Срочно нужна помощь! Товар выведен из ассортимента, плохие продажи. Решено ним стимулировать оптовиков, затоваривание на складе. Выбран путь: заказ определенного объема Х - получаешь подарок, какое-то кол-во Y. Как расчитать Х и Y?
25-01-2008 11:15:44
На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот( поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование |
|||
25-01-2008 09:44:27
Вношу уточнения : у нас фирма производитель, работаем с оптовиками, сетями. Почему это средство - на этом рынке большой процент "неопределившихся" покупателей, вот нан них и направленна эта акция - выделение упаковкой на фоне конкурентов. |
|||
24-01-2008 11:16:47
Здравтсвуйте, ув. маркетологи!
Хоз. товары салфетки, губки - необходимо провести промо-акцию с отложенным выигрышем. Наклейки на продукции. 1. Что эффективней 1) накопление баллов - призы разные; 2) определенное кол-во баллов – определенный приз, потом розыгрыш - супер приз. 2. Заполнение анкеты – в упаковку не хотелось бы вкладывать, но информация по клиентам нужна. |
|
21-01-2008 16:32:22
ЦА: широкая - м/ж 18+, уровень дохода средний, низкий ядро - ж 18+ семья 2 и более чел-ка, уровень дохода средний, низкий мерчеров можно сказать и нет, с закупщиками - календари и тп |
|||
21-01-2008 15:06:39
почему только пенсионерам? они вообще пользуются освежителями |
|||
21-01-2008 14:24:21
Специалисты подскажите средства увеличения продаж ароматизаторов для туалета (как разновидности хоз.товаров). Привозим, упаковуем и продаем под своей ТМ. Работаем с оптовиками, сетями. Проведение BTL мероприятий, подарки (накопительные системы баллов), что наиболее эфективно и какие еще варианты могут быть? Спасибо
|
|
11-01-2008 15:42:22
вот уже легче, спасибо большое, с сегментацией вопросов нет, вот только в каких пропорциях эти сегменты, может увязать с доходами...? |
|||