Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Директор по маркетингу (сеть ресторанов)
 
Директор со знанием Corel Draw... Девяностыми попахивает;))
Вирусный маркетинг
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Очередная реклама


Ну да, я просто воздержался от этой формулировки, поскольку и сам было грешил)
Вирусный маркетинг
 
И еще очень порадовала "ручная регистрация в 3350 каталогах" за $490. Кубинцы работают? Это же 35 дней одному человеку безвылазно пахать.

Пихают ваши "креаливщики" сайт в бесплатную рассылку по каталогам за $490. Отличный бизнес. Главное - "честный".
Вирусный маркетинг
 
Цитата
Михаил пишет:
Вирусными рекламными носителями становятся технические пространства, элементы уличной среды: эскалаторы , преходы и лестницы, технические люки, урны, турникеты, фонарные столбы , автобусные остановки, зеленые насаждения, афишные тумбы, уличная разметка, навигация или фактура городской среды.


Вы уверены, что в точности знакомы с определением "вирусного маркетинга"? Судя по цитате, индивид, увидивший сообщение на столбе, должен тащить к этому столбу своих знакомых, которые поволокут туда же своих?

Мобильность сообщения - второй принцип VM.
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Цитата
Инна Сергачева пишет:
Вы знаете, а мне визуалы понятны. Полагаю, данные схемы будут составной частью отчета или презентации. В этом случае вопросы от маркетологов возникнуть не должны. Если читатель не маркетолог, расширьте текстовку и вопросы отпадут.


Конечно, это только детали презентации для очень занятых и очень помпезных европейских заказчиков - королей гламура) Учитывая то, что они не очень любят читать, мы пытаемся загрузить каждый слайд максимально емко.
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Коллеги, спасибо большое! Приятно получать конструктивную помощь профессионалов.

Цитата
Iriny Ra пишет:
Серафим, может я что-то пропустила, тогда извините, но мне непонятно, кто такие "псевдоэлита" и "массоэлита" по доходам, а не по-признаку "кто за что платит премию".Что-то не так в этой классификации..


"Массовая элита" и "Псевдоэлита" - это последовательные сегменты высокодоходной группы. На первом графике изображена склонность "Псевдоэлиты" потреблять статусную компоненту товара, тогда как "Элита" ищет в роскоши удовольствие.
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я бы предложил сначала каждый из них нарисовать отдельно, а этот график сделать результирующим (чтобы он получался как бы наложением предыдущих друг на друга).


Добрый день, Михаил!
Он служит кратким итогом вот таких картинок:
[IMG]http://quans.ru/products/3.jpg[/IMG]
Как она вам? Не очень все "густо"?
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Цитата
Гость пишет:
непонятен верхний рисунок

Можно немного конкретнее? Что именно непонятно?
Вкратце. "Элита", "Массовая элита" и "Псевдоэлита" - это три сегмента, имеющие отношение к рынку роскоши. Эти люди платят премиальную надбавку за luxury по двум укрупненным системам мотивации: "гедонистической" (за удовольствие) и "социальной" (за статус). Получается 6 квадрантов.
Далее. Любая марка так или иначе соответствует гедонистическим или социальным ценностям, по-разному для разных сегментов элиты. Голубыми звездочками отмечен именно этот уровень. Например "Prada" абсолютно не выражает статус "элиты", но "псевдоэлита" считает эту марку символом статуса (и покупает ее по большому счету из-за этого). Или "Moёt&Chandon" - удовольствие для "элиты", но статус для "псевдоэлиты".
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Информация реальная. А что?)
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Коллеги, оцените, плиз, формы визуализации по исследованию рынка роскоши:

[IMG]http://quans.ru/products/2.jpg[/IMG]
[IMG]http://quans.ru/products/1.jpg[/IMG]

Вопрос в том, насколько это воспринимается без дополнительных обширных комментариев. Многое ли не понятно?
Вопрос не о терминах, а именно о визуализации. Т.е. понятно, что вопросы типа "что такое псевдоэлита?" или "как элита может быть массовой?" - отдельная тема, не относящаяся к топику.

Спасибо за помощь.
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Проблема верхнего логотипа в листве и каких-то "ягодах" под буквой "В". Валенки должны пахнуть Русью и Зимой, а у Вас они пахнут Летом. Не бьет визуальный ряд в сезонный продукт.

Помните историю про первую упаковку электронной собачки Айбо, где она изображена посередине огромного трехмерного поля в клеточку, орущего каждым миллиметром "ОДИНОЧЕСТВООООО!!!!")) Это на товаре, возникшем именног на этой социальной потребности в общении. Вовремя спохватились и коробку поменяли. Позже даже эксперимент провели на эту тему.
Исследования от step by step.
 
Цитата
bu bu пишет:
Прошу прощения но Ваш подход к ситуации похож на ситуацию когда на вокзале продают пирожки по три копейки - купил, "Боже они же у вас с дерьмом вместо мяса" - "Ну а что Вы хотели за такие деньги".


Вы не подумайте только, что я защищаю кого-то. Только утверждаю, что за 3 копейки пиражка с мясом не будет, потому что только мясо для него обходится в 10. На самом деле, Вы просто верните этот отчет им, потребуйте деньги назад. И будете абсолютно правы.

Цитата
bu bu пишет:
Вы бы вот сделали на сайте рейтинг агенств - вот было интересно и подобным постов было бы меньше.


Недавно здесь нечто подобное обсуждалось. Не рейтинг, конечно, но отзывы об участниках рынка. К сожалению, тема не очень развита, но лично я ее несколько раз поднимал. Если Вы видели мой пост "Еще раз об ошибках маркетинговых исследований" - Вы понимаете, что мы говорим на одном языке и идей одних придерживаемся.
Изменено: Серафим Климкин - 19-07-2008 11:32:05
Исследования от step by step.
 
Цитата
bu bu пишет:
И прошу не постить коменты типа "а что Вы хотели за такие деньги" вы же понимаете что это не аргумент.


Это и есть главный аргумент. Ценообразование в нашей сфере все чаще опирается на конструкцию "Time&Materials", поскольку объем продаж инициативного продукта - величина совершенно непрогнозируемая. Вы купили, то, что специалист агентства создал дней за 10. При его зарплате в 40000 рублей, отчет обошелся агентству в 40000 руб х 0,3 мес + 5000-6000 за офис/интернет/эл-во и пр. Единственная продажа окупила "проект". Вторая = 100% операционной прибыли. И т.д. Поэтому Вы просто оплатили 10 дней дешевого сотрудника и "0" новой информации.

Честные отношения, без вреда для репутации агентства и соотношения бюджета/полезности заказчика, выглядит иначе. Вы звоните в агентство и нанимаете исследователя-аналитика с зарплатой 100 000 рублей на 3-4 дня. Агентство сделает наценку 100% на офис/интернет/прибыль и прочее, и Вы получите за 40 000 персональную информацию, созданную под Ваши персональные потребности профессиональным аналитиком по вторичным данным. И если Вам что-то не понравится, Вы будете хоть 200 раз требовать изменений и дополнений, и это будет делаться быстро и безропотно.

Так честнее, Вам не кажется? Мы тоже имеем достаточный опыт продажи инициативных продуктов - 8 лет проекта "Стиль жизни среднего класса" это 15 волн х 8 отраслевых отчетов в каждой. Только цены у нас от 80 до 300 тысяч, объем - 300-500 страниц, и пишем мы их два месяца. Но покупателям всегда рекомендуем внимательно оценить альтернативу - кабинетное исследование. Ведь в структуру вторичных данных входит все, что мы знаем, включая информацию из тез самых отчетов.
Оперативные исследвоания для FMCG, вопрос по исследованиям (оперативным, показатели эффективности BTL и прочее)
 
Цитата
Olesya Kiseleva пишет:
Я о маркетинговых исследованиях - определение доли полки, доли товарного предложения, дистрибьюция и прочее. Определение эффективности BTL, и прочее и прочее.
Оператиные это значит - результаты СРАЗУ


Если речь о инициативном розничном аудите для подписчиков - тема актуальна. Мы небольшие игроки в этой сфере исследований, но даже при этом подписали больше 200 компаний за первые 3 месяца. Ниша - это те, кому не хватает денег на AC Nielsen. А таких немало, поверьте.

Цитата
Olesya Kiseleva пишет:
Серафим, я вижу, вы занимаетесь этим же....

Нет, это эксперименты наши. Вообще две трети нашего бизнеса - ad-hoc. Кстати, очень оперативный: 5 дней на 5000 "стандартных" интервью по России.
Оперативные исследвоания для FMCG, вопрос по исследованиям (оперативным, показатели эффективности BTL и прочее)
 
Вы о чем, Олеся? "Исследования различные под заказ" - это что? И как Вы определяете срок "различного исследования"?
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Вика Петрова,
К обсуждению ничего не предлагалось. Читайте пост, вычисляйте адресата.
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Если методически правильно выстроите выборку и сделаете нормальную анкету - почему бы и не поверить?


Методически правильно выстроите выборку, опросив 200 первых всречных - это как?
Задай вопрос креативному директору и получи ответ, Бесплатный консалтинг на условиях публикации на блоге
 
Цитата
Персональный бренд – это Ваш динамичный образ в сознании людей. Это то, как Вас видят и воспринимают. И это способно принести Вам выгоды. Это ваш образ, который генерирует дополнительную ценность и создает выгоды для Вас.


Подскажите, а каким образом конвертируется в выгоду то, "как Вас видят и воспринимают"? Если человека видят богатым, красивым и счастливым, какими каналами это преобразуется в финансовый результат? Теми же, что и сочуствие к бездомному конвертируется в милостыню?))

Вряд ли образ "жопы в шоколаде" убедит Вас в том, что этот человек надежен и с ним можно иметь дело. Поступки - дело другое. Если Ваш малознакомый приятель на Ваших глазах вступится в неравный бой за справедливость - это убедительно. Если Ваш новый знакомый в экспедиции на Эверест вдруг пожертвует последним кислородом для Вас - Вы в нем не усомнитесь.

Собственно, я к тому, что лучше правильно жить, а не красиво позиционировать личный бренд. Основы маркетинга;)
Рекламные слоганы
 
Цитата
Может есть идеи у кого какой слоган можно дать?

Однозначно. Например, у ребят в Лео Барнет идей навалом. Телефон подсказать?
Нужен модератор - Украина
 
http://www.rb.com.ua/rus/
Лучшие на украине. Звоните.
Стратегия развития компании
 
Анастасия Гепалова,
Вы кто по профессии, если не секрет?
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Цитата
Сергей Иванович пишет:
Предложение конечно интересное, но если у Вас 50-60 запросов. Каждый день проверять замучаешься.


Они присылают promotion report ежедневно. А клиент выборочно проверяет.
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Т.е. 70% вошли в ТОП-10 Яндекса за 5 месяцев, с Гуглом и Рамблером все в порядке, и это не результат? Если ваш бизнес - не обогащение урана, расслабьтесь и вспомните, что не вы одни оптимизируетесь на этом свете.
Меня, если честно, искренне веселят такие подходы. Вы еще на Яндекс в суд подайте, за то что после ввода Магадана свалились в их рейтинге.
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
А чем Вам профильные форумы не по нраву? Как маркетологи могут помочь вашей проблеме?
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
если у Лебедева, то недорого не получится..
принципиально не работает с бюджетами, ниже 5 тыс. у.е., а нормальный сайт, по его мнению, начинается с 10 000 у.е...

Вы где-то "0" потеряли)
Изменено: Серафим Климкин - 07-07-2008 23:39:37
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом