Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Наша компания осуществляет поставки по всей стране. Проблема затоваривания сейчас не стоит.Раньше была цель купить дешевле, продать дороже и больше. Неважно кому и куда. А сейчас мы хотим начать системно работать с каждым регионом. Сейчас мы хотим понимать какую долю рынка мы занимаем именно по нашему родному региону и сколько соответственно еще не охвачено. А в зависимости от полученных результатов делаем список клиентов с которыми хотим работать и дальше развиваем это дело......
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
А Вы с какой целью интересуетесь?)
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
нет, у нас была другая цель.
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
вобще-то ни один из ваших вариантов не подходит. я представилась компанией-импортером мака напрямую из чехии, сказала что вот сейчас предлагаем в нашей стране продукцию. базовая цена такая-то (низкая по рынку) но в зависимости от ваших объемов обсуждаются скидки. А какие у вас объёмы? И люди отвечали. здесь же фишка в том, что потребление мака зависит не от цены, а от того в каком объеме продаются кондитерские изделия с использованием мака. Процент мака в себестоимости изделия очень маленький, поэтому даже если цена будет самая низкая, предприятие все равно не закупит больше мака, чем надо для объёма их производимой продукции.
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Какая еще беда?))))) Вы о чём?))) Задача была- не продать , а понять сколько вобще его рынок потребляет. Похоже мы о разных вещах говорим.
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Я думаю цены тут не помогут. Они покажут только изменение наших продаж, а мне нужна информация сколько вобще его можно продать в регионе.
Поэтому....... Я взяла и просто обзвонила всез возможных потребителей и перекупщиков!!! :D И всё, картина видна....... :wink:
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Наша компания работает на рынке b2b. Основная деятельность - поставки сырья кондитерским и хлебопекарным предприятиям. В настоящее время есть задача - посчитать ёмкость рынка мака по региону. На рынке есть производители печенья и т.д., которые используют мак, есть "фасовщики" - которые закупают оптом и продают конечному потребителю через дистрибьюторов.
Я веду расчеты отдельно по производителям, отдельно по оптовикам.
По производителям: просмотрела динамику продаж нашим клиентам за последний год, выявила период ,когда продажи максимальные, и на этом основании сделала категоризацию А,В,С. т.е. клиенты "А" закупают 5ед в месяц, клиенты "В" - 3ед в месяц, клиенты "С" - 1ед в месяц.
По правилам, клиентов группы А 20%, группы В - 30% и группы "С" - 50%.
Количество клиентов, которые могут закупать мак , известно. По этим данным я рассчитала количество в каждой группе и ориентировочный объём продаж по группе.

Может есть какие-то еще способы, которые можно здесь использовать???

А с оптовиками вобще ситуация мне не совсем понятная......
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Я думаю, что можно сделать следующее: для прогноза на месяц.
Анализируете средние продажи за квартал (продажи за 3 месяца/3) продажи за апрель, сравниваете отклонение в процентах. продажи за квартал/апрель, продажи за март/апрель. Вы увидите что стало лучше продавать ,а что хуже. Анализируете почему так. Если есть история за прошлый год - обязательно её изучаете, сравниваете динамику. Учитываете внешние факторы. Ну какие-то особенности каждого магазина. Тогда получится более-менее предсказуемая картина. Да, обязательно все расчеты нужно делать как в деньгах, так и в килограммах. Потому что есть просто рост продаж за счет инфляции.
Для прогноза на год можно посчитать CAGR. - усредненный темп роста за год. формула есть в инете, там легко. Посчитаете, потом сопоставите с фактом за квартал и скорректируете.
Прогноз продаж с корреляцией.
 
Иван, прочла все сообщения темы. Интересно, по итогам ответов Вы придумали как дальше действовать?
помогите найти направления для капиталовложения в рентабельном бизнесе.
 
Второй вариант - вы инвестор. Если у вас есть достаточно приличная сумма денег, то покупайте недвижимость, сдавайте в аренду и живите себе спокойно

Чтобы покупать недвижимость и сдавать, нужно чтобы она была дешевой. Например, в нашем городе цены на продажу/аренду жилья такие, что если ты купишь квартиру, сделаешь какой-никакой ремонт, приобретешь технику и будешь сдавать, она окупится не раньше чем через 10 лет. А через это время уже снова нужно будет делать ремонт и технику менять. Жилье выгодно сдавать если только оно по наследству досталось.
Изменено: Елена - 11-05-2011 12:22:17
помогите найти направления для капиталовложения в рентабельном бизнесе.
 
Самые доходные и рентабельные направления - женщины, наркотики, оружие))))))))))

А посоветовать что подойдет именно Вам, можно только приехав в Ваш город и оценив ситуацию в разных сферах деятельности.
Так вобще прибыльные продуктовые магазины, но для них нужно хорошее место. Сауна, кафе, бильярд. Сейчас популярны пицерии - это и недорого для клиентов кстати. А лучше в комплексе: сауна в цокольном этаже + на первом бильярд и пиццерия. Ваше заведение будет самым популярным местом в городе)))))
Кроме расчетов еще нужно чувствовать что пойдет, а что - нет.
технология обучения сотрудников отдела продаж
 
Обучать или проводить обучающие тренинги надо в любом случае. Как показывает практика, не так много людей умеют грамотно презентовать товар, который продают. Даже те, кто несколько лет в продажах. Если сотрудник все-таки супер-продажник - это поможет ему систематизировать имеющиеся знания, добавит уверенности в своих силах, а значит его работа станет эффективнее.
Правила составления анкеты, Помогите, пожалуйста, советом как правильно составлять анкету.
 
Спасибо:) Мне как раз наверное общих рекомендаций и не хватало
Правила составления анкеты, Помогите, пожалуйста, советом как правильно составлять анкету.
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно создавать анкету? Мне нужно составить анкету для опроса потенциальных клиентов. Нужно узнать какие они товары используют в качестве сырья(это производств. пищевые предприятия.)
Может быть, сбросите какие-то примеры готовых анкет. Или теорию о типах вопросов, в какой последовательности их использовать и т.д.
Я давно работаю маркетологом, но больше занималась аналитикой, акциями разными. С этой анкетой что-то ничего в голову не идет! Хотя задание по-моему очень простое.
CRM-системы!Помогите!, Помогите пожалуйста!Пишу диплом на тему Применение CRM-системы для повышения эффективности работы службы маркетинга по взаимодействию с клиентами
 
Сходите в книжный магазин, там обязательно что-то подберете. Обычно по CRM книги бывают. Прочитав содержание определитесь что Вам подойдет.
Какие показатели эффективности работы сайта нужно рассчитывать, Базовые цифры в интернет-маркетинге
 
Я тоже нашла для себя много интересного, спасибо!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом