Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
помогите придумать акцию
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:

У нас в спальном районе на Юго-Западе Москвы, элитный ресторан продвигался за счёт футбольных матчей, как раз был чемпионат Европы. У них это не плохо получалось, каждый день почти полный зал. На Россию - все места были заняты заранее. Причём приходили не только мужчины.
Если у Вас есть возможность показывать футбол, то сейчас по вторникам и средам, до Н.Г. идет Лига Чемпионов, по четвергам Кубок УЕФА. Можно предложить за каждый забитый гол нашей команды, рюмка водки бесплатно.


А при чем тут итальянская кухня???????
Или рюмку водки бокалом кьянти заменить?
Аудитория ЛЧ и КУ не такая большая, как у ЧЕ по футболу, да и не ассоциируются у меня лично футбольные фанаты с мирным поеданием пасты и неспешным запиванием ее вином. Они как-то пиво больше предпочитают.
В результате кафе может превратиться в пивной бар.
помогите придумать акцию
 
Елена, если город Ваш не шибко большой, сделайте что нибудь чтобы выделиться - раскопайте канаву перед кафе, пустите туда гандольера на лодке и пусть плавает и на музыкальном инструменте каком-нибудь играет - весь город сбежится посмотреть. Если бюджет не позволяет такое выделение, придумайте что-нибудь попроще. Опять же, все зависит от конкурентов на фоне которых Вам надо выделяться.
Вопрос о соц сетях
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru.


Это только в том случае, если ролик будет способен привлечь внимание большого числа пользователей, а это не совсем просто - потому как подобных роликов там миллионы. В противном случае на него никто внимания не обратит.
На мой взгляд, уж лучше в каком нибудь местном сообществе "в контакте" продвигать.
ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ
 
А вообще День Конституции - праздник на который большинству Ваших посетителей по пистолету - просто лишний выходной день, вот и все. Так что не знаю, зачем Вам все это нужно.
ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ
 
Каждому покупателю - экземпляр конституции в подарок!
мероприятия к празднику!!!
 
Катрин, какой-то у вас непрофессиональный подход к данному заданию, если вы не знаете когда у строителей профессиональный праздник, да учитывая еще и тот факт, что вы в этой сфере работаете.
Есть среди нас настоящие игроки?, Лотерие и игровые автоматы: конкуренты или нет?
 
На мой взгляд, не строить всех игроков в лото стричь под одну гребенку - для части из них целью является, прежде всего, развлечение. Для другой части, более азартной, целью является именно денежный выигрыш. Вот эту вторую часть и уводят однорукие бандиты у устроителей всевозможных лотерей.
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Цитата
Musya пишет:
Вы спрашиваете, Зачем? Так для того чтобы увеличить объем продаж и раскрутить торговую марку, для этого и необходимо сломать стереотип!! У Китая качество на уровне а цена ниже! Наш человек считает, что если он заплатил толпу денег, то и качество - сервис должно быть на уровне, но ведь это не всегда так! или если это плитка из Испании, то она прослужит лет так 100.


Для того, чтобы сломать стереотипы нужно длительное время и хорошие деньги - на рекламу, на оборотку пока люди начнут брать этот товар и окупать затраты, вложенные на его раскрутку. Не факт, что в данном случае, все это есть.
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Musya, по-моему, в данном случае, в конечном счете люди хотят продать керамогранит, а не ломать стереотипы. Но тем не менее, почему то пытаются заняться вторым. Зачем? А насчет других стран производителей - проведите опыт - положите рядом два плитки гранита - скажем, из Испании и Китая, установите одинаковую цену и дайте сертификаты, в которых китайский керамогранит будет по показателям превосходить испанский. Посмотрите много ли людей захотят купить его?
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Ольга, я сомневаюсь, соответствует ли стоимость изготовления каталога стране происхождения товара. В массовом сознании Китай и отличное качество не соотносятся друг с другом никоим образом и никакие сертификаты с замечательными показателями качества это не исправят. Хуina - прекрасная игра слов для определения того, что люди, в основной своей массе, думают о качестве материала из Китая. Поэтому либо каталог проще делайте, либо о происхождении товара упоминайте на последней странице маленькими буквами.
Общественная прачечная
 
Каково население Вашего города и его местонахождение?
Если людей там живет 200 000 и менее, а город провинциальный, то Ваша затея может потерпеть неудачу.
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Да, я согласна, что нужно иметь приемущества в сравнении в теми кто уже с ними сотрудничает, у нас этого нет. Уверена что наши объемы продаж (планируемые) даже и рядом не стояли с их маркетинговая и рекламная поддержка тоже...
Выходит этот документ будет просто так... отписка... а дальнейших исход зависит от личностных взаимоотношений.. :this:


Ольга, неужели у производителя нет конкурентов, сравнимых с ним по цене либо по качеству, либо по тому и другому? Не проще ли продвигать их продукцию, чем заведомо проигрывать компаниям работающим с вашим производителем?
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
Ильшат, а если производитель работает по всей России, то по вашему, ему в каждом регионе удобнее с несколькими мелкими дистрибьюторами работать, чем с одним крупным?
Слоган компании...
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
NiKKusya пишет:
А меня поразило, что вы, по-моему, только в двух слоганах попытались связать два слова из вашего названия - первая и электрическая. От этого, наверное и нужно было изначально отталкиваться, раз Вы уже своим названием позиционируете себя, как лидера на рынке электротоваров. Что-то типа "Первые на свете" или "Первые на Свете".


Насколько я знаю, законом о рекламе запрещено использование слов "Первый", "Первые", "Лучшие", "Честные".....
поэтому от греха подальше...
А ПЕРВАЯ - в название может значит и совсем иное, не только как подоплека ЛИДЕРА, а всего лишь допустим - что мы ПЕРВЫЕ появились на этом рынке...

Но увы истории и теории создания нашего бренда никто не знает :D :D


Ну не хотите быть лидером - ваше право. Хотя самый большой опыт на рынке одна из причин, для того чтобы стать лидером в глазах ваших клиентов. Опять же, предложенное мной название можно понимать и в ракурсе того, что вы ПЕРВЫЕ появились на этом рынке. Нельзя использовать слово "первые" - придумайте синоним. Можете назваться проводниками света или его помощниками.
Слоган компании...
 
А меня поразило, что вы, по-моему, только в двух слоганах попытались связать два слова из вашего названия - первая и электрическая. От этого, наверное и нужно было изначально отталкиваться, раз Вы уже своим названием позиционируете себя, как лидера на рынке электротоваров. Что-то типа "Первые на свете" или "Первые на Свете".
выбор рекламной акции
 
Если начальству нужны варианты, то предложите на выбор либо скидку в определенное время на весь товар, либо скидки на отдельные группы товаров, либо предлагайте сопутствующие товары в подарок (к примеру, сумка от фотоаппарата - фотобумага). Размер скидок определяйте самостоятельно, но обязательно применяйте дифференцированный подход - в частности, чем меньше стоимость товара, тем больше % скидки или чем товар востребованнее, тем и % меньше.
А вообще, если акция у вас запланирована на относительно продолжительное время, то сделайте пробник - проведите ее один день, посмотрите на что клюет потребитель. В следующий раз измените условия.
А потом сравните результаты и выберите оптимальный способ.
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:

Лично мы не убедились эффективности подарков и поздравлений, откат рулит! об этом честно признаются 98 наших основных клиентов.... для многих даже не важны остатки товара или сроки поставки... они готовы подождать ради своей выгоды...

может просто люди в разных городах по разному "захравшиеся"?!?!??!?!?


Может вы меня не так поняли - я не имел в виду что одними поздравлениями можно чего-то добиться. Откат тоже играет важную роль. Но если вы установили нормальные человеческие взаимоотношения с клиентом, то из двух-трех откатов он всегда выберет ваш. Откат может дать любой, а вот отношения наладить гораздо сложнее. Поэтому нужно использовать все в совокупности.
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?


ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful:


Ольга, позволю себе с вами не согласится.
Клиента удерживает не откат, а хорошие человеческие взаимоотношения с этим самым клиентом. А вот для установления этих отношений и может использоваться откат, а может и не использоваться.
Одна встреча в неформальной обстановке может дать больший эффект чем годовое размещение рекламы на первой полосе газеты "Региональные ведомости". Поэтому налаживайте личные контакты с оптовиками, встречайтесь с ними, поздравляйте их с днем рождения, ходите с ними на футбол и т.д. и т.п, в общем делайте все чтоб сдружиться. Я думаю что крупных оптовиков у вас не так много, и все это вполне осуществимо.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
как мы все с продуктами-то попались...

"можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать. " - ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ
а это "покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно" - НЕ реально


Все это реально. Если человек покупает все материалы для ремонта своей квартиры в одном магазине на приличную сумму, то провести лотерею с призами в виде бесплатного ремонта не проблема.
Причем ремонт будет делаться от магазина - то есть человек экономит время и на ремонт, и на поиск строителей. Для мужчин среднего класса - экономия времени и отсутствие заморочек с ремонтом очень важный аргумент. Естественно, нужно следить за качеством ремонта.
При том, ремонт будет делать отделочная фирма материалами магазина - то есть они видят эти материалы в деле - наглядная реклама. И оплачивать их работу тоже можно материалами из магазина.
То есть, вы, таким образом, налаживаете взаимоотношения и с отделочниками и лояльность клиентов зарабатываете.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Попробуйте помогать людям с использованием ваших отделочных материалов. То есть покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно. Таким образом, можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать.
Эмблема спортивного мероприятия мирового уровня, Использование ее на свой этикетке
 
А что это за эмблема - пять олимпийских колец? Если это они, а искомым регионом является Пекин и его окрестности, то продвижению продукта в этом году данная эмблема поможет хорошо.
Кроме того, какими средствами вы планируете доносить информацию о продукте до потребителя? Если это будет реклама на ТВ или в прессе, то она должна проходить с участием известных отечественных спортсменов имеющих отношение к данному спортивному мероприятию. Давите на патриотизм - на мой взгляд это единственный способ достижения цели в данном случае. Хотя все опять же зависит от продукта.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом