Спасибо за комментарии..
ту Михаил К... Конкурентов по размещению на радио нет, только партнеры(рекламные агентства)..холдинг из 9 радио!! тут дело в самом процессе продажи..может даже миниреволюция в сознании рекламодателей!! просто нужна идея, легенда.. чтоб даже с позиции слушателей появился больший интерес!!Корректировки по эфиру возможны, введение спецпроетов/передач..
ту Света..отлично, спасибо за инфо..составляю как раз сейчас некое коммерческое предложение в помощь работе менеджеров!!
Всё же.. ответ на такой вопрос..в чем ценность рекламы на радио для рекламодателей?
:wacko:
то есть, например, покупая косметику люди покупают, образно, красоту..а покупая рекламу на радио... рост продаж компании, обеспечение информацией????
ту Михаил К... Конкурентов по размещению на радио нет, только партнеры(рекламные агентства)..холдинг из 9 радио!! тут дело в самом процессе продажи..может даже миниреволюция в сознании рекламодателей!! просто нужна идея, легенда.. чтоб даже с позиции слушателей появился больший интерес!!Корректировки по эфиру возможны, введение спецпроетов/передач..
ту Света..отлично, спасибо за инфо..составляю как раз сейчас некое коммерческое предложение в помощь работе менеджеров!!
Всё же.. ответ на такой вопрос..в чем ценность рекламы на радио для рекламодателей?
:wacko:
то есть, например, покупая косметику люди покупают, образно, красоту..а покупая рекламу на радио... рост продаж компании, обеспечение информацией????