Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Совместная реклама, прошу заглянуть опытных маркетологов и рекламщиков
 
НЕ знаю, тоже впервые сталкиваюсь с вопросом Регламента. То есть, есть, конечно, ситуация, когда Вы работаете с крупными вендорами и планируете совместную активность - они сами первым делом высылают Вам свои договоры, тома, книги и прочее и прочее и вы это долго и нужно все проверяете и согласовываете...
В принципе можете тоже самое сделать со своей стороны - составить конкретный список условий, при которых выделяется бюджеты на совместную активность.. Но это больше к творчеству и аналитике - что вам нужно, то туда и закладывайте...
Планирование товарооборота!Какие факторы важнее?
 
Тоже показалось как-то странно, что план к Вам "идет снизу" и что план идет от ТО... ТН всегда разная в розничных магазинах на разные категории товаров, поэтому все ж и правда по прибыли наверно логичнее считать... Да и план должен составляться по-моему в связке с маркетингом, а не снизу а-ля "а вы как-нибудь уложитесь в это дело" ...
Автоматизация обработки анкет, Есть бесплатные решения?
 
Алексей, могу Вам авторитетно заявить, с точки зрения специлиста, несколько лет проработавшего в исследовательской компании, что все это всегда делается и правда вручную. И совсем это не страшно. И даже в крупных исследовательских компаниях, где основная и профильная задача - это проведение интервью и дальнейшая его обработка просто есть штат "наборщиков", которые забивают эти анкеты. Ошибки они есть и в ручной забивке и в распознавалках (как с распознаванием текста). :wizard: Но на то она и статистика, чтобы это все учесть)))
Все ж если компании, которые непосредственно только этим и занимаются, не могут позволить себе софт, то Вам он вряд ли подойдет.
Как поделить клиентов?, Размеры компании растут, поэтому появилась необходимость перехода от "семейного предприятия" в полноценную компанию с правилами разделения клиентской базы.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Далее, вешайте каждый лист на стенд и пусть каждый член коллектива по очереди выходит к нему и заполняет каждую колонку в адрес "хозяина" данного листа. Остальные участники в этот момент молчат, ведь "слово" предоставится каждому... Главное делать это при всех и никакой анонимности!

Нет, не думаю, что принесет пользу. Коллектив возрастной и в психологию не верят из принципа и во все методы.. Да и соврут - в этом я абсолютно уверена, все скажут, что у всех все хорошо. Если бы они умели "сами разобраться в ситуации" - они бы давно это сделали. А сейчас у нас ситуация складывается примерно так - директор, видя, что менеджер не справляется с клиентом, передал его другому менеджеру. Так вот прошлый просто сделал вид что "ничего не было" и продолжает с ним работать. Сразу оговорусь, легко сказать "увольняете".... но увольнять человека тоже все ж надо доказательно.
Как поделить клиентов?, Размеры компании растут, поэтому появилась необходимость перехода от "семейного предприятия" в полноценную компанию с правилами разделения клиентской базы.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
И уж, если, вам стало жизненно необходимо что-то разделить, то, на мой взгляд, лучше это делать по функционалу - один менеджер принимает заявки, второй их обрабатывает, третий - ведет по ним отгрузку... и т.д.


Хм... мне кажется эта идея также неплохо для нормлаьного или дружного коллектива, когда все готовы вместе работать на одно благое дело и зарабатывать деньги. У нас ситуация другая, коллектив разбит на "группировки", со всеми отрицательно-вытекающими последствиями, включая "подставы".. и вплоть до смешного.
Поэтому руководство решила что "будем закручивать гайки и кто захочет - перестроится на новые рельсы, кто не захочет - это и будет повод его заменить"...
Как поделить клиентов?, Размеры компании растут, поэтому появилась необходимость перехода от "семейного предприятия" в полноценную компанию с правилами разделения клиентской базы.
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Мда Елена, дружный коллектив


Андрей, Вы даже не представляете "что тут творится" и какой тут "дружный коллектив"... Но я вот как видит едо сих пор лелею надежду как-то это изменить и расставить по местам.
Как поделить клиентов?, Размеры компании растут, поэтому появилась необходимость перехода от "семейного предприятия" в полноценную компанию с правилами разделения клиентской базы.
 
Здравствуйте,
Очень интересует ваше мнение и ваш опыт в решении такого вопроса: как поделить клиентскую базу между менеджерами.
Система в компании следующая: если звонок или почта идет на конкретное имя, то все ясно, клиент уходит определенному менеджеру (возможно он отправлял ему КП, либо общался уже с ним).
А вот если звонок идет просто от нового клиента? Менеджеров сейчас 3.
Есть вариант разделить их по регионам - то есть менеджер принимает звонок/заявку, смотрит по реквизитам какой регион и если не его - отдаем соответствующему менеджеру.
Но мне кажется при такой системе возникает проблема - всем менеджерам приходится либо отрабатывать даже чужие заявки, либо сначала долго и нудно мучить клиента работал ли он с нами уже? и из какого он региона? (сама не люблю, когда меня при звонке в компанию по полчаса мучают кто был мой менеджер и обычно не помню).
Тем более есть возможность, что клиент созвонился, поговорил, а потом просто на эл. адрес прислал заявку и оказалось, что это клиент другого менеджера. А менеджер допустим его долго и тщательно "отрабатывал"... При хороших отношениях в коллективе, это скорее всего, допустимо, но это не наша ситуация. Боюсь, что начнутся подставы, либо менеджеры будут отказываться достойно обрабатывать чужие заявки. :rtfm:

Подскажите, как в вашей компании делят клиентов??? :help:
Продвижение продукции компании-производителя через оптовую компанию
 
Здравствуйте!

Ситуация вот в чем: мы компания-производитель товаров промышленного назначения (комплектующие к пром. технике). Появилась заинтересованность в нас как в партнерах у крупного оптовика. Руководтсво оптовика очень хочет работать с нами на постоянной основе, увеличивать продажи наших товаров через их компанию, готово всячески этому содействовать.
Задача встала в другом - как нам теперь смотивировать менеджеров на продажу нашей продукции, на развитие данного направления. "Директива свыше" я уверенна особых результатов не даст. Первое что приходит на ум - это материальная и подобная мотивация самих менеджеров - конкурсы соревнования среди них на продажу нашей продукции. Мое руководство только эта идея не устроила... может быть есть что-то еще чего я не вижу? :wizard: Какие-то еще возможности.
Кстати, от идеи проведения семинаров для продавцов, руководитель тоже пока отказался - дорого и нет квалифицированного тренера. :warning:
Как разграничить и контролировать входящую эл. почту?
 
Здравствуйте, я снова с вопросом.
У нас в компании так сложилось, что есть всего один корпоративный эл. ящик и туда сыплется общая масса писем-заявок-рассылок.. И все этот ящик видят и могут использовать (именной ящик есть только у директора и еще одного менеджера).
Последнее время появилась проблема утери и пропуска заявок - то есть в общем поток кто-то прислал заявку, а все были в этот момент "в запаре" и все.. люди потом звонят и говорят что отправляли заявку полмесяца назад (сама если честно даже удивляюсь, что ведь еще и звонят после этого)...
Неужели единственный выход - контроль стороннего человека всех подряд писем?
Создание отдельных ящиков для всех тоже не кажется решением проблемы, придется ведь вместо одного ящика контролировать все остальные.
Есть идеи???
Конкурс партнера мероприятия
 
Не очень поняла, а в чем загвоздка? Почему кто-то должен обидеться? :unsure:
Нужен план по повышению трафика
 
Возможно, необходимо создание акций или предложений по стимулированию сбыта. Насколько я знаю автосалоны по больше части размещают только имиджевую рекламу или, как Вы и говорите, рекламу, предоставленную им, которая обычно красивая и стильная, но не стимулирующая. Создайте какой-нибудь предложение сами, направленное именно на то, чтобы "заставить" клиента прийти в автосалон.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Спасибо большое.
Валентин Уваров, Вы уже не первый, кто говорит мне о необходимости сделать прозрачной общую базу клиентов и я сама это предлагала, но менеджеры это дело проигнорировали, а руководитель не настоял на своем. Думаю Вы правы и необходимо все же дожать это требование, тем более, что программное обеспечение уже давно готово (в прошлый раз я уже все установила), просто необходимо заставить их этим пользоваться)
А насчет офиса... Есть мысль а разделении офиса, так как количество сотрудников увеличивается, а значит и офис должен увеличиваться, но с другой стороны, руководство использует это как возможность хоть немного быть в курсе того о чем думаю, что говорят и что делают менеджеры по продажам.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Нет, я не новенький) Я здесь работаю маркетологом. Но как обычно - компания маленькая, поэтому приходится заниматься многими смежными областями. А офис построен по принципу - один большой кабинет, разделенный на рабочие зоны, поэтому все всё слышат и видят.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Когда кто-то звонит, менеджер берет трубку (у нас два телефона, которые распределены на три телефонных аппарата с трубками, то есть телефон в принципе может взять каждый, но у старых менеджеров приоритетные аппараты, поскольку с них тут как бы все начиналось). Приветствует, слушает запрос звонящего. И вот тут проблема - если это новый клиент, то по идее необходимо спросить с кем он общался ранее, но очень мало кто из клиентов это помнит, а то и периодически бывает, что менеджер общался с одним отделом и уровнем управления, а заявку присылает совсем другой (например общались с директором, а звонит непосредственно снабженец). Так вот если человек с первой попытки не вспоминает кто с ним общался или говорит "да никто", то дальше они ничего не выясняют, а сразу принимают заявку и берут ее себе на оформление.
С оживлением базы еще веселее - новый продавец по указу директора обзванивает и восстанавливает отношения со старыми клиентами, которые давно у нас ничего не заказывали (но в базе то они за кем-то ранее уже были закреплены). И получается ситуация, что эти "старые-новые" клиенты пишут новому продавцу, но их отбирают старые под предлогом, что это ИХ клиент и все тут. Новенький идти на открытый конфликт не хочет (хотя прецедент уже был), но и долго в такой ситуации сидеть не собирается.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Он уже по сути так и старается делать, но было замечено, что у некоторых клиентов это вызывает чувство недоверия.. что-то вроде "маленькая конторка", даже без городского телефона".
Да и что делать в этом случае с "оживлением" базы?
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Есть сложность с оплатой старым только старых клиентов - они же утверждают и бьют себя в грудь что тоже занимаются поиском новых клиентов.... Просто я тут вместе с ними сижу и могу сама видеть, что это не так, но это все недоказуемо.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Очень просто - телефоны общие, потому что уже давно именно они указываются в рекламе, поэтому когда звонит новый клиент - они просто даже не уточняют откуда он о нас узнал или от кого и принимают заявку на свое имя.
Подскажите как утихомирить отдел продаж!
 
Здравствуйте,
Возможно, тема не совсем из разряда маркетинга, но компания, где я работаю небольшая и поэтому помимо функций маркетолога приходится голову ломать и над другими более-менее смежными вопросами.
Подскажите, может у кого был подобный опыт или просто есть новые идеи. :help:
Был сложившийся отдел продаж, точнее просто тандем - два человека, в возрасте около 40-45 лет, которые в компании работают достаточно давно и наработали определенную клиентскую базу. С началом рекламной деятельности, количество продаж значительно увеличилось и было отмечено, что они начинают "отбрасывать дешевых клиентов", чтобы заниматься тем "кто по-серьезнее", ну и просто стали не успевать отрабатывать все заявки качественно. Наняли нового человека, расчет был, что у него пойдут продажи (он помимо прочего занялся активными продажами) и тогда они увидят, что, во-первых, конкурент растет, а, во-вторых, что активные продажи реально приносят результат.
Но в реально все получилось не так: старые продавцы начали просто в наглую перехватывать клиентов (не все клиенты могут четко проговорить, кто с ними раньше общался, да и они не всегда спрашивают). Когда новый продавец поднял этот вопрос - возмутились и заявили, что они оказывается тоже во всю звонят и это их клиенты. :rtfm: Ну в общем сколько этот вопрос он не поднимал - ничего решить не могут - они не считаю, что берут его клиентов, а искренне полагают, что это все их собственные клиенты.
Суть в том, что увольнять сложившийся коллектив не хотелось бы, все же клиентская база, да и работать они могут, просто в моем понимании обленились и избаловались. Но и двигать продажи и компанию вперед нужно и нужно менять эту тупиковую ситуацию.
Подскажите, я просто в ступоре. Может есть какие-нибудь идеи??
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом