Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Oops... не авторизовалась...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
привлечь внештатных аналитиков вещь конечно полезная, но с точки зрения безопасности бизнеса очень опасная.

Абсолютно согласна... Внештатники предполагаются на полевые исследования, анкетирования и т.д.
А бюджеты, обороты и т.д. только для штатников! Причем проверенных, желательно.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
Если работа монотонная и связана главным образом с обработкой статистических данных по продажам и планирование

Если оптимизировать систему информации и формализовать отчеты (совместно с сисадминами и консульантами 1С и др.), то обработка ин-фы занимает не так много времени... Тем более, что вносят ее аж 4 штатных оператора на каждом подразделении-миллионнике...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
Но если руководитель "заразился" бизнес-образованием, то можно и Департамент маркетинга создать. Были бы деньги и стратегическое решение.

Да, в самую точку... "заразился"... хотя, конечно, не без помощи :rtfm:
Привлекают нас к решению задач очень разносторонних... называют при этом "головным мозгом" :umnik:
вот я и хотела часть рутинной работы отдать на аутсорсинг и заниматься стратегией и оперативкой. При том, что половина наших предприятий рассосредоточено по всей Москве и много времени занимает один только выезд на место :unsure:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Я даже не против одноклассников :) у меня есть сотрудник, который настолько умеет концентрироваться, что переписка в одноклассниках не мешает работе... Но все-таки большая часть людей рассеяны и без одноклассников :(
И все-таки вопрос остался открытым... внештатный маркетолог - это мешает или помогает работе?

Я тоже не сторонник концлагеря :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Не то, чтобы задача стояла так жестко… Просто в отделе на сегодняшний день только 2 более или менее компетентных человека. Это во-первых,. Во-вторых, чем брать на работу якобы специалистов, которые могут только разводить ИБД (имитацию бурной деятельности) или сидеть в одноклассниках, лучше иметь внештатных сотрудников и оплачивать работу сдельно (дизайнеров же на фриланс берут, почему бы с маркетологами не попробовать?) Тем более, что у нас немало полевых исследований. ОМ ставит цели и задачи, вырабатывает методологию сбора и оценки информации, делает выводы и т.д. Возможно это пока моя иллюзия… Вот и спрашиваю, кто-нибудь пробовал работать в таком ключе? Учитывая, что деятельность действительно можно поделить на 4 направления и то, что практически везде управляющие довольно компетентны.
P.S. 1 маркетолог на предприятие – это точно слишком… так и одноклассники надедят даже :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Господа, как вы думаете? Возможно ли управление маркетинговой деятельностью холдинга, работающего в ресторанном бизнесе, рознице, пищевом производсте и насчитывающего около 20 предприятий, силами 2-х специалистов с привлечением внештатных сотрудников и рекламных агентств?
Жду комментариев...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Со стороны это деньги....

Какие уж такие деньги...
Организуйте процесс сами. Наверняка у Вас есть в районе какой-нить ВУЗ, в котором полно студентов, есть бабули, которые сидят на лавочках и т.д. (я просто не знаю специфики Ваших магазинов и ЦА, возможно Вам нужны и те, и другие, а возможно - совсем другая категория). Раз в две недели вполне возможно отправлять "засланных казачков"... В силу некоторых особенностей человеческой психологии, люди очень любят искать и находить недостатки в чужой деятельности... Даже если им за это просто оставят пирожок, который они купили в ходе проверки (утрирую).
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
руководство против "тайного покупателя" со стороны...

Интересная позиция... А чем мотивируют?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Смотреть ходовые товары и мертвые

Очень важна информация о прохождении товара для последующей корректировки ассортимента и/или планограммы.

Можно проанализировать на каком товаре больше зарабатываете, а на каком меньше за опред. период. Так же для корректировки ассортимента полезно и для оптимизации использования складских и торговых площадей.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Цитата
клуб расчитан на возраст от 19-37

вот где "собака порылась" Ну Вы даете:wacko:
от 19 до 37 лет... я в своей жизни встречала только пару раз, когда мама, родив ребенка в 18 лет, в его 18 лет имела с ним общие интересы. Или хотя бы могла "сыграть" этот интерес...
Первоочередная мера - заузить ЦА... Только Вам решать в какую сторону уйти - к молодым или более старшим, на основании изучения уже существующей публики и существующей конкуренции. R-keeper пользоваться умеете? Вытащите оттуда БД, проанализируйте её. Дальше неообходимо решить вопрос с музыкой, кухней, баром. Потом и программы родятся сами собой... И фишки для продвижения. Если Вы в Москве и более четко определитесь с ЦА, могу и артистов каких-нибудь "подогнать"... Если, опять же, это Вам вообще нужно будет...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Цитата
есть мнение, что публике приедается тот или иной ресторан (ночной клуб) года через 1,5 и тот же хозяин (как правило),закрыв ресторан\клуб,открывает новое заведение

да, имеет место быть... и отлично работает для клубов, т.к. ходят тудя молодые люди, которые типа следят за модой и ведут активный образ жизни... ЦА такая, изменчивая и непоседливая...
Потом, интерьер как бы "изнашивается" со временем, чем ремонтировать и поддерживать устаревающий интерьер, проще создать новый...

Цитата
Лучше всего для этого подходят студенты какого-нибудь хореографического училища, на худой конец - ансамбль песни и пляски. На будущее им вообще можно халявную проходку выдать, красиво танцующие девушки всегда привлекают внимание

"Березку" Надеждиной позовите... Такие хороводы и такие костюмы :) аж дух захватывает... Все будут рассказывать...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Как всегда, средний чек указали, а возраст - нет... А мож Вы вообще хотите собрать всех скрытых геев... Или массонов самой низкой ступени...
А мож сделать клуб "Для тех, кому за..."? А потом на местных форумах запустить вирус типа "В клубе "Последняя надежда" Витя, местный тайный миллиардер, встретил Машу-фотомодель, чья карьера с триумфом завершилась в 1997 году..."
Концепт-то какой? Как у всех, это, конечно, хорошо...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Увеличение продаж
 
а у вас ЦА-то кто?
как с мерчандайзингом дела обстоят? и работа с закупщиками?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
советы для начинающих
 
Цитата
Постоянное снижение стоимости не выход из положения, как увеличить "средний чек" не привлекая больший поток???

значит сервисом надо брать :secret:
пакетные предложения типа "вот к этой штучке подходит только вот эта штучка..."
За ассортиментом следите
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
советы для начинающих
 
Жесть... сначала нужно объяснять где прочитать :wizard: , а потом - что там написано :(
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Цитата
Если заказчик откажется, нарисуйте бокал с бордовой жидкостью в подарок, сделайте очччень винный бокал. Ну вряд ли ФАС будет исследование проводить по ассоциациям... Ну сок вы так наливаете, блин!

а вот это отличная идея :yahoo: тем более, что "вино и фрукты" бесплатно
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
да уж, прям антиреклама какая-то?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
О, спасибо за идею! Обязательно предложим им, вежливо отказав в обозначении "вина" на сити-формате :)
Но это уже будет не наша компетенция, хотя, может они у нас и флаера закажут тогда :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Понятно. Посоветуем воду разливать :wink: подкрашенную
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
ПирОжки - это, конечно, очень романтично, :stop: но в пятницу вечером ими особенно не расслабишься :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Да, но меня смущает пункт 4... Вроде бы это наша ситуация. Вот только есть пугающая оговорка "с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе"
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Глава 3-я, статья 21
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Нет, там будет специально организованное мероприятие (с билетами), а вино - как ещё одна дополнительная завлекалочка... поэтому "дегустация" - это тоже не совсем то (элитным вином не напоят точно)... Но даже если так, то "дегустация ВИН" можно писать?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Я представляю рекламное агентсво, которе размещает рекламу на сити-форматах (наружка). Клиент (ресторан) собирается рекламировать акцию, во время которой будет бесплатно угощать вином. Он (заказчик) наставивает на том, чтобы было указано "вино бесплатно". Мы сопротивляемся, руководствуяь нормами закона о рекламе, предлагая написать "напитки бесплатно". В свою очередь, заказчик сопротивляется, т.к. это, конечно же, немного меняет смысл акции. В этом с ним не согласиться нельзя. Как быть? подскажите...
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом