Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Стимулирование продаж
 
Срочно нужна помощь! Товар выведен из ассортимента, плохие продажи. Решено ним стимулировать оптовиков, затоваривание на складе. Выбран путь: заказ определенного объема Х - получаешь подарок, какое-то кол-во Y. Как расчитать Х и Y?
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Ольга Успанова,
спасибо, приятно общаться со специалистом
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Цитата
Евгений пишет:
На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз
P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот(
поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование

Мы в наших магазинах пробовали такую фишку - не возвращаются анкеты. Ну подумайте головой - вот купила я губки, а новая упаковка мне, может, через год только понадобится, до тех пор и акция кончится, и наклейку я потеряю... Вам, как производителям, я бы порекомендовала выходить в сети с эксклюзивом - платите один раз за вход несколько больше, чем обычно, зато никаких чужих губок-салфеток вашей ценовой группы на полках просто не будет. Этакий узаконенный рекет сетевиков.

не встречал еще в сетях эксклюзива с нашим товаром, не обязательно ждать когда понадобятся еще губки, ассортимент на акцию большой (губки, салфетки разных видов, ператки) баллы можно быстро накопить.
Конкуренты проводили подобную - вырезаешь с этикетки знак, высылаешь, регишься на их сайте, они сами ведут учет на сайте кол-во баллов. я думаю - это сужение аудитории охваченной: интернет не у всех, хотя все проще - наклеил значек акция, с надписью: читай в инете условия, вложил купон и жди
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
Лет десят назад запомнила фразу Дымшица: "карамель не брендируется"...
Ваша продукция обладает минимальным набором отличительных свойст, представляющих собой потребительскую ценность (я имею в виду конечного потребителя - домохозяек). Тип потребительского поведения - простое, проще некуда.
Вы действительно думаете, что женщины будет анкету заполнять из-за купленной пачки салфеток?
А потом поедут специально в магазин в назначенное время за дешевеньким призом? Не телевизоры же вы им дарить собираетесь...

Какая цель вашей предполагаемой пром-акции?
Если продвижение - то просто сразу дарите подарочек за каждую купленную пачку салфеток, или ещё лучше - 2+1 (при покупке 2-х пачек,3-я бесплатно).
Если вы хотите провести исследование потребительских предпочтений, то не расчитывайте на анкетирование,
соберите лучше фокус-группу. Протестируйте упаковку,
выясните - чего домохозяйки хотят от салфеток и других ваших товаров.
Потом доведёте до производственной службы пожелания ЦА. Ну а если уж вам так анкетирование импонирует, то пусть его промоутеры проводят прямо в магазине.
Никто вам не станет обратно возвращать заполненные анкеты.

На упаковке знак акции, в упаковке анкета с указанием числа баллов, накопил - отправил письмом - получил приз
P/S условие рукаводства упаковка не меняется -вот(
поэтому вся акция, в моем понимании, привлечение внимания к товару - как основная цель, а попутно анкетирование
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
Салфетки,губки - это даже не FMCG...
У вас всё же опт или розница?
Почему вы решили, что такая BTL-акция это то, что
вам нужно?
Возможно, вам и не отвечает никто, потому что для достижения цели выбрано совершенно неподходящее средство.

Вношу уточнения : у нас фирма производитель, работаем с оптовиками, сетями. Почему это средство - на этом рынке большой процент "неопределившихся" покупателей, вот нан них и направленна эта акция - выделение упаковкой на фоне конкурентов.
маркетинговые акции, нужна помощь
 
:help: :help: :help:
маркетинговые акции, нужна помощь
 
неужели нет данных или опыта, товарищи не проходите мимо, очень нужен совет :unsure:
маркетинговые акции, нужна помощь
 
Здравтсвуйте, ув. маркетологи!
Хоз. товары салфетки, губки - необходимо провести промо-акцию с отложенным выигрышем. Наклейки на продукции.
1. Что эффективней 1) накопление баллов - призы разные; 2) определенное кол-во баллов – определенный приз, потом розыгрыш - супер приз.
2. Заполнение анкеты – в упаковку не хотелось бы вкладывать, но информация по клиентам нужна.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
была уже такая тема, было много советов
я не парился переписывал все в блокнот, успевал написать много пока подойдут. отвечал, что для жены, если не катило набирал остатки смс-кой
Увеличение продаж
 
:help:
Увеличение продаж
 
Цитата
Елена пишет:
а у вас ЦА-то кто?
как с мерчандайзингом дела обстоят? и работа с закупщиками?

ЦА: широкая - м/ж 18+, уровень дохода средний, низкий
ядро - ж 18+ семья 2 и более чел-ка, уровень дохода средний, низкий
мерчеров можно сказать и нет, с закупщиками - календари и тп
Увеличение продаж
 
Цитата
Musya пишет:
А Вы работаете только с оптовиками? То есть у Вас конечный покупатель-оптовик?

оптовики, сети, своей розницы нет
Увеличение продаж
 
Цитата
Musya пишет:
Евгений, сделайте скидки пенсионерам или бонусы какие-нибудь для них, или в определенное время например с 14.00 до 15.00 умопомрачительные скидки, или супер подарки без которых нет смысла жить дальше. И тогда сарафаное радио заработает.

почему только пенсионерам? они вообще пользуются освежителями
Увеличение продаж
 
Специалисты подскажите средства увеличения продаж ароматизаторов для туалета (как разновидности хоз.товаров). Привозим, упаковуем и продаем под своей ТМ. Работаем с оптовиками, сетями. Проведение BTL мероприятий, подарки (накопительные системы баллов), что наиболее эфективно и какие еще варианты могут быть? Спасибо
советы для начинающих
 
Специалисты подскажите средства увеличения продаж ароматизаторов для туалета (как разновидности хоз.товаров). Привозим, упаковуем и продаем под своей ТМ. Работаем с оптовиками, сетями.
Объем рынка???????
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Берешь количество человек, примерную норму расхода за период времени мочалок, посуды, салфеток, бьешь пропорционально по стоимости - премиум, средний, массмаркет, перемножаешь, суммируешь и ОПАНЬКИ - готово! Норму расхода можно выяснить путем опроса (опрашивать лучше семейных женщин - им закупки подобной продукции приходится совершать наверное процентах в 85 случаев, а уж планировать во всех 97%), интуитивно (как минимум на примере собственной семьи)или поискать готовые данные в инете. Сегментировать рынок хозтоваров могу весьма и весьма приблизительно, так что тут я не помошник. Количество народу включая стариков и детей примерно от трех лет (тем кто младше как правило покупают спецсредства в детских магазинах)можно взять на сайте госстатистики или на официальном сайте города/региона.
Уж не знаю насколько помог, но имхо все не так уж и страшно

вот уже легче, спасибо большое, с сегментацией вопросов нет, вот только в каких пропорциях эти сегменты, может увязать с доходами...?
Объем рынка???????
 
:help: :help: :help:
Объем рынка???????
 
хотя бы какие данные использовать, плиз)
Объем рынка???????
 
Уважаемые маркетологи!!))
Подскажите, пожалуйста, как можно оценить объем рынка хоз.бытовых товаров ( мочалки д/тела,посуды ,салфетки д/уборки и тп)? :wacko:
Посоветуйте рекламное агенство
 
C
Цитата
lia пишет:
Из рекламных агентств Питера хорошо сработали в тендере (я писала вам о нем выше)"Мирада Вива", Загородный пр. 18/2, бизнес центр 5 углов
(812)572-11-45
Беренко Оксана
и
mojorno (812) 920-02-12 www.mojorno.ru

Спасибо, сейчас посмотрим))
Посоветуйте рекламное агенство
 
OlgaKosta, спасибо, пригодится)
но немного не то, нужна комплексная рекламная компания
Для маркетологов, Ссылки охватывающие смежные дисциплины
 
спасибо :yahoo:
а я парюсь...
Для маркетологов, Ссылки охватывающие смежные дисциплины
 
:wacko: подскажите как можно оценить объем рынка хоз.бытовых товаров ( мочалки д/тела,посуды ,салфетки д/уборки и тп) возможно с использованием этих ссылок
Мониторинг и анализ цен конкурентов
 
уважаемые маркетологи!
помогите с образцом отчета, таблицы, графики - все понятно, а вот текст :( (я понимаю, что содержание зависит от темы, но мне любой вариант, а аналогии уж проведу)спасибо,любому варианту буду рад!
Мониторинг и анализ цен конкурентов
 
буду рад))
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом