Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Название магазина женской одежды, помогите придумать название магазина женской одежды
 
Цитата
Оксана Иванова пишет:
Светлана,вышлите мне, пожалуйста ivosana@ukr.net спасибо
Извините, давно не заходила, в понедельник вышлю
Название магазина женской одежды, помогите придумать название магазина женской одежды
 
Это для начала)) читаем хоть что-то. В этой книжке есть основы нейминга. А просто придумывать "наугад" - смысл? Могу книжку выслать, кстати, правда в пдф...
Название магазина женской одежды, помогите придумать название магазина женской одежды
 
сначала чмтаем книгу "Настольная книга копирайтера" Слободянюк, если не ошибаюсь. глава 1 "нейминг". потом выносим сюда получившиеся варианты :)
Позиционирование продукта., В каком действовать направлении в позиционировании такого продукта, как сельдь!
 
поддержу про слоганы и позиционирование.Во-первых, я не уверена, что вы четко знаете свою ЦА. Начните таки с сегментирования, вы увидите, что пресервы потребляют не только женщины, но и мужчины "под водочку" и пенсионеры для здоровья "йода не хватает". И сегмент Битуби не забываем, вам же они тоже интересны, да? Конечно, в разных долях, но это тоже ваши ЦА. Затем логичен будет конкурентный анализ по всем сегментам и исследование (количественный и качественный по основным сегментам). И вы увидите почти сразу, на какой сегмент делать упор или что во всех сегментах общего.

Из личного опыта - выбор пресервов происходит по составу продукта (отсутствие консервантов и уксуса), четко прописанный срок годности (не надо долго искать, если сразу не нахожу -откладываю), по качеству упаковки (не протекает)...
Нужен совет, Сеть продуктовых магазинов
 
Про заявку - или диктует человек артикул из чека (когда он покупал тоже самое) .или выбираете пул ходовых товаров буднего дня. Оператора можно мотивировать на "раскрутку" заказчика на товары с помощью речевых модулей , товары по акции или "сегодня свежайшая выпечка" :) и т.д. не думаю, что таки заказов будет много, чтобы язык отваливался, привычки то такой тоже нет
Нужен совет, Сеть продуктовых магазинов
 
Лень - штука та еще... Например, внедрите услугу "заявка по телефону", может для владельцев карт или т.п. - когда диктуешь свою заявку , приходишь и просто платишь и забираешь пакет. Либо вы доставляете на дом (лень же ходить) Развивая мысль, можно сделать сервис с заявкой на сайте , но тогда логичнее сразу делать и интернет-магазин с доставкой (сначала бесплатной, потом платной)... Хотя, ленивым людям тем более лень в интернете чего то выбирать, но так - в копилку. Акции, скорее всего, не влияют. Часто люди за небольшими покупками посылают детей, введите программу, мотивирующую детей пробежаться лишние 10 минут, ради какого-то развлечения (автомат тоже хорошо, но может еще что-то, например, серию наклеек собирать в альбом или коллекцию значков...
Нейминг + доменное имя, вот и настало мое время просить вашего креативного сотрудничества
 
И протестируйте на женских форумах, например mama.ru или сибирский (очень активный) sibmama.ru - это будет нормальный опрос в ЦА (мамашки то целыми днями дома, и им нужно хорошо выглядеть, они очень интернет-активны, заодно сразу потенциальных покупателей найдете), также хороший результат дают опросы на форумах cosmo.ru заодно вам и идей накидают.
Нейминг + доменное имя, вот и настало мое время просить вашего креативного сотрудничества
 
Может, вы еще подумаете?)) даже проранжировать не могу - все названия на последнем месте. А мужчин вы вообще исключаете из потенциальных ЦА? А вдруг через полгода захотите их включить...?
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Вы можете сами задавать пропорции, в зависимости от вашей цели. А "где 80% продаж обеспечивает 20% ассортимента" - это просто принцип Паретто, его просто авс анализом можно доказать чаще всего, хотя и не для всех отраслей это подходит :)
организация свадебного агентства, подскажите бывалые маркетологи
 
Даже не верится, что где-то есть свободные ниши в высокодоходном свадебном бизнесе.. следуя законам Мерфи, вы наверняка что-то не заметили. А главный конкурент агентствам в мелких городах - это как раз и есть люди по объявлениям (а чаще, по знакомству), типа тамада-фотограф. Они, на практике, и предлагают все "под ключ". вы зря не берете их в расчет. Попробуйте пройтись по свадебным салонам и поговорить с продавцами, а лучше, с владельцами, чаще всего они охотно, в период отсутствия клиентов, идут на контакт и рассказывают все нюансы отрасли)
Аудит сайта, продвижение сайта, контекстная реклама от компании "10-ТОП"
 
Elane, Прикольно вы пропиарились))
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Для начала, вам нужно провести опрос среди ТОПОв и(или) владельцев.. могу форму выслать, пишите мыло. Исходя из полученных данных и начинайте работу. Главное, понять. какие задачи видит руководство от отдела маркетинга и какие рамки полномочий готово обозначить.Что это для вашей фирмы - маркетинг для продаж (сопровождение, чаще ограниничего заказом сувенирки и организацией корпоративов и выставок )? Или направляющее звено для разработки Стратегии и политики фирмы -тогда это анализ, исследования, решения и разработки? часто понимание собственника расходится с мнением нанятого сотрудника - отсюда и непонимание и конфликты).
Совет - возьмите сразу аналитика :)
Формирование клиентской базы
 
фиолетовая? а вы рассказываете про то, зачем вам нужны эти вопросы? про детские праздники? Эта инфа должна быть в анкете очень четко прописана. Иначе ее не заполнят. Сделайте форму анкеты на сайте и попросите того, кто торопится, заполнить ее там. Правда, без стимулирования, маловероятно, что получится, это сработало бы. например, в обмен на дисконтную карту, вип-обслуживание и т.п.
Для сотрудников не обязательно прямые материальные бонусы: иногда помогает соревнование, грамота по итогам или переходящий значок :) письменное поощрение, вплоть до занесения в трудовую книжку (1 место по эффекту), ужин с руководителем отдела )) или обед ))
Формирование клиентской базы
 
1. способ - обаяние просящего менеджера и маленькая премия ему, от количества заполненных анкет. Эффект повышается, если у клиента только спрашивают, а он сам ничего не пишет. для него тогда это-разговор. а не работа.
2. подарок за полно заполненную анкету (для вас это может не иметьвидимой ценности, например доп.год сервиса или бесплатное консультирование)
3. Озвучивайте 100 раз, что информация вам нужна только для статистики, что вы гарантируете ее конфедициальность.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Господа. я соглашусь с мнением, что клиенты самиискажают информацию ,откда они узнали. чаще всего вам скажут, откуда клеинт взял телефон, по которому он позвонил, а вы тем самым исказите представление о носителях.
Не проще ли сделать разовое исследование в сезон, размещая разные телефоны на разных носителях (по одному на носитель) и делая выводы по периоду, если вас интересуют именно звонки от НОВЫХ клиентов.

купить 5, да и 10 телефонов с городскими номерами - не проблема, потом снимаете с них отчет и все - делаете анализ по периоду. Точный, без искажений. телефоны какое то время пусть побудут включенными, проверите срок жизни носителя, а потом - переадесация на ваш основной номер.
Как относиться?, Дистрибьютор создал сайт с адресом отличающимся от адреса сайта производителя одним тире
 
Как бы вы ни относились, они продают вашу продукцию. К тому же. чаще всего клиенты (Как ни прискорбно) не помнят название сайта, а находят через поисковики. Радуйтесь - не найдут вас. найдут их.
Кстати, если у вас зарегистрирован торговый знак, при желании можно отсудить сайт. в случае чего. :) если боитесь, что на продукцию конкурента перейдут. Совсем уж для страховки можете и название сайта зарегистрировать)
Изменено: Светлана - 22-03-2011 18:05:22
Продвижение пластиковых окон
 
Эх, был опыт продвигать окна)) неблагодарное занятие, да и денег особо не выделяли на рекламу, но... Были способы и безбюджетного продвижения.
для начала. пишем программу на год, по взрослому, с целями, задачами. Прописываем ваши отличия от конкурентов и отличия (пока только хорошие) конкурентов от вас (почти бенчмаркинг)..
Анализируем и думаем, что можем прямо сейчас сделать лучше.

Составлете список "точек контакта", начиная от офиса, секретаря на телефоне, замерщиков, прайс-листов. до договора и гарантийного талона.

По этим пунктам думаете, что можно улучшить уже сегодня, сделав или продающими или просто запоминающимися, яркими.

Закажите продающий сайт и продвигайте его..
Участвуйте в форумах и конференциях, отвечайте на вопросы, повышая тем самым свой рейтинг.

Используйте социальные сети.

Добивайтесь, чтобы все звонки в ваш офис превращались в заказы.
Опрашивайте клиентов, что им понравилось. а что нет
Собирайте и публикуйте отзывы.

Используйте ко-маркетинг, например с агентствами недвижимости или с другими строительными фирмами.

Ну а рассказывать про классическую рекламу. думаю, вам неинтересно. По опыту, лучше всего работали многотиражки. Хороший эффект дало формирование складского запаса готовых стеклопакетов и конструкций (для панельных домов и хрущеб, со стандартными проемами), это дало выигрыш в сроках (1 день от замера до установки) и программа рассрочки на 3 месяца (люди готовы были переплачивать, был только 1 прецедент невыплаты) брали простую расписку. Терминал, кстати, тоже хорошо поставить.
очень много времени ушло на поиск и отбор бригад, их обучение, платили им хорошо, был конкурс. У всех рабочих были визитки и была визитка бригады. была система поощрения клиентов "за друга", вручали несколько дисконтных карт номерных, с каждой из продаж по этой карте перечисляли процент на карту того. кто привел клиента. потом программу закрыли, так как продавцы стали в преступный сговор вступать:) но, наверноеЮ можно было бы что то придумать. Один из главных элементов продажи - замерщик. Хороший замерщик - это клад и он должен получать процент от заказов, тогда он в лепешку расшибется, расхваливая фирму.

Писать можно долго. думаю, для начала, и так все понятно)
Изменено: Светлана - 22-03-2011 18:00:17
помогите начинающему менеджеру по продаже рекламы, маркетологи, как Вас заполучить?
 
Скажу банально, но самый главный успех менеджера продаж рекламы - это работоспособоность. По статистике, возможно делать около 70 звонков в день (разговоров с ЛПР, недозвоны не считаются) Из них парочка - ведет к продажам. Это "горячие" клиенты, которые сами отели чего то нового. а тут - вы - подарок судьбы! Даже самый бестолковый менеджер, выполняя такое кол-во звонков, достигает результата. А там уже приходит опыт - вы отбираете фразы, которые цепляют, используете их и повышаете вашу конверсию) И возьмите маркетолога в штат, чтобы не думать, как удачное КП писать
оцените сайт
 
1. с первых 3х секунд не понятно, чем занимается фирма
2. вопрос: зачем вам общие новости на самом сладком месте? Вы новостной портал?
3. А зачем вам архив новостей?
4. сделайте дубль меню сверху
5. измените настройки шрифтов
6. поменяйте дизайн сайта в целом и стуктуру, в частности
7. почитайте ководство лебедева - у вас по всему сайту, начиная с меню, СТРОЧНЫЕ БУКВЫ, ЧИТАТЬ ИХ НЕВОЗМОЖНО, ПРАВДА ЖЕ?
8. логотип должен быть кликабелен и вести на главную
9. главная должна быть минимум "о комнании"
10. Где контакты? это самая главная инфа - она должны быть отдельной страницей, с картой (бесплатный сервис яндеса вам в руки), дублироваться сверху хотя бы телефон для тех ,кто вас знает и зашел только за этим
11 титлы у вас одинаковые на всех страницах - это плохо для индексирования

и т.д и т.п....

подумайте на досуге - кто ЦА вашего сайта и сделайте сайт для них.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом