Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Админам будет точно смешно
 
:D
Админам будет точно смешно
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Паццталом. + стопяццот, особенно от программера, который на работу пришел устраиваться

и ведь все реальные случаи, пусть и ненмого приукрашенные :)
Админам будет точно смешно
 
видимо картинка для таких
Админам будет точно смешно
 
Цитата
Becar пишет:
:D 5 баллов...

главное, чтоб всем понятно было. :wink:
Загадка, Интересная очень.
 
Цитата
Гость пишет:
10+10+2,5+2,5=25 - сумма сделки
20 (у скорняка) + 3 (в корчме) + 2 (у нищих)=25

у нищих сейчас 2 рубля (правильно), а отдали-то они сначала 12,5+12,5=25 р., а когда им рубль вернули, вышло 11,5+11,5=23р + 3 пропитых. А так получается, по вашему, что сапоги проданы за 22 р. так как 3 рубля взяты из суммы, за которую сапоги проданы, изначально 25-3=22 если 22/2, то получится, что сапоги кпулены за 11р.
Загадка, Интересная очень.
 
Цитата
Musya пишет:
10+10+1+1+3=25, правильно?


а почему 10+10, калеки отдали 11,5+11,5 +3 пропил. а у вас получается, что они за 10 р. купили.у вас где-то по 50 коп. с каждого калеки потерялось.
Загадка, Интересная очень.
 
Цитата
Becar пишет:
Я понял! Это все потому, что скорняк был евреем! :D
Цитата
Юлия пишет:
Жыд был скорняк

:sorry: это ж надо было все так испортить, всего лишь одной описочкой.
Ну все-таки по 2,5 р. он им хотел отдать :wink:
Загадка, Интересная очень.
 
Жыд был скорняк и сделал он одну пару сапог. Дал их сыну и сказал, чтоб он пошел на рынок продал их за 25 руб. Сын взял спаоги. пошел на рынок, долго стоял и так и не продал их. Собрался и пошел домой. Идет и видит по дороге калеку одноногого с правой ногой. Думает: "подй предложу, хотя бы один сапог продать".Подошел к нему и говорит, купи у меня один сапог за 12,5 руб.(попросил ровно половину от 25 руб). Калека купил унего сапог. Идет дальше, видит другой колека с левой ногой. Подошел и к нему, предложил купить сапог за 12,5, калека согласился и купил.Пришел сын счастливый к отцу и рассказал, как и икомцу продал сапоги и отдал отцу 25 руб.Отец послушал его и отвечает: "иди-ка сынок отдай калекам по 2,5 руб назад, они же калеки все-таки" и дал сыну обратно 5 руб.У самого значит осталось 20 руб.Пошел сын отдавать деньги, идет и по дороге видит бар, "дай"- думает, "зайду". Зашел и пропил 3 рубля. Осталось у него ровно 2 рубля. Вышел из бара и пошел отдавать калекам по рублю. Нашел их, отдал им деньги. выходит, что в итоге, калеки купили сапоги по цене 11,5 (12,5- 1 руб, кот. им сын потом отдал). Теперь считаем, 11,5+11,5= 23 рубля + 3 рубля, которые сын пропил. Выходит 26 рублей, а не 25! Откуда лишний рубль?
Гимнастика для ума, предлагаю собрать ссылки на сайты для отдыха маркетологов
 
а что именно подразумевается под понятием "отдых для маркетологов?"
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Цитата
ana пишет:
день добрый, хочу обратиться за советом к специалистам и начинающим: с чего начинать выпуск новой линии продукта (мясные деликатесы, колбасные изделия), с разработки концепции, с исследования ц.а. для выяснения предпочтений потребителей? совсем запуталась :unsure:

а до этого вы чем занимались? просто мы когда расширяли аасортимент по тому же виду продукции, то проводили опрос среди нынешних потребителей (это в том случае, когда вы не переходите на новый рынок), а именно у магазинов. что у них в самом большом спросе, и их мнение, будут ли приоьретать тот или иной товар. продавцы каждый день общаются с потребителями и могут много чего рассказать интересного.
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Цитата
Роберт Шайдуллин пишет:
Люди хотят и уважают правду - вот новое уникальное торговое предложение "Колбаса со вкусом мяса" :yahoo:

а вернее с запахом мяса, а сама из белка, крахмала и бумаги :D
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Елена пишет:
Цитата
руководство против "тайного покупателя" со стороны...

Интересная позиция... А чем мотивируют?

мне вот тоже интересно было бы понять такую позицию. у нас вот наоборот работников офисных засылают, чтоб дешево и сердито. а потом обо всех подробностях расспрашывают.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Татьяна Борисюк пишет:
Здравствуйте,ваши анкеты меня очень выручат! :help:

а куда вам вылать?
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
:victory: Спасибо, анкету получила!!!

не за что, обращайтесь.главное, чтоб помогло.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
у нас в анкете были вопросы каксаьтельно рекламы (где вы видели нашу рекламу, как вы ее оцениваете, доверяете ли информации в рекламе), вопросы по отношению к нашей марке (по качеству, дизайну, упаковке, цене).эти вопросы закрытые, вариантов ответа 4(например качество низкое, среднне, высокое, оч. всокое, то же самое с ценой, дизайн привлекательный, не привлекат., ничего особенного, плохой и т.д.). определяли приоретитеность наиболее распространенных марок открытым вопросом, какие марки (сока там, порошока, бытовой техники и т.д., вообщем вашего товара) вы знаете? потребитель сам называл наиболее приоритетные для него марки. если он в этом вопросе не называл нашу марку, то мы предлагаели список с самыми известными брендами данного товара и тогда он отмечал какие знает из перечисленных.
Экскурс о компании...
 
могу скинуть примерный текст в Word без оформления для примера. так как эта информация обычно или на сайтах у компаний, или в буклетах про саму продукцию. Про компанию обычно написано на первой странице, а про товар на всех следующих.Поэтому отсканиваронная странциа вам ничего не даст, так как основной дизайн навправлен на тематику продукции.
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
а у нас в компании все занимаются всем по немножку.даже маркетолог вместо мерчера иногда в поля ходит, сам анализиурет, и на основе этого осуществляет медиапланивароние. а потом и расчет эффективности сам считает.
Эмблема спортивного мероприятия мирового уровня, Использование ее на свой этикетке
 
Мне кажется, что данный продукт должен иметь непосредственное отношение к спорту. Например, помните ролик с Шараповой, где она сок рекламирует или там дезодарант.Даже если на этих товарах нарисовать какую-либо спортивную эмблему, все равно, я лично его покупать из-за этого не стану.А вот если бы говорилось, что от этого товара улучшается физическое состояние (укрепляются мышцы, я там не знаю) и т.п. то может быть я бы и попробовала этот товар.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
это я просто так объясняю :umnik: просто у нас товар, котрый продают вместе с кучей других товаров такой же специализации в одном магазине.поэтому дилеры продают наш товар по магазинам, а магазины нам уже предоставляют информацию о товарах конкурентов, котрые у них имеются в продаже.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
А почему вы тогда у магазинов такую информацию не просите? нам даже дают план акций, котрые намечают наши конкуренты в данных магазинах.этовсе конечно мерч делает у нас.а насчет прайсов вы правы. там обычно цена меньше и не включает часто НДС, доставку, упаковку и потом набегает красивая сумма.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
мдя..в опте проще. нам продавцы информацию дают даже об объемах продаж конкурентов (если мерчендайзер хорошо постарается) :spiteful:
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
а вообще, почему бы вам Aleksey, не закадрить продащицу? :wink: она вам все по-тихонечку и принесет :secret:
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
а никто не пробовал прикинуться покупателем, чтоб счет выставили и все такое? даже многие магазины сейчас по факсу прайсы скидывают.на сайтах размещают.
рынок ГСМ Очень нужно
 
попробуйте почитать здесь http://www.marketing.spb.ru/lib-research/competition_spy.htm и здесь http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/1/9090.html
маркетинговые акции, нужна помощь
 
у нас были чем-то похожие акции.у нас большую роль играл продавец, он выдавал при покупке определнных средств покупателю мини-анкету, где писались имя, тел. (в нашем случае взамен на этикетку от продукции). потом уже и проводился розыгрыш между продавцами и покупателми, т.е. на лучшего продавца и на лучшего покупателя. в вашем случае раздача призов по баллам. были идее по приклеиванию стикеров на упаковку или вкладывание во внутрь товара, чтоб при выходе из магазина (или на входе) покупатель бросал заполн. форму в спец. ящик (кот. мы заранее ест. вешаем везде).но это надо, чтоб покупатель заполнил все дома и принес опять в магазин (опустил в ящик). а тел. и адреса, кот. указывают на анкетках можно использовать в прямом маркетинге, даже просто поздравив с каким-то праздником или рассказав о новой акции.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом