Слово "почему" как раз я и писал в ответ на:
Под словом "это" я подразумевал как раз методологию.
Но зачем спорить, когда можно прочитать и Анурина, и Алешину, и Сигала, и Голубкова с Черчиллем... Хуже не будет точно. [img]http://gif.vio.ru/03/smile.gif[/img]
Цитата |
---|
Marina Karpeeva пишет:
Может кто-нибудь подскажет пратическую книгу по маркетинговым исследованиям и прогнозированию?? |
Цитата |
---|
Nick Cherry пишет:
Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований. |
Под словом "это" я подразумевал как раз методологию.
Но зачем спорить, когда можно прочитать и Анурина, и Алешину, и Сигала, и Голубкова с Черчиллем... Хуже не будет точно. [img]http://gif.vio.ru/03/smile.gif[/img]