:D
29-01-2008 09:02:12
Жыд был скорняк и сделал он одну пару сапог. Дал их сыну и сказал, чтоб он пошел на рынок продал их за 25 руб. Сын взял спаоги. пошел на рынок, долго стоял и так и не продал их. Собрался и пошел домой. Идет и видит по дороге калеку одноногого с правой ногой. Думает: "подй предложу, хотя бы один сапог продать".Подошел к нему и говорит, купи у меня один сапог за 12,5 руб.(попросил ровно половину от 25 руб). Калека купил унего сапог. Идет дальше, видит другой колека с левой ногой. Подошел и к нему, предложил купить сапог за 12,5, калека согласился и купил.Пришел сын счастливый к отцу и рассказал, как и икомцу продал сапоги и отдал отцу 25 руб.Отец послушал его и отвечает: "иди-ка сынок отдай калекам по 2,5 руб назад, они же калеки все-таки" и дал сыну обратно 5 руб.У самого значит осталось 20 руб.Пошел сын отдавать деньги, идет и по дороге видит бар, "дай"- думает, "зайду". Зашел и пропил 3 рубля. Осталось у него ровно 2 рубля. Вышел из бара и пошел отдавать калекам по рублю. Нашел их, отдал им деньги. выходит, что в итоге, калеки купили сапоги по цене 11,5 (12,5- 1 руб, кот. им сын потом отдал). Теперь считаем, 11,5+11,5= 23 рубля + 3 рубля, которые сын пропил. Выходит 26 рублей, а не 25! Откуда лишний рубль?
|
|
01-02-2008 04:13:45
а до этого вы чем занимались? просто мы когда расширяли аасортимент по тому же виду продукции, то проводили опрос среди нынешних потребителей (это в том случае, когда вы не переходите на новый рынок), а именно у магазинов. что у них в самом большом спросе, и их мнение, будут ли приоьретать тот или иной товар. продавцы каждый день общаются с потребителями и могут много чего рассказать интересного. |
|||
01-02-2008 02:31:53
мне вот тоже интересно было бы понять такую позицию. у нас вот наоборот работников офисных засылают, чтоб дешево и сердито. а потом обо всех подробностях расспрашывают. |
|||||
29-01-2008 04:46:18
у нас в анкете были вопросы каксаьтельно рекламы (где вы видели нашу рекламу, как вы ее оцениваете, доверяете ли информации в рекламе), вопросы по отношению к нашей марке (по качеству, дизайну, упаковке, цене).эти вопросы закрытые, вариантов ответа 4(например качество низкое, среднне, высокое, оч. всокое, то же самое с ценой, дизайн привлекательный, не привлекат., ничего особенного, плохой и т.д.). определяли приоретитеность наиболее распространенных марок открытым вопросом, какие марки (сока там, порошока, бытовой техники и т.д., вообщем вашего товара) вы знаете? потребитель сам называл наиболее приоритетные для него марки. если он в этом вопросе не называл нашу марку, то мы предлагаели список с самыми известными брендами данного товара и тогда он отмечал какие знает из перечисленных.
|
|
30-01-2008 09:48:53
могу скинуть примерный текст в Word без оформления для примера. так как эта информация обычно или на сайтах у компаний, или в буклетах про саму продукцию. Про компанию обычно написано на первой странице, а про товар на всех следующих.Поэтому отсканиваронная странциа вам ничего не даст, так как основной дизайн навправлен на тематику продукции.
|
|
29-01-2008 08:38:28
Мне кажется, что данный продукт должен иметь непосредственное отношение к спорту. Например, помните ролик с Шараповой, где она сок рекламирует или там дезодарант.Даже если на этих товарах нарисовать какую-либо спортивную эмблему, все равно, я лично его покупать из-за этого не стану.А вот если бы говорилось, что от этого товара улучшается физическое состояние (укрепляются мышцы, я там не знаю) и т.п. то может быть я бы и попробовала этот товар.
|
|
29-01-2008 06:10:46
это я просто так объясняю :umnik: просто у нас товар, котрый продают вместе с кучей других товаров такой же специализации в одном магазине.поэтому дилеры продают наш товар по магазинам, а магазины нам уже предоставляют информацию о товарах конкурентов, котрые у них имеются в продаже.
|
|
29-01-2008 05:45:01
А почему вы тогда у магазинов такую информацию не просите? нам даже дают план акций, котрые намечают наши конкуренты в данных магазинах.этовсе конечно мерч делает у нас.а насчет прайсов вы правы. там обычно цена меньше и не включает часто НДС, доставку, упаковку и потом набегает красивая сумма.
|
|
29-01-2008 05:13:50
попробуйте почитать здесь
|
|
25-01-2008 06:13:17
у нас были чем-то похожие акции.у нас большую роль играл продавец, он выдавал при покупке определнных средств покупателю мини-анкету, где писались имя, тел. (в нашем случае взамен на этикетку от продукции). потом уже и проводился розыгрыш между продавцами и покупателми, т.е. на лучшего продавца и на лучшего покупателя. в вашем случае раздача призов по баллам. были идее по приклеиванию стикеров на упаковку или вкладывание во внутрь товара, чтоб при выходе из магазина (или на входе) покупатель бросал заполн. форму в спец. ящик (кот. мы заранее ест. вешаем везде).но это надо, чтоб покупатель заполнил все дома и принес опять в магазин (опустил в ящик). а тел. и адреса, кот. указывают на анкетках можно использовать в прямом маркетинге, даже просто поздравив с каким-то праздником или рассказав о новой акции.
|
|