Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
Ольга, слишком много блоков по категориям?
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
Коллеги, если не затруднит, уделите 20 минут свободного времени на заполнение анкеты нашего нового проекта "Doctor Brand". Выясняем тайминг и дисперсию марок. Анкета ЗДЕСЬ
В знак благодарности вышлю отчет "Стиль жизни среднего класса" (260 страниц, февраль 2008 года, 5000 личных интервью в 20 крупнейших городах России, анкета 150 вопросов по основным розничным рынкам). Оставляйте mail в конце анкеты или пишите здесь.

Благодарен заранее.
"Забрендированность" сознания. Есть ли зависимость от уровня дохода?, Исключить ли из выборки исследования группу "до 5000 руб"?
 
Какое исследование Вы цитируете, уважаемая Iriny Ra?
Вопрос не праздный для нас, поскольку касается бюджета. Если мы примем в выборку неэффективный для наших заказчиков доходный диапазон, это обернется многими десятками тысяч неэффективных затрат. Поэтому мы бы хотели экспертным методом проверить гипотезу о том, что в доходной группе "до 5 000" марка не имеет ровным счетом никакого значения.
"Забрендированность" сознания. Есть ли зависимость от уровня дохода?, Исключить ли из выборки исследования группу "до 5000 руб"?
 
Вопрос в следующем:
Есть ли разница в значении торговой марки (ее известности, репутации) для представителей разных доходных групп?
В ходе пилотажа инструментария проекта "Doctor Brand" возникла гипотеза, что в доходной группе "до 9000 рублей в месяц на члена домохозяйства" (в Москве) значение бренда вдвое ниже, чем в группе "9000+". Соответственно, если попросить низкодоходных респондентов вспомнить все марки молочной продукции, например, то они вспомнят вдвое меньше марок, чем респонденты из следующей доходной группы.
Кто сталкивался с такими исследованиями? Есть ли данные или предположения?
Помогите с наполнением нового индекса розничных цен., Какие товары должны попасть в сводный ценовой мониторинг розницы?
 
Вот прямая ссылка на список.
http://quans.ru/research/instruments/rpindex/list.html
Помогите с наполнением нового индекса розничных цен., Какие товары должны попасть в сводный ценовой мониторинг розницы?
 
Файл списка не прикрепляется, к сожалению. Слишком большой.
Помогите с наполнением нового индекса розничных цен., Какие товары должны попасть в сводный ценовой мониторинг розницы?
 
А вот и список.
Дублирую его здесь http://quans.ru/research/instruments/rpindex/
Там же буду вносить предложенные Вами изменения.
Буду очень благодрен за любую помощь! В качестве благодарности подарю карты доступа с серверу маркетинговых данных Quans D.A.T. Наверняка Вы найдете много интересного и нужного для себя.
Помогите с наполнением нового индекса розничных цен., Какие товары должны попасть в сводный ценовой мониторинг розницы?
 
Продуктовые сети. Список в понедельник попрошу на сайте вывесить.
Помогите с наполнением нового индекса розничных цен., Какие товары должны попасть в сводный ценовой мониторинг розницы?
 
Я руковожу проектом мониторинга розничных цен в торговых сетях. Дело полезное, поскольку проект инициативный и информация будет распространяться бесплатно. Описание здесь www.quans.ru/Retail Prise Index
На третьей сотне товарных единиц возникли проблемы с фантазией и информацией. Как Вы считаете, уважаемые коллеги, какие товарные группы и единицы из товарных групп с полок розничных сетей обязательно должны попасть в структуру мониторинга?
Буду благодарен за любую помощь.
QUANS-матрица: нужно мнение профессионалов., Как доступно показать управленцу результаты исследования?
 
Господа, нужно Ваше мнение. Что скажете вот об этом: http://quans.ru/research/instruments/matrix/
Предстоит судьбоносная презентация в Аэрофлоте, не хотелось бы быть "освистанными".
В моем случае факторами будут "пользователи/непользователи Интернет" и "часто/редко летают". Области внутри матрицы - страны, в которые летают пассажиры.
Пожалуйста, прокомментируйте инструмент. Заранее благодарен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом