Цитата |
---|
Дарья Красноярка пишет:
Речь идет о детской ОДЕЖДЕ )) |
Именно поэтому акцент надо делать на взрослых - ОНИ покупатели в 100% и ОНИ принимают решение о покупке в 95% случаев.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
16-02-2010 19:12:49
Самое дельное, что тут предложили. От себя добавлю, что при наличии вариантов: аренда в ТЦ или отдельном магазине надо руководствоваться только отношением суммарных трат к потоку потенциальных покупателей. По Екатеринбургу ситуация такая, что магазины одежды, обуви, бижутерии и т.п. полностью перекочевали в ТРЦ. Причина банальная: едут люди покупать туда, где выбор больше, а не туда, где цены ниже, - тем более, когда речь идет о таком товаре, как детские игрушки. ИМХО покупка детских игрушек в большинстве случаев совершается спонтанно, поэтому главное найти место, где много родителей с детьми. К примеру, большой продуктовый супермаркет или развлекательный центр (типа парк с аттракционами, кино и т.п.)
Изменено:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
16-02-2010 19:35:56
Такие КП не работают. Все причины перечислять не буду. Скажу самое главное: пока все не прочитал, так и не понял о чем речь. А должно быть все понятно с первого взгляда!
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
23-04-2009 15:51:04
В планах размещение рекламных плакатов на стены в государственных учреждениях (именно в структурах Ростехнадзора) Могут ли возникнуть проблемы с точки зрения законодательства?
Есть мнения, что внутри государственных учреждений реклама запрещена - буду благодарен за ссылки на нормативные акты запрещающие подобное.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
23-04-2009 15:42:30
Начать нужно с азов...и прежде всего разобраться, что такое прокатное производство. :wink: Это я к термину "металлопрокатные заводы" :swoon: Надо сделать: 1. Изучить технологию производства листового проката. 2. Изучить коньюктуру рынка. 3. Получить информацию о производственных мощностях предприятий. 4. Изучить структуру импорта-экспорта листового проката. 5. Собрать мнения экспертов относительно будущего российского рынка листового проката. И только ПОТОМ делать какие-либо выводы... _______________________________________________ От себя скажу, что ситуация на рынке не из самых лучших. В связи с падением цен на мировом рынке все предприятия испытывают серьезные финансовые трудности. Прогнозы неутешительные - листовой прокат ввозят из Китая, где кризис перепроизводства и в Россию везут чуть-ли не за бесценок. Так что будущее российской металлургии далеко не безоблачное... Егор, напишите, какое именно оборудование планируете внедрять в прокатные цеха? Могу проконсультировать. Неплохая подборка данных
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
30-12-2008 08:22:28
А смысл в латинском названии?
Я так понимаю рынок сбыта - это все-таки Россия. И импортировать её вы не собираетесь. И что значит КM? В любом случае вам надо вначале к патентному поверенному - он вам расскажет все нюансы регистрации торговой марки на латинице. Garant - пытайтесь зарегестрировать как бренд, а KM - это уже наименование какой-то модификации вашего клея.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
26-12-2008 08:31:57
Сравните судьбу двух брендов одежды SELA и ТВОЕ - оба бренда работали на одном рынке и на одну группу потребителей. Победила кириллица. Думаю немаловажным фактором в этой борьбе оказалось отсутствие какого-либо смысла в латинской аббревиатуре SELA и кислотно зеленый цвет оформления магазинов под цвет логотипа.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
26-12-2008 08:26:06
И еще.
Изучите повнимательней варианты написания и восприятия (зрительно и на слух) бренда на фокус-группе - вполне возможно, что ваш бренд на латинице будут коверкать так сильно, что в результате получите или неблагозвучное название или несколько вариантов прочтения - это может быть существенным недостатком.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
25-12-2008 12:47:52
Можно. Смело называйте. :yes:
Незнание законов не избавляет от ответственности за их соблюдение. :) Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
26-12-2008 08:10:59
1. Работа круглосуточно и без выходных.
2. Качественная реклама: помните лучшая реклама - это ваши довольные клиенты. 3. Конкурентные цены за хороший отдых. 4. Карты постоянных клиентов - всем клиентам после первого заказа. 5. Собственная служба доставки клиентов до сауны и из сауны. 6. Привел в сауну друзей - получи скидку. Дисконтные системы. Ну вот пожалуй самое основное.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
25-12-2008 16:21:09
Не понял логики. Какой смысл клиенту искажать информацию о том, откуда он узнал о компании? Он скажет то, что придет на ум - в подавляющем большинстве случаев это будет правда.
А какую информацию вы бы хотели получить от клиента в ходе "квалифицированного" интервью?
Не вижу никакой проблемы в том, чтобы пообщаться за первый звонок с двумя сотрудниками компании - по крайней мере будет складываться впечатление крупной риелтерской компании, а не агенства недвижимости из 2 человек. :
:this: Не обижайтесь, но эти слова полный бред.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||||||||
25-12-2008 12:31:50
Я привел пример для компании работающей на В2В. Как правило такие компании имеют большой ассортимент продукции и каждый сегмент товаров курирует своя группа менеджеров (как правило несколько специалистов). Секретарь из общения с клиентом определяет к какому свободному менеджеру из какой группы отправить звонок. В случае меня, как покупателя, я готов выделить 20-30 секунд на общение с секретарем, чем слушать банальные мелодии АТС, когда менеджеры отдела продаж начнут меня пинать с одного телефона на другой, чтобы перевести на нужного менеджера. Или еще хуже - говорят, перезвоните на такой-то номер и спросите Васю. :D Пример общения секретаря с клиентом в нашей компании: [секретарь принимает звонок] Секретарь: Компания ХХХ, здравствуйте! Клиент: [излагает суть проблемы] Секретарь: Вы в первый раз обращаетесь в нашу компанию? Клиент: Да. Секретарь: Откуда узнали о нас? Клиент: [называет источник информации] Секретарь: Я перевожу вас в отдел продаж. На менеджера Василия Александровича. [Секретарь переводит звонок] Весь диалог укладывается в 10-20 секунд.
Где вы взяли 10 минутный разговор? Я не понимаю. :wacko: В конце концов, поменяйте секретаря на более компетентного в номенклатуре. Я специально для секретаря сделал табличку, в которой приведен в алфавитном перечне ключевые запросы и обозначены ответственные менеджеры. Табличка была перед глазами 2 недели - теперь секретарь прекрасно и без ошибок переводит все звонки.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||||
25-12-2008 12:10:24
Огромное количество входящих звонков - это сколько? Речь идет о фиксировании звонков от новых клиентов, которые не знают к кому конкретно обратиться за консультацией. Их я не думаю, что "огромное количество". По собственному опыту знаю, что менеджеров, цель которых продать товар, мало интересует вопрос откуда пришел клиент. А в формальном отчете менеджер может написать формальную отписку типа "узнал о нас из интернета". Про звонки на мобильные телефоны менеджеров отвечу отдельно. Новые клиенты приходят по рекламе и прочей информации из сми. Если менеджер самостоятельно занимается размещением, к примеру, рекламных объявлений, объясните ему что в контактной информации надо писать общий телефон компании. А служебный мобильный существует для тех клиентов с которыми вы уже работаете. Касаемо того, насколько клиентов раздражает вопрос "Откуда вы о нас узнали?" - это тот недостаток, с котором надо смириться. Из собственного опыта могу сказать, что таких клиентов на более 5-10%, т.е. общей картины такие клиенты не портят: если клиент звонит и раздражается от того, что ему задают такой вопрос, следует сделать вывод, что он уже обзвонил порядочное количество ваших конкурентов, т.е. шансов, что он будет что-то заказывать именно у вас не так уж и много. Лично мое мнение, что эти 5-10% раздражительных клиентов - как раз и являются той группой клиентов, от которых много проблем и мало прибыли. :spiteful: Почему так? Это вопрос человеческой психологии и отдельной темы форума. :wink:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
25-12-2008 09:18:35
Руководство может не пойти на встречу. Метод, который использую я и во многих других компаниях встречал - дешевле, надежней и эффективней. Топикстартеру: 1. Все телефоны отдела продаж сводите в единый многоканальный номер. 2. На мини-АТС садите офис-менеджера, который распределяет входящие звонки. 3. Если клиент новый, то офис-менеджер фиксирует его в ежедневном отчете. а. Что интересует? б. Откуда узнали о компании? в. Записывает фамилию менеджера, на которого переведен звонок. Плюсы данного метода: 1. Объективность отчетов - отчеты составляет нейтральное лицо. 2. Максимальная достоверность - "тепленький" клиент сам еще помнит, откуда узнал о компании. 3. Ценная информация для отделов продаж и маркетинга: отдел маркетинга в состоянии отследить эффективность методов продвижения, а отдел продаж оценить качество обработки входящих клиентов каждым менеджером отдела продаж. Недостатки: 1. Возможна личная незаинтересованность отдельных лиц в таком методе. 2. Наличие дополнительного сотрудника в отделе продаж или дополнительная нагрузка на существующего сотрудника. 3. Возможны интриги между менеджерами по количеству переводов звонков на каждого. НО данный метод из мною испробованных самый стабильный и надежный. Рекомендую к применению только его. Описанные недостатки решаются в рабочем порядке при их появлении.
Изменено:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
25-12-2008 09:34:42
Не согласен. Сам являюсь потребителем со стажем :wink: и могу сказать, что народ паленкой наелся в свое время по горло и потому берут те бренды, которые уже знают (цена вопроса тут не важна). Если возьму горилку, то Nemiroff, а если водку, то "5 озер" или "Березовую с бруньками". Новые марки пробую только во время таких промо-акций, о кторых шла выше речь. Год назад купил 3 бутылки рублей на 500 и получил в подарок шарфик. Водка оказалась не по вкусу, а вот шарфом до сих пор пользуюсь :) - стал пассивным носителем рекламы этой марки. :drinks:
Изменено:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
25-12-2008 09:28:42
Полностью согласен - самый эффективный способ. И сбыт увеличите в новогодние праздники и марку разрекламируете.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
23-12-2008 08:30:28
В условиях кризиса тяжелей всего приходится как раз-таки небольшим рекламным агенствам. Большое рекламное агенство большое не потому, что у него раздутый штат персонала, а потому, что у них большая клиентская база. Если крупное РА будет зарабатывать в будущем меньше, то у них есть возможность сокращать свои прямые издержки (персонал, з/п, аренда помещений). У небольших РА такой возможности нет - там все и так оптимизировано. В результате при сокращении денежного потока - у малых РА один выход: закрывать бизнес. Так что в условиях кризиса выживут только крупные рекламные агенства,с хорошей репутацией и наличием ключевых постоянных клиентов в виде торговых розничных сетей, банков, девелопмента и т.д.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||
01-02-2010 16:34:47
Совет простой.
Оставляйте тех, кто зарабатывает (продажники) и работает (производство). Переводить отделы 2 и 3 на аутсорс вещь выгодная, но этот шаг нужно тщательно просчитывать. Учтите, что эти люди без дела сидеть не будут и уйдут работать (полностью или по совместительству) к конкурентам. Случаи "успешного" перехода на аутсорсинг мне знакомы, когда производственник уводил всю клиентскую базу к конкурентам за больший процент. В случае seo это более чем актуально.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|
01-02-2010 16:25:33
ИМХО
Сообщение №2 убирать не стоит. Если реклама не в качестве спама, а вполне по теме, то имеет право быть. Вопрос про сайт-визитку можно вообще сделать отдельной темой форума, поскольку сайт-визитка типа а-ля фирма за 300 рублей и шаблон-визитка за 3000-4500 рублей а-ля хендмейд будут иметь абсолютно противоположный эффект для продвижения. Где и какой догадайтесь сами :spiteful: А вот это
не имеет большого практического смысла, поскольку по-настоящему домен начинает индексироваться после 1 года :wink: Так что за 3 месяца вряд ли в чем-то серьезном убедиться реально. Ну разве что контора не мыльная и сайты они действительно делают.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
|
|||