Анастасия Гепалова пишет:
вы явно не в курсе, но диверсифицировать бизнес можно и в рамках 1 СХЕ. если на линии компании прозводятся шоколадки, а эта же самая линия может производить мебель (утрировано, конечно), почему компания не может диверсифицировать свой бизнес без выделения СХЕ? таких примеров много кстати. поэтому диверсификация бизнеса и является стратегией компании.
После этого заявления диалог можно было бы закончить. НО тем не менее. Именно потому, что на шоколадной линии нельзя выпускать мебель, а если и можно было бы, то ее не продать в кондитерских магазинах. Диверсификация - вывод НОВОГО предложения на НОВЫЙ рынок. Соответственно, персонал, менеджмент, ресурсы, активы - все НОВОЕ. Это новая СХЕ, вне зависимости от решения де юро.
Цитата
портфельные стратегии пересмотрите хотя бы элементарно на примере матриц БКГ и Дженерал Электрик, там ничего не сказано о диверсификации и интеграции, ибо диверсификация уже предполагается априори.
Это Вы к чему вообще? Процитируйте меня.
Цитата
снижение издержек это не конкурентная стратегия.
Обратитесь к основам. Читайте Портера.
Цитата
дифференцирование я указала после сегментирования. интересно как в вашем понимания компания может дифференцироваться, не определив кто ее клиент в итоге?
Обратитесь к основам. Читайте Портера.
Цитата
так что ваша иерархия не более системна, а достаточно спорна.
Слава Богу, менеджмент является профессиональной дисциплиной, и иерархии принадлежат профессиональным школам, а не мне или Вам. Моя иерархия относится к школе EMBA LBS. А Ваша?
Анастасия Гепалова, 1. Ради чего компания создана - это миссия. Диверсификация и интеграция - это портфельные стратегии корпоративного уровня, поскольку отдельная СХЕ не может диверсифицировать свой бизнес. В таком случае она создаст портфель и станет группой компаний/корпорацией (называйте как угодно).
2. Дифференцирование/снижение издержек/фокусирование относятся к уровню бизнес-стратигии. Это конкурентные (альтернативные) стратегии.
3. Позиционирование и сегментирование - маркетинговые стратегии функционального уровня. С ними соседствуют финансовые, кадровые, производственные функциональные стратегии.
4. Далее в функциональном направлении маркетинга существуют 4 и более операционных стратегии, пкаждая из которых подразделяется на частные тактики.
Евгения, Полагаю, что для непортфельной компании (т.е. отдельной СХЕ), существует три уровня стратегии:
- бизнес
- функциональный
- операционный
В Вашем случае речь идет о бизнес-уровне. Без целепологания здесь действительно не обойтись.
А маркетинговая стратегия относится к функциональному уровню. Этого не перепутать)
Я делал "это" для Intersport Austria и Latvias Balzams, сейчас - для GameOne.
Еще раз sorry.
Но все же, господа! Вы защищаете какую-то пургу, которая раза в 3 разъезжается с данными AC Nielsen, Ромир, GFK и прочих заслуженных исследователей. И дело даже не в результатах, будь они хоть трижды точные, а в постановке утверждения. Сегодня у телевизоров соберутся 55 миллионов россиян. И если завтра 1 канал будет утверждать, что его по вечерам в четверг смотрит половина страны, вы и это будете защищать?
Сначала - методика, даллее - сбор данных, в заключение - выводы. Где Вы методиику здесь увидели? Не увидели? А о каких результатах тгда речь? Не важно, угадали их или нет. Это не данные, это - вода. По профилю автора, кстати.
Михаил, а у вас, похоже, и диктор на ТВ пиарится, и водитель тролейбуса, т.к. впереди пассажиров едет. Я не хотел вас обидеть, но Вы, если не сложно, не обращайте на меня внимания, если я так раздражаю Вас своими глупостями, ок?
Не хотел оскорбить, право. Но Вы какой-то злой все время, не позитивный. А ведь лето, солнце, пляж, девушки улыбаются. Будьте добрым, Вам наверняка это к лицу. Улыбайтесь!)
Давно хотел спросить, заслуженный посетитель Михаил Полиенко, правда off-top немного: у Вас с "личной жизнью" все в порядке? Девушки любят?
Можете не отвечать. Мне на самом деле так, для проверки гипотезы.
Я давно в исследовательской теме, и критики в адрес отрасли слышал немало. И сам многое говорил в оправдание смысла и значения исследований, и много идей и выводов защищал.
Уверенность в том, что доверие к исследователям зависит от них самих, крепнет с каждым новым проявлением профессионального идиотизма. Зацепился взглядом за новый шедевр высшего мастерства: http://www.4p.ru/main/research/79051/ Господа авторы, ну неужели трудно подумать головой, прежде чем писать свои ошеломительные труды на профессиональном сайте с несколькими тысячами посетителей в день? "Любой желающий мог ответить на предложенные ему вопросы"? "Маленькие упаковки 0,2 литра предпочитает чуть меньше 6% опрошенных"? "На первом месте по известности оказался бренд соков и нектаров Я - 52%"? "Исследованием также было установлено, что потребители предпочитают приобретать соки в картонной упаковке"?.
Может быть просто 1100 "любых желающих" пользователей компьютеров с выходом в Интернет (таких только 23%) со всей необъятной Родины рассказали, что на полках в магазинах 6% сока упаковано в почки по 0,2 литра? И "Я" просто легче писать в открытой форме, чем Рио Гранде, поэтому так и сделал каждый второй?
Так что "исследование" ваше ничего не установило, а сбило с толку десятки или сотни начинающих специалистов, которым вы морочите голову своими бездумными ляпами. Огромная просьба - не нужно больше такое публиковать! Отдельные люди тратят десятилетия на разгрызание камней маркетинга, экономики, социологии, психологии, статистики, психометрии, поведения потребителей, и далеко не все из них, заслуженных, осмелятся публиковать свои мысли. А вам это удается с таким вдумчивым подтекстом, что это не то что злит, а просто бесит.
То Irini Ra:
Я Вам за Гостя отвечу, от лица упомянутой Вами компании. Пиариться эффективнее через профессиональное агентство. Мы это делаем через PRP. Недешево, около $100К в год. Но очень надежно. Поэтому бесплатный PR на портле 4P, к счастью, мы переросли еще лет 5 назад.
То Гость:
Впредь прошу ссылаться на нас от реального имени. Тем не менее спасибо за ссылку на материал.
То Марина:
Нормальное агентство не возьмет денег на подготовительных стадиях. Это может быть только от дурного тона, болезненной самооценки или финансовых затруднений.
Присылайте материалы на mail@quans.ru с пометкой "Для Климкина". Попробуем помочь.
Эксперты лотерейного рынка утверждают, что "однорукий беспредел" - это главная причина стагнации в их бизнесе.
Смею не согласиться. Скорее законодательство, лохотроны и вымирание когорты "спортлотошников" являются причинами, нежели игровые автоматы, отвечающие другим потребностям.
Как считаете, коллеги?
А то так и будете оптимизировать тег keywords, который отменен лет 5 назад, причем об этом официально заявляли все поисковики. Насколько удачно у Вас получится - зависит от конкуренции.
Во вторых, на заочном образовании, преподаватели за Вами не будут бегать, на MBA (другие курсы) отчисление не грозит, зачоты и экзамены формальность.
Я поэтому и говорю: нашли $20К на получение МВА здесь - поишите еще $50 и учитесь в Англии. Тогда не увидите в аудиториии за кафедрой какое-нибудь чудо 30-летнее, практикующее в маркетинге "вот уже 3 года". И вышибут Вас из школы за 2 хвоста или 3 прогула невзирая на предоплату.
Gari, Вы посоветуете исключить нам из прайса этнографические методы исследования? Это очень дорого, и покупателей 5-6 в год. Как считаете?
Я вам напомню строки известные: "Умом Россию не понять...". Частный случай - бензин. Есть огромный сегмент, заинтересованный в быстром и баснословном росте цен на топливо. Правда, этим потребителям в основном 98-й нужен;) Понимаете меня?
Господа помогите молодому специалисту, В связи служебной необходимостью (стажировка) Помогите найти книгу, учебник, ссылка на сайт,или CD-диск, где освещаются следующие вопросы; обьект и предмет иследования дисцыплины упровления персонала; содержание роботы персонала упровления в процесе орган