Oops... не авторизовалась...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
23-01-2008 19:43:33
Если оптимизировать систему информации и формализовать отчеты (совместно с сисадминами и консульантами 1С и др.), то обработка ин-фы занимает не так много времени... Тем более, что вносят ее аж 4 штатных оператора на каждом подразделении-миллионнике...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
23-01-2008 19:38:35
Да, в самую точку... "заразился"... хотя, конечно, не без помощи :rtfm: Привлекают нас к решению задач очень разносторонних... называют при этом "головным мозгом" :umnik: вот я и хотела часть рутинной работы отдать на аутсорсинг и заниматься стратегией и оперативкой. При том, что половина наших предприятий рассосредоточено по всей Москве и много времени занимает один только выезд на место :unsure:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
18-01-2008 12:53:07
Я даже не против одноклассников :) у меня есть сотрудник, который настолько умеет концентрироваться, что переписка в одноклассниках не мешает работе... Но все-таки большая часть людей рассеяны и без одноклассников :(
И все-таки вопрос остался открытым... внештатный маркетолог - это мешает или помогает работе? Я тоже не сторонник концлагеря :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
18-01-2008 10:13:18
Не то, чтобы задача стояла так жестко… Просто в отделе на сегодняшний день только 2 более или менее компетентных человека. Это во-первых,. Во-вторых, чем брать на работу якобы специалистов, которые могут только разводить ИБД (имитацию бурной деятельности) или сидеть в одноклассниках, лучше иметь внештатных сотрудников и оплачивать работу сдельно (дизайнеров же на фриланс берут, почему бы с маркетологами не попробовать?) Тем более, что у нас немало полевых исследований. ОМ ставит цели и задачи, вырабатывает методологию сбора и оценки информации, делает выводы и т.д. Возможно это пока моя иллюзия… Вот и спрашиваю, кто-нибудь пробовал работать в таком ключе? Учитывая, что деятельность действительно можно поделить на 4 направления и то, что практически везде управляющие довольно компетентны.
P.S. 1 маркетолог на предприятие – это точно слишком… так и одноклассники надедят даже :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
17-01-2008 23:37:57
Господа, как вы думаете? Возможно ли управление маркетинговой деятельностью холдинга, работающего в ресторанном бизнесе, рознице, пищевом производсте и насчитывающего около 20 предприятий, силами 2-х специалистов с привлечением внештатных сотрудников и рекламных агентств?
Жду комментариев...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
01-02-2008 12:57:05
Какие уж такие деньги... Организуйте процесс сами. Наверняка у Вас есть в районе какой-нить ВУЗ, в котором полно студентов, есть бабули, которые сидят на лавочках и т.д. (я просто не знаю специфики Ваших магазинов и ЦА, возможно Вам нужны и те, и другие, а возможно - совсем другая категория). Раз в две недели вполне возможно отправлять "засланных казачков"... В силу некоторых особенностей человеческой психологии, люди очень любят искать и находить недостатки в чужой деятельности... Даже если им за это просто оставят пирожок, который они купили в ходе проверки (утрирую).
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
28-01-2008 21:25:31
Очень важна информация о прохождении товара для последующей корректировки ассортимента и/или планограммы. Можно проанализировать на каком товаре больше зарабатываете, а на каком меньше за опред. период. Так же для корректировки ассортимента полезно и для оптимизации использования складских и торговых площадей.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
27-01-2008 16:35:38
вот где "собака порылась" Ну Вы даете:wacko: от 19 до 37 лет... я в своей жизни встречала только пару раз, когда мама, родив ребенка в 18 лет, в его 18 лет имела с ним общие интересы. Или хотя бы могла "сыграть" этот интерес... Первоочередная мера - заузить ЦА... Только Вам решать в какую сторону уйти - к молодым или более старшим, на основании изучения уже существующей публики и существующей конкуренции. R-keeper пользоваться умеете? Вытащите оттуда БД, проанализируйте её. Дальше неообходимо решить вопрос с музыкой, кухней, баром. Потом и программы родятся сами собой... И фишки для продвижения. Если Вы в Москве и более четко определитесь с ЦА, могу и артистов каких-нибудь "подогнать"... Если, опять же, это Вам вообще нужно будет...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
27-01-2008 02:54:33
да, имеет место быть... и отлично работает для клубов, т.к. ходят тудя молодые люди, которые типа следят за модой и ведут активный образ жизни... ЦА такая, изменчивая и непоседливая... Потом, интерьер как бы "изнашивается" со временем, чем ремонтировать и поддерживать устаревающий интерьер, проще создать новый...
"Березку" Надеждиной позовите... Такие хороводы и такие костюмы :) аж дух захватывает... Все будут рассказывать...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||||
27-01-2008 02:46:39
Как всегда, средний чек указали, а возраст - нет... А мож Вы вообще хотите собрать всех скрытых геев... Или массонов самой низкой ступени...
А мож сделать клуб "Для тех, кому за..."? А потом на местных форумах запустить вирус типа "В клубе "Последняя надежда" Витя, местный тайный миллиардер, встретил Машу-фотомодель, чья карьера с триумфом завершилась в 1997 году..." Концепт-то какой? Как у всех, это, конечно, хорошо...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
18-01-2008 17:41:09
значит сервисом надо брать :secret: пакетные предложения типа "вот к этой штучке подходит только вот эта штучка..." За ассортиментом следите
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
17-01-2008 15:14:16
а вот это отличная идея :yahoo: тем более, что "вино и фрукты" бесплатно
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
16-01-2008 22:51:18
Нет, там будет специально организованное мероприятие (с билетами), а вино - как ещё одна дополнительная завлекалочка... поэтому "дегустация" - это тоже не совсем то (элитным вином не напоят точно)... Но даже если так, то "дегустация ВИН" можно писать?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
16-01-2008 17:54:28
Я представляю рекламное агентсво, которе размещает рекламу на сити-форматах (наружка). Клиент (ресторан) собирается рекламировать акцию, во время которой будет бесплатно угощать вином. Он (заказчик) наставивает на том, чтобы было указано "вино бесплатно". Мы сопротивляемся, руководствуяь нормами закона о рекламе, предлагая написать "напитки бесплатно". В свою очередь, заказчик сопротивляется, т.к. это, конечно же, немного меняет смысл акции. В этом с ним не согласиться нельзя. Как быть? подскажите...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|