Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ЧЕГО ХОТЯТ АРХИТЕКТОРЫ?=), работаю маркетологом на рынке инсталляционных услуг - ЧЕГО ХОТЯТ АРХИ
 
сделайте архитекторам встречное предложение. например: вы нам предоставляете своих клиентов, мы вам своих!
у вас наверняка такие клиенты попадаются, которые заранее заключают договор, еще во время ремонта. а вы им предлагайте хороших дизайнеров и архитекторов. и те, и другие явно оценят о себе заботу))
Проведение семинара
 
как стандарт: экскурсия по производственному помещению (выставка продукции), лекция (рассказ о продукте/услуге), фуршет.
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Цитата
Нталья пишет:
Всем здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, как и у Ирины, подскажите что-то, сил больше нет


Цитата
Sergey пишет:
Наймите толпу промоутеров, которые будут ломиться толпой по улицам города в ваш клуб, создавая атмосферу ажиотажа.


пусть у вашего клуба постоянно стоит толпа!!!

а от себя я бы посоветовала исследовать сервис предложений вашего города: чего не хватает? может чего-ниб в духе "древний восток", или зажигательной Мексики?.. масса вариантов. сделайте оргигинал, а не шпамповочную марку!
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
Цитата
Наталья Мандрик пишет:
Конечно, хорошо получить такой подарок, когда его еще никто тебе не дарил. Но если каждая фирма на все праздники будет дарить вам по календарю или ручке и т.п., то к концу года где вы будете размещать тонны канцелярии?
К этому вопросу нужно подходить творчески.


тогда ка вариант можно предоставлять подарки на выбор!
только более или менее сходные по цене)


можно попробывать подарок-сюрприз! предоставте выбор клиенткам: несколько запечатанных наборов, только упаковка долна быть не из прозвачной бумаги, пусть для каждой останется сюрпризом - то вы ей подарите! человек ведь по натуре существо азартное!))) :wink:
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
Цитата
Наталья Мандрик пишет:
Здесь подойдет любой вариант. Кстати, идея с радилэфиром мне нравится. И вообще главное ведь - это внимание.(Но это не касается канцелярии, календариков, к примеру, ведь это все оказывается в корзине :( )


к слову о каллендариках: у меня никак руки не доходили купить карманный каллендарь, чтобы его в кошелек положить. я так была благодарна сотрудникам одного магазина, что они подарили мне его, что даже забыла джинсы, которые там купила))) пришлось возвращаться :wink:
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
только не пишите "На 8 марта"! :stop: чтобы подарок не терял актуальности, а стоял на самой видной полке, показывая все прелести обладательницы)))
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
можете сделать красивую фотографию клиентки (только заранее скажите об этом, чтобы, упаси господи, она не пришла не причесанная))). вставте ее в рамку, и подпишите красивым подчерком;) дамам понравиться)

(а еще можете сделать коллективное фото)
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
а чем вам не нравится идея поздравления в эфире? по-моему очень даже неплохо :wink:
а если на ТВ, то можно и фотки "присобачить")))))) :wink:
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
Цитата
ГОСТЪ пишет:
А Вы Артем каждую клиенку-женщину поздравте через свои медио носители стихами на неделе с 3 по 8 Марта..... пожертвуйте рекламными блоками...


абсолютно с вами согласна! это будет ОЧЕНЬ приятно... только главное, чтоб услышали))))) :victory:
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
:wink:
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
Цитата
Михаил К пишет:
Подарите красивые дипломы "Самым красивым, самым клиентским ДАМАМ города ..... и бла бла бла" в рамке под стеклом и чтоб с возможностью на стенку прикрепить....женщинам присуще желание чтобы все замечали её и её достоинства....


вы переборщили))))))) далеко не все женщины такие самовлюбленные) возможно это их удивит, но позже (дня через 2) отправится в "долгий ящик"...
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
Цитата
Олег_Разумнов пишет:
Специальных тем скажем нет - это просто женский журнал про бла-бла-бла.


зря вы так говорите. даже в "женском" журнале есть специальные если не рубрики, то разделы точно :wink:
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
Цитата
Юлия пишет:
эффектичной является реклама возле объявлений и программы передач.


если речь идет про глянцевый журнал, то скорее всего там не будет программы. а на счет "возле обявлений" можно поспорить. представте себе страницу с объявлениями: информация теряется.

кстати. сейчас среди популярных журналов и газет стало модно делать вклаки с визитками. на листке А4 специальной бумаги располагается 10 разных отрывных визиток. таким образом любой читатель сможет просто положить их к бумажник (сумочку, визитницу и тд).
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
но только не нужно засовывать ее в САМЫЙ конец))))
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
скажем так, из личного опыта))): сначала просматривается оглавление. потом выбирается наиболее интересные темы (при этом реклама до содержания не имеет никакого смысла. лично я ее никогда не просматриваю :) ). потом прочитывается журнал полностью от корки, до корки.
мне кажется, что самое эффективное размещение будет в конце, т.к. редакторы туда спихивают всю "маленькую" информацию, которая не требует много места. при этом она очень часто бывает очень интересной, и в какой-то мере даже полезной. достаточно сделать макет немного больше (скажем 1/4 страницы) и яркой. она будет увидена :wink:
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
Олег, а о чем будет реклама? :umnik:
Какая часть журнала наиболее эффективна для рекламы?, То есть в какой части журнала эффективнее размещать рекламный макет?
 
самое эффективное - это конечно в специализированной рубрике. человеку, который прочитает статью со страницы, естесствено будет интересно воспользоваться информацией еще и из рекламы (например: рядом со статьей о вязании и вышивке будет к месту смотреться реклама одноименных магазинов). таким образом вы достигаете полной эффективности.

высоко ценится так же реклама на обложке.
+: даже человек, который не будет покупать журнал будет видеть его обложку (особенно это касается журналов и газет в пленке)
-: это достаточно дорого (как правило наценка составляе около 50%)

при всем при этом не забывайте, что самая эффективная реклама - это реклама постоянная. за публикацию всего в одном выпуске вы мало чего достигните, даже размещая рекламу на обложке!

все это вы можете узнать у консультанта журнала, в который будете размещать рекламу.
Выставка!!!, Срочно нужна помочь в организации выставки.
 
Цитата
Bat пишет:
Всем привет!

Подскажите, плиз, как можно привлечь дополнительное внимание посетителей к стенду при ограниченном бюджете - 1500$ ???

Выставка техническая
Целевая аудитория - энергетики (взрослые, консерваторы)


а можно поинтересоваться, что за выставка? :)
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
http://quans.ru/

попробуйте. может поможет :victory:
ПЯТНИЦА!!!, она же Тяпница:)
 
©«ПЯТНИЦА!!! , она же Тяпница:) »
она же ПИТНИЦА;)
4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы
 
старая шутка)
Стихи...., обо всем!
 
ведь все пишут стихи! настало время поделиться ими!

такое, немного грустное начало:

что чернью душу человеку портит?
что заставляет врать и присмыкаться?
чей дерзкий звон движение наводит,
средь тех людей, кому лень подвигаться?
господство миром в тех руках,
чью власть не ставят под сомненье!
я говорю не о богах!
и имя лишь одно ей - ДЕНЬГИ!
все говорят, что это зло,
но обладанье ими - благо;
чему же верить нам тогда:
поднятью доллара, иль спаду?
а, может тут не важен курс,
а суть вся в факте обладанья?
иначе как нам объяснить
той старой истины преданье
что само счастье не в деньгах,
а в том, что нам они приносят.
ведь многим видятся во снах
не деньги, а то, что люди за них просят...
Стихи...., обо всем!
 
как много маркетологов хороших!
как много есть о них поэм!
как много радости приносят
написанные строки им самим!
Такие вот мы - "маркетологи"!
 
:D
Тест мозга, чувства или логика
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Если честно, теперь совсем не понял фразы...


посмотрите внимательно на тень от ноги, которая крутиться на двух картинках. т.к. она (тень) показывается только с одной стороны (либо с зади, либо спереди, это уж кому что видиться), и при условии, что картинки симметричны, то можно сделать выводы, что проходить она будет только с права на лево (судя по первой картинке). на тех рисунках, что выложили вы тень идет в разные стороны.

как вы это объясните?
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом