Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Юлия пишет:
я в шоке. какое шаманство!!. да не дай бог доверить такому "спецу" открытие новой точки или вывод на рынок нового товара!!!! а насчет обходимся математикой, а данные для расчета математическими способами вы откуда берете не от статистики ли????


Юля,
я вижу, что это камень в мой огород, но не совсем понимаю, чем мотивировано это Ваше высказывание.
Пожалуйста, почитайте все мои сообщения по этой теме и, возможно, поняв мою позицию, Вы сможете выйти из состояния шока.
Маркетинг и статистика
 
Цитата
sir пишет:
нас, например, все строится на статистике. И цены прогнозируем и продажи. Для всего, естественно, строим тренд и считаем коэффициент корреляции. А как же без статистики? И емкость рынка на этом оцениваем, и пределы продаж и долю свою считаем. Статистика нужна


Не обижайтесь, но в большинстве случаев прогнозирование цен и продаж на основании трендов и прочего является шаманством, якобы подкрепленным наукой. Возмем банковскую деятельность: какие ценовые параметры можно спрогнозировать на основании статистики прошлых периодов? ставки кредитования? величины тарифов? Если я принесу такие прогнозы руководству, то меня сразу выгонят с работы за профнепригодность и будут абсолютно правы.


Прогнозирование продаж? Оценка емкости рынков? нашей доли?
Обходимся обычными знаниями в математике, считаем в екселе без использования каких-либо сложных статистических пакетов.
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Оксана Железнова пишет:
Без статистики невозможно вообще никак оценить эффект от маркетинговых манипуляций


Оксана,
видимо, под статистикой Вы понимаете статистические данные, и я на сто процентов с Вами согласен - невозможно.
Но если задать вопрос по другому: всегда ли нужно при работе со статистическими данными использовать сложные статистические инструменты? Я отвечу - нет. Мне не приходилось.


Цитата
Infowave пишет:
Игорь, поделитесь, пожалуйста, какие обычно задачи Вы решаете?


Я возглавляю маркетинговое подразделение среднего по размерам банка.
Задачи? Ну зачем нужно здесь все перечислять? Простите, но просто лень.

Я согласен, что можно схожу накидать десяток задач, для решения которых требуются определенные знания в теории статистики. Но, как правило, это вполне поверхностные знания. Если нужно будет рыть глубже - тогда почитаю учебники, если совсем глубоко - обращусь с вопросами (или с задачей)к профессианалам в этой области.
Маркетинг и статистика
 
10 лет в маркетинге, работа у меня с уклоном в аналитику, но какие-либо специальные знания в статистике не требуются.
Единственное, чем пользовался - пару раз считал в екселе коэффициент корреляции (или корелляции?).

Вобщем, мой ответ на поставленный вопрос - НЕТ, не нужно.
фокус-группа
 
Цитата
Julia пишет:
это репрезентативная выборка людей


не спец. в фокус-группах, поэтому о клоличестве человек спорить не буду, а вот только отмечу слово "репрезентативный".

так ли это? не путаем ли мы качественные и количественные исследования?
Продвижение никому неизвестного банка
 
Дамир,

ну кто Вам даст здесь ответ?
Нужно провести большую работу по изучению банка, конкурентов, их продуктов, клиентов, и уж после этого что-то там генерить.
Продажи водки в Ашанах(Москва)
 
а можно по подробнее рассказать про источник информации?
BTL для банков, актуально????, и насколько....
 
BTL настолько широкое понятие , что применено может быть куда угодно. И к банкам в том числе.
Тест мозга, чувства или логика
 
направление меняется.
это не тест.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом