Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А вот в чем выражается ответственность ПФ РФ за НПФы, было бы интересно узнать.

Михаил, ценные бумаги, в которые инвестированы Ваши накопления, хранятся отдельно от УК/НПФ в принадлежащей государству организации — специализированном депозитарии. Даже в случае банкротства УК/НПФ активы останутся в полной сохранности. Другое дело, что Ваши пенсионные накопления теоретически могут обесцениться в том случае, если обесценятся ценные бумаги, в которые они инвестированы:) Но этот риск есть всегда и везде. Еще один риск - банкротство банка, в котором НПФ или УК держат свои средства.
Вопрос по пенсиям - быть или не быть?
 
Поддержу тему НПФ. Если господа читают профессиональную деловую литературу, то знают, что риски всех НПФ строго ограничены, и именно все ПФ (как гос, так и негос) наиболее стабильны в период кризиса за счет консервативных стратегий. Более того, за сохранность наших с вами денег в НПФ в конечном счете несет все тот же Пенсионный фонд РФ, который дает им лицензии, а доходность в долгосрочной перспективе НПФ будет выше. Поэтому с точки зрения 30-40 летней перспективы НПФ все же предпочтительнее. Ну, конечно, если к тому времени не отменят деньги :)
продвижение новой услуги автосалона
 
Надо снизить цену до конкурентоспособной. А пытаться играть против рынка возможно только если есть у вас что-то в этой услуге что-то уникальное. Хватит быть жадными, давайте уже создавать какую-то ценность для потребителя, а если не можете, то и не надо пытаться втюхать.
Развитие фирменного автосервиса (акции на лояльность и привлечение новых клиентов), Чего не достает современному сервису автомобилей?
 
Согласен с Михаилом.
От себя могу добавить, что самое главное в сервисе - это качество и чествность персонала. И еще постарайтесь не повышать цены на нормо-часы, как это сделали многие, рассчитывая за счет этого удержать падающие доходы.

Кстати, по поводу сокращения - это политика, противоречащая всем принципам самой Toyota, позволяющим ей быть самой куонкурентоспособной.

Среди мер можно допустим распространить купоны среди водителей (на автозаправках, в автосалоне) на прохождение бесплатной диагностики или ТО по символической цене. Если ваш сервис действительно хорош, большая часть клиентов станет вашей.
Инвестиционный проект. Какова в нём роль маркетолога ?
 
ну примерно )
про дядьку в администрации - не уверен, что это ваш вопрос. Ваш вопрос - скорее указать, где это должно стоять, как оно туда попадет - будут думать другие ) про минус 90 - тоже сильно сказано, но я так понимаю это ограничение нужно учитывать, т.к. суествуют определенные нормы эксплуатации сооружений подобного типа.
а про потребителя и политику - точно ваше
Инвестиционный проект. Какова в нём роль маркетолога ?
 
аЗадча маркетолога в общем виде - спрогнозировать потенциальный объем продаж. А уж от этой входной цифры экономисты и всякие другие службы оценивают разные параметры эффективности проекта. Ваша роль - понять потенциальны спрос, правильно оценить и описать все риски, и представить эти данные другим службам. Экономика процесса - за ними.
Помогите начать трудовую деятельность!
 
а я снова повторю совет, который уже давал в какой-то теме. Побщайтесь со своими работодателями. Они сами очень много всего знают, и из этих интревью вы сможете очень много почерпнуть для себя об отрасли в целом и состоянии дел на фирме.
Образование или опыт в маркетинге - что лучше?
 
по-моему, главное - чтобы было желание работать в этой области и правильное представление о том, какое место занимает маркетинг в работе и развитии компании. Если никакого места он не занимает - то и маркетолог нужен никакой.
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
выставочного или торгового? мы ведем речь о розничном магазине или торговле со склада?
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади.
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади. Если показатель ниже, чем у конкурентов - надо искать причины. Если выше - поздравляем, вы самые эффективные и дальнейшая задача - вашу модель работы затвердить и стандартизировать.
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
не обязательно. возможно, что эти преимущества появятся по ходу работы.
В любом случае, один плюс от сотрудничества с вами есть - они уменьшают долю другого дистрибутора и таким образом снижают риски сговора и давления на производителя с требованием снижения цен. Всегда проще работать с несколькими мелкими, чем с одним крупным.
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
Тут ситуация сложная. то, что вы уже знакомы с товаром, создает и преимущества и недостатки. Преимущество - вы можете точно пронозировать объем продаж. Недостаток - производителю в общем все равно через кого идет товар, его волнует увеличение объема продаж.
Если вы начинаете работать с производителем напрямую, то вы можете представлять для него интерес в следующих случаях:
1) посредник находится географически далеко и может плохо знать специфику местного рынка. тогда вы помогаете реально расширить географию продаж и долю рынка.
2) вы готовы приобретать напрямую у производителя по более высокой цене, чем ваш поставщик-дистрибутор. тогда вы увеличиваете рентабельность производителя.
3) вы предлагаете более выгодную форму оплаты (например, предоплату или авансирование части закупок вместо отсрочки). тогда вы снова увеличиваете рентабельность производителя.
Возможно, есть какие-то другие преимущества. Если же у вас нет таких явных выгод, то заинтересовать производителя будет достаточно тяжело - им будет проще работать с проверенным дистрибутором.
А так просто пока сложно давать какие-то конкретные рекомендации, я не знаю полностью картины.
Миссия, итересный элемент
 
Очень хорошо про миссии и стратегическое целеполагание написано в книге "Построенные навечно". Советую почитать )
И снова..., с чего начать...
 
Ольга, спасибо за поддержку)
И снова..., с чего начать...
 
Здравствуйте, Алексей!
Направление мысли правильное, но в маркетинге есть 3 составляющих: потребители, конкуренты, поставщики.
Так вот, для того чтобы изначально понять ситуацию во всех трех направлениях, советую... провести опросы сотрудников компании, начиная с топ-менеджеров.
Дело в том, что обычно в компаниях у людей есть значительный объем информации, рассредоточенный тонким слоем по разным отделам. Если составить грамотные вопросы и немного "попытать" людей, то можете получить агрегированную оценку ситуации.
А конкретные цифры будете получать дальше.
Ведь гораздо важнее знать, о ком в первую очередь собирать информацию, я думаю.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом