Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
Слово "почему" как раз я и писал в ответ на:
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Может кто-нибудь подскажет пратическую книгу по маркетинговым исследованиям и прогнозированию??


Цитата
Nick Cherry пишет:
Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований.

Под словом "это" я подразумевал как раз методологию.
Но зачем спорить, когда можно прочитать и Анурина, и Алешину, и Сигала, и Голубкова с Черчиллем... Хуже не будет точно. [img]http://gif.vio.ru/03/smile.gif[/img]
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
Я только уточнил, что ответы там не по проведению исследований:
почему выборка не растет пропорционально росту совокупности?
почему личные данные следует указывать в конце анкеты?
почему лучше использовать закрытые вопросы в письменной анкете?
почему считается, что квотированная выборка лучше случайной?
почему на оценочных шкалах должно быть нечетное количество делений?
почему на основании данных фокус-групп нельзя принимать управленческие решения?
и т.п.


А ответы исключительно на вопросы по поведению потребителей. При проведении исследования Вам такие глубокие познания вряд ли понадобятся.
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
Цитата
MihailI пишет:
справочно почитайте учебник Алешиной по поведению потребителей, можно будет сказать - "потому..."

Алешина - это несколько из другой оперы. Она дает ответы "потому что" на вопросы, связанные с объектом и предметом исследования (потребители и их поведение), а не с методами, составлением анкет, обработкой данных и т.п. По большому счету эта книга (если Вы имеете в виду это:
www.ozon.ru/context/detail/id/927528/
www.ozon.ru/context/detail/id/2776628/ - последнее издание) хорошо раскрывает две главы из Котлера - "поведение покупателей на потребительском рынке" и "деловой рынок".
Справочно почитать ее, конечно, стоит.
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
P.S. Прогнозирование и аналитика очень хорошо описаны здесь:
www.ozon.ru/context/detail/id/1198057/
Хорошая книга по маркетинговым исследованиям...
 
В качестве энциклопедии подойдут:
Е. П. Голубков
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология
www.ozon.ru/context/detail/id/90858/

Гилберт Черчилль, Том Браун
Маркетинговые исследования
www.ozon.ru/context/detail/id/3032680/

Много теории, зато освещены все вопросы, касающиеся исследований.


Для практики лучше:
В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко
Маркетинговые исследования потребительского рынка
www.ozon.ru/context/detail/id/1549002/

Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Гость пишет:
а вы Nick Cherry однакомы "злюка" wink wink

Это я еще добрый. [img]http://gif.vio.ru/03/acute.gif[/img]

Цитата
Skitty пишет:
ну не обобщайте - свой профиль я сразу заполнила....

Не обобщаю. Я же написал "почти у всех". А перед "везде" забыл "почти" поставить. Буду внимательнее.

Цитата
MihailI пишет:
Nick Cherry, , "и ленин всегда молодой..." - по моему клиника, да и в чем вопрос - молодой спец. или юношеский возраст?

Эти параметры, как мне кажется, связаны. [img]http://gif.vio.ru/03/smile.gif[/img]
Скорее всего, имеется в виду молодой спец. Именно это я и имел в виду, говоря "кто чувствует себя молодым".
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
MihailI пишет:
простите, а молодые - эт сколько?

Молодые - это те, кто чувствует себя молодыми.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Skitty пишет:
но почему-то профили никто не заполняет

Я поэтому и напомнил. Полюбуйтесь на результат - почти у всех, кто отметился в этой теме заполнены профили. Причем заполнены не далее, как два дня назад. Раньше я проверял - везде пусто было.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Хех. Быстро, я смотрю, все в профиль ICQ добавили... По крайней мере, те, кто в этой теме пишет. :)

Цитата
Mak$imu$ пишет:
А давайте еще сделаем ЧАТ!!!


Систему обмена быстрыми сообщениями - типа GTalk. А потом добавим фотоальбомы, игры, гороскопы и обгоним mail.ru
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Прикольно, прикольно.
На старом форуме была тема "Давайте дружить регионами", как правильно вспомнил Mak$imu$. Тема разрослась на 5, по-моему, страниц.
Результатом стало это:
brand100.narod.ru/4p.xls

Причем раздавались голоса, что вместо подобной темы лучше было бы сделать нормальный форум с профилями, где можно указать отрасль, мыло, аську и т.п. И не нужно было бы создавать подобный "список взаимопомощи".

Администрация 4Р пошла навстречу, сделала форум с профилями, но их никто не заполняет, а предпочитают идти проверенным путем, создавая тему про знакомства...
Помогите может у кого есть информация!, про торговые сети
 
Цитата
Виктория S пишет:
Данные по их финансовым показателям и достижениям на 2007 год!

Откуда ж их взять? Годовые отчеты составляются с опозданием на 3-6 месяцев, квартальные - с опозданием на 1-2 месяца.
А 2007 год еще далеко не закончен. Недавно (в мае, кажется) только годовая отчетность была за 2006 год, а Вы уже хотите 2007.
А вообще все эти фирмы торгуются на бирже, следовательно, должны публиковать свою отчетность.
www.x5.ru/ru/investors/financial_reports/ - вот, например, "Пятерочка".
Смотрите официальные сайты компаний и не забывайте, что финансовые результаты 2007 Вы сможете узнать не раньше весны 2008.

P.s. Вторая сотня пошла. [img]http://gif.vio.ru/02/ok.gif[/img]
Требуется помощь в вопросе франчайзинга!, бренд Копейка
 
Цитата
Ольга Ла пишет:
В плане инвестиций одна из наименее затратных сфер франчайзинга - одежда

Верно, и обувь.


Цитата
Ольга Ла пишет:
иногда выходт приложение к Секрету фирмы, полностью посвященное предложениям франшиз в разных сферах, поинтересуйся на сайте журнала, когда след. выход этого приложения, или оно есть в свободном доступе...

Последнее вышло совсем недавно. В свободном доступе я его не видел. Можно воспользоваться каталогами франшиз - их полно в сети:
biztorg.ru/franchise.shtml
www.beboss.ru
www.bportal.ru/franchise/
Требуется помощь в вопросе франчайзинга!, бренд Копейка
 
А у Вас есть магазин?
Паушальный взнос - это только плата компании. Остальные инвестиции в открытие магазина (аренда, оборудование, закупка товарного запаса) никто не отменял.
Читаем:
минимальная площадь магазина - 370 кв. метров. Аренда в Москве - 1000 долл/м2. Пусть в регионах будет в 5 раз меньше (не проверял). Итого аренда: 74 000 долл.

Читаем дальше:
Для открытия универсама «КОПЕЙКА» вам потребуются инвестиции в ремонт и оборудование в размере около 500—800 долларов США на квадратный метр торговой площади.
Итого ремонт и оборудование: 185 000 долларов.

Плюс персонал, непредвиденные расходы...

В полмиллиона вряд ли уложитесь, если учесть, что все цифры я брал по минимальной планке.
www.kopeyka.ru/partners/franchising/

Неужели при таких инвестициях скидка в паушальном взносе с 40000 до 29900 долларов влияет на принятие решения?
[img]http://gif.vio.ru/03/uncertain.gif[/img]


Цитата
Elvira пишет:
стоит ли вообще браться за это и вкладывать деньги?

Можно подобрать себе франшизу по возможностям - есть куча вообще без взносов и роялти. Питание (продуктовые магазины и общепит) - вообще самая дорогая для франчайзи отрасль.
Нужна помощь SWOT-анализ, анализ бренда, разработка концепции
 
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Сразу у всех поперли идеи, мысли, мы спорили, но все-таки наружу вылезли все недостатки и возможности компании.


Оценка сильных и слабых сторон компании. Здесь, казалось бы, внутренний опрос - идеальный вариант. Только не забудьте, что то, что Вы (Ваши сотрудники) считаете слабостью или силой, может и не быть этим на рынке.
Хотя бы потому, что силы и слабости надо смотреть относительно конкурентов.
шпионаж :-)
 
Попробуйте доказать руководству, что маркетолог может потратить свое время с гораздо большей пользой для компании. И тогда конкуренты будут пытаться узнать Ваши обороты, чтобы "получать подтверждение того что они такие "ничтожные" в сравнении с Вами".
шпионаж :-)
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
так как быть то???


Цитата
Nick Cherry пишет:
Единственный выход - устроить родственников и знакомых во все конкурирующие фирмы.

С другой стороны - оно Вам сильно надо - знать обороты конкурентов? Как это поможет Вашей фирме или работе?
шпионаж :-)
 
Только стоит упомянуть, что Вы получите не оборот компании-конкурента, а объем продаж одного (или нескольких) его магазина. Если таких магазинов много, придется вести наблюдения за каждым.
Нельзя ориентироваться на один выбранный, и его объем умножить на количество точек. Обороты магазинов одинаковой площади с одинаковым ассортиментом могут отличаться в разы.
шпионаж :-)
 
Единственный выход - устроить родственников и знакомых во все конкурирующие фирмы.
Емкость российского рынка узнать как раз несложно:
www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%F1%E2%E5%F2%EE%F2%E5%F5%ED%E8%EA%E0+%E5%EC%EA%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0
4 строка - статья о текущем состоянии и перспективах этого рынка.
исследования, анкетирование, наблюдение
 
С 1 июля вообще-то уже вступительные. Вряд ли кого-то постороннего в вузы пустят, да и студентов уже в стенах заведения мало.
СтОит обратиться к рекрутинговым компаниям - многие занимаются подбором персонала на разовые акции.
PR и маркетинг
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Ну что, уважаемый Nick Cherry, Вы по-прежнему убеждены, что 4р - самое подходящее место для обсуждения этого вопроса? Или переместимся обсуждать его на какой-нибудь политологический форум?

Мне и тут хорошо.

По поводу вопроса. Можно поставить акцент по-другому:
ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?
И дальнейший разговор сведется к чисто практической маркетинговой дискуссии - кто кому должен подчиняться.
На старом форуме была подобная тема: сбыт - один из инструментов маркетинга, а свелось к обсуждению должен ли отдел продаж быть подчинен маркетологам...
Так что придется согласиться с Mak$imu$'ом:
"Вот и думайте, что важней первоначальное или производное..."

Кстати, уточнения последовали:
Цитата
anna пишет:
вопрос чисто теоретический..

Цитата
anna пишет:
меня интересует именно мнение маркетологов, а не филологов или специалистов других сфер
PR и маркетинг
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Обсуждать правописание слова "молоко" на форуме филологов куда уместнее, чем делать то же самое на форуме специалистов молочной промышленности.

Спасибо за пояснение, я понял этот намек с первого раза. А вот Вы на мой вопрос не ответили.

Цитата
anna пишет:
ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?

Этот вопрос по-вашему надо задавать филологам? Если не маркетологам, то кому?
PR и маркетинг
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Терминологические дискуссии всегда увлекательны, но какой смысл вести их на 4р?

А где их вести, если не на форумах?
Если будет много таких дискуссий, то администрация просто сделает два подфорума: "теория" и "практика".
ГЛАВНАЯ или ВСЕ,КРОМЕ ГЛАВНОЙ, решение о размещении баннера на сайте
 
Если оплата за период размещения, а не за показы, и нет запрета на повторные показы одному пользователю, то выбирайте на всех, кроме главной.
Во-первых, на главной странице всегда больше процент случайных посетителей (тех, кто зашел на сайт и сразу вышел).
Во-вторых, посетитель, просматривающий сайт, увидит Вашу рекламу несколько раз, что повысит запоминаемость. Кстати, на баннере обязательно должна быть упомянута Ваша марка.
ГЛАВНАЯ или ВСЕ,КРОМЕ ГЛАВНОЙ, решение о размещении баннера на сайте
 
Зависит от условий размещения - показы или период размещения, место на страничке, запрет повторных показов, временной или географический таргетинг...
Не отображаются сообщения
 
Я как раз только что это заметил. Спасибо. [img]http://gif.vio.ru/01/034.gif[/img]
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом