо узнать что, где, кому и какими способами.а может в принципе начальству в прикол, чтоб маркетоолг что-то узнал да поисследовал. а просто так, чтоб не сидел на месте. а для чего не важно.всякое же бывает все-таки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом