Цитата |
---|
Оксана Иванова пишет:
Светлана,вышлите мне, пожалуйста ivosana@ukr.net спасибо |
22-03-2011 18:04:36
Как бы вы ни относились, они продают вашу продукцию. К тому же. чаще всего клиенты (Как ни прискорбно) не помнят название сайта, а находят через поисковики. Радуйтесь - не найдут вас. найдут их.
Кстати, если у вас зарегистрирован торговый знак, при желании можно отсудить сайт. в случае чего. :) если боитесь, что на продукцию конкурента перейдут. Совсем уж для страховки можете и название сайта зарегистрировать)
Изменено: |
|
22-03-2011 17:44:27
Эх, был опыт продвигать окна)) неблагодарное занятие, да и денег особо не выделяли на рекламу, но... Были способы и безбюджетного продвижения.
для начала. пишем программу на год, по взрослому, с целями, задачами. Прописываем ваши отличия от конкурентов и отличия (пока только хорошие) конкурентов от вас (почти бенчмаркинг).. Анализируем и думаем, что можем прямо сейчас сделать лучше. Составлете список "точек контакта", начиная от офиса, секретаря на телефоне, замерщиков, прайс-листов. до договора и гарантийного талона. По этим пунктам думаете, что можно улучшить уже сегодня, сделав или продающими или просто запоминающимися, яркими. Закажите продающий сайт и продвигайте его.. Участвуйте в форумах и конференциях, отвечайте на вопросы, повышая тем самым свой рейтинг. Используйте социальные сети. Добивайтесь, чтобы все звонки в ваш офис превращались в заказы. Опрашивайте клиентов, что им понравилось. а что нет Собирайте и публикуйте отзывы. Используйте ко-маркетинг, например с агентствами недвижимости или с другими строительными фирмами. Ну а рассказывать про классическую рекламу. думаю, вам неинтересно. По опыту, лучше всего работали многотиражки. Хороший эффект дало формирование складского запаса готовых стеклопакетов и конструкций (для панельных домов и хрущеб, со стандартными проемами), это дало выигрыш в сроках (1 день от замера до установки) и программа рассрочки на 3 месяца (люди готовы были переплачивать, был только 1 прецедент невыплаты) брали простую расписку. Терминал, кстати, тоже хорошо поставить. очень много времени ушло на поиск и отбор бригад, их обучение, платили им хорошо, был конкурс. У всех рабочих были визитки и была визитка бригады. была система поощрения клиентов "за друга", вручали несколько дисконтных карт номерных, с каждой из продаж по этой карте перечисляли процент на карту того. кто привел клиента. потом программу закрыли, так как продавцы стали в преступный сговор вступать:) но, наверноеЮ можно было бы что то придумать. Один из главных элементов продажи - замерщик. Хороший замерщик - это клад и он должен получать процент от заказов, тогда он в лепешку расшибется, расхваливая фирму. Писать можно долго. думаю, для начала, и так все понятно)
Изменено: |
|