Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Email маркетинг и его эффективность, Поделитесь своим мнением на тему Email маркетинга
 
Показатели конверсии не очень. Но это не значет, что e-mail маркетинг не работает. Может было не очень хорошее письмо получателям, может сам вебинар и продукты были не интересными. Надо подробно изучить тему и задать не купившим вопрос - почему не купили (отправить персональный емэйл части из них или всем).
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
и мне пожалуйста скиньте, было бы интересно посмотреть. yuriy.naumov@gmail.com
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
Можно например:

ТипоГРАФ, Графоман, Печатник...

Каковый Ваши конкурентные преимущества. Может у вас оперативная полиграфия или низкие цены или что ??? Что Вас отличает от других ?
ПОМОГИТЕ!!! Название бренда детской одежды, Все - я обессилел, а название нужно...
 
Назовите бренд, например "Асисайка" или "Люлюшешчка", или "Звездочка" (может и есть такой)- для малышей.

Хорошее название "Лапуля" или "Лапочка" - подходит для детей до 13 лет :yahoo:
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Бытовая техника- это товары осознаного выбора. Поэтому люди более склонны реагироваить на уникальное товарное предложение. Вы можете например распространить рекламу в городе о том, что предоставляете больший гарантийный срок или бесплатный ремонт техники или акцию купив телевизор, получи на ДВД скидку или что-то в этом роде...Ваша целевая аудитория - люди с достатком нижесреднего. Они чувствительны к изменениям цен и прочим промо-акциям.
Также необходимо сделать указатели на центральных улицах к вашему магазину (если он находиться на боковой улице). Яркую вывеску. Можно, например давайть каждому вошедшему в магазин маленький подарок (типа ручки)в независимости сделал он покупку или нет. Если Вы принципиально рещили, что хотите оставаться в этом месте, сделайте какой-нибудь уникальный дизайн помещения (под Вашу ЦА). Оказывайте хороший сервис и т.д. Главное, чтобы все мероприятия были увязанны между собой в единую цепь.
В другом случае, просто найдите другое помещение...и переезжайте.
Уважаемые маркетологи кто работает в недвижимости, давайте объединятся, Как повысить доход?
 
Что-бы увеличить доход. Найдите или создайте в городе что-то необычное, повысьте его туристическую или др. ценность. Если число богатых жителей в городе не очень больше, разрекламируйте его природные, исторические или археологические особенности там, где у людей есть деньги. Они приедут в город и будут снимать Ваши котеджи для летнего отдыха или зимней охоты. это наверняка принесет Вам прибыль.
Рынок недвижимости, Как расчитать спрос на недвижимость ?
 
Товарищи, у меня вопрос. Надо расчитать спрос на жилые и офисные помещения. Базы БТИ по зарегистрированным сделкам нет. Есть база предложений из спец. газет и сайтов. Можно посчитать число их повторений за месяц. Но по-моему это не очень эффективно. Подскажите как рассчитать спрос на данные виды недвижимости ?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом