Цитата |
---|
А исследование сейчас я провожу на тему, что бы хотели от нас наши потенциальные покупатели... "бабло" или "подарки", и если подарки, то какого плана... что-либо конкретное или всеже сертификат, чтобы иметь выбор! |
Александра, выбор всегда приятно иметь. Даже если не знаешь, :stop: что с этим делать :)
А шоу при покупке - это больше для подростков и наших любимых мужчин, чем для женщин за 30... Если только это не демонстрация моделей обуви на каком-то узнаваемом персонаже... Знаете, этак с периодичностью в один-полтора часа в торговый зал "между прочим" заходит звезда, "чтобы что-нибудь купить". На ней одеты сапожки из Вашей последней коллекции, которые вот стоят на центральной полке на самом видном месте... Звезда прохаживается по залу, "знакомится с ассортиментом", меряет что-то, подбирает "черевички" к новому сценическому образу или для поездки на встречу с принцем Монако. Посетители начинают реагировать, обращать внимание... Ах, как хочется взять автограф для племянницы... Тут, невзначай, один из ваших продавцов берет, на первый взгляд, невзначай разложенные по всему торговому залу флаера с рекламой вашего магазина... И надо же, как удачно дизайн флаера позволяет оставить не только подпись, но и пожелание от звезды...
Так, куда это меня понесло? :)
P.S. Понятное дело, Ксюша Собчак для этих целей совсем не подойдет... Какая-нить актриса из последних наших раскрученных сериалов. Может и Порошина, например...