Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг на грани крика, Каждый директор желает знать, где сидит нормальный рекламист...
 
Да... знакомая ситуация... :D
насчет рекламщика - ведь действительно с ТАКИМ опытом они пишут ТАКИЕ резюме :shok:
Такие вот мы - "маркетологи"!
 
Давно не была на форуме, поэтому извините, если повторюсь, но недавно мне прислали такой вот прикол про нас, про маркетологов - мне понравилось!

1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что сдох))
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))
Анекдоты о рекламе и PR, По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета...
 
Просто супер! Невозможно на работе читать - все косятся - почему я сижу и хихикаю :victory:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом