Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Новогодний марафон, начались предновогодние квартальные кампании
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
у всей страны?

ну зачем же? хотя бы у своих постоянных покупателей. не раз слышала от потребителей, что лучше что-нибудь маленькое, но каждому, чем обещание разыграть 1-3 путевки среди всех! каждый же хочет внимания

Цитата
oktogram пишет:
квартира в москве каждому!

наверное скоро только этим и можно будет удивить народ, остальное уже воспринимают как должное!
Новогодний марафон, начались предновогодние квартальные кампании
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Давайте подумаем, что в этом году будет иметь смысл в связи с ситуацией на потребительском рынке, и что людям будет интересно видеть в новогоднем предложении.


лучше бы было у этих самых людей и спросить :)
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Еще раз - пустой склад (или перебои в поставках) мешают увеличивать продажи. В чем должна заключаться работа маркетолога в этой ситуации?


Михаил, извените, может Вы знаете чем маркетолог в данном случае может помочь?

И вообще к чему весь этот спор? что Вы хотите услышать, добиться в результате? мне, если честно уже просто надоело вести с вами диалог на эту тему. Судя по Вашим высказываениям маркетолог должен работать везде - выполнять непосредственно свои задачи, работать в отделе кадров, в отделе логитиски, вместо товароведов....... Я с Вами в этом совершенно не согласна! Наверное вместо грузчиков тоже лучше маркетологу работать, а то вдруг они при погрузке повредят товар, а это приведет к недополучению прибыли.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Гость пишет:

milady, я спрашиваю про ваше понимание смысла работы маркетолога. На примере конкретной ситуации.


если кратко - удовлетворение потребностей компании, стремление к достижению общих целей, которые стоят перед компанией.

Цитата
Гость пишет:

Свою должностную инструкцию я даже не читал - мне жаль тратить на это свое время.

а вы почитайте, там наверняка нигде не написано, что вы должны за товароведов решать их проблемы :)
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


А что должен делать маркетолог? Он не должен заниматься этим, а чем он тогда должен заниматься?

у вас очень хорошо получается рассказывать, за что маркетолог не должен отвечать, и чего не должен делать.
Я же прошу подойти к вопросу с другой стороны - а что он тогда должен делать?


откройте инструкцию для маркетолога, и почитайте что он должен делать

Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Категорически против - только начали доходить до сути...


ну так может откроете нам эту самую суть? :)
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Михаил Полиенко,

если есть внутренние проблемы, значит нужно их решать и двигаться дальше. а если проблемы совсем нерешаемые, то на фиг вообще существовать такой компании.

Цитата
milania пишет:
Михаил, ну что Вы заладили....зачем компании маркетолог... если на складе нет товара, то маркетолого не должен решать эти проблемы - это проблемы того человека, котрый за это ответсвенный...или руководства, который может предпринять какие-либо меры (маркетолог, может только посоветовать - если это , например, постоянно-возникающая проблема, которая влияет на поведение поребителя)....но это не работа маркетолога - решать проблемы склада...
А представтся себе компанию с количеством человек около 700... думаете можно каждому рассказать, и показать как надо.. у каждого есть свои обязанности, при выполнении которых - действует одна цепочка приводящая к одному результату, и каждый в этой цепочке, выполняет непосредственно своё ЦКП

полностью с вами согласна!

Михаил Полиенко,
как же вы любите поспорить :)
Предлагаю закрыть эту дискуссию, все-равно каждый останется при своем мнении.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Михаил Полиенко пишет:
Если действия этих сотрудников мешают увеличению продаж, то кто как не маркетолог должен предложить решение этой проблемы?


каждый сотрудник должен заниматься соим делом. если у товароведа возникла проблема с поставщиком, задержали отгрузку товара по какой-либо причине, при чем тут маркетолог-то? как он может помочь решить эту проблему?
а все это также может отразиться на продаже
Изменено: milady - 02-10-2008 12:23:09
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Михаил Полиенко,
не буду говорить, что я с вами не согласна. но в каждой компании есть свои нюансы.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Михаил Полиенко,
я так понимаю, что вы в чем-то со мной не согласны. можете высказать свою точку зрения :)
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


И на что же ориентировано все вышеперечисленное, как не на увеличение продаж (спроса)?


конечно.
только в компании работает не один маркетолог. Есть и другие сотрудники, действия которых также влияют на объемы продаж: продавцы, компьютерщики, товароведы и т.д. от них также многое зависит
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


Что же тогда задача маркетолога?


например,
– изучение конъюнктуры внешнего и внутреннего рынков;
– проведение маркетинговых исследований
– управление (корректировка) товарной политикой предприятия в соответствии с запросами потребителей;
– подготовка, проведение рекламных кампаний и оценка их эффективности;
– разработка мероприятий по созданию имиджа предприятия;
– разработка и организация проведения мероприятий по стимулированию сбыта...

и множество других.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:


Вы можете с этим поспорить?


конечно! я вообще считаю, что увеличение продаж - это не задача маркетолога, а цель, к которой должна стремиться вся компания.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Серьезный вопрос поднял автор!
я прохожу недавно по нашему торговому залу, вижу на продукции наклеены стикеры, на них какая-то акция описана, оказывается, для продавцов. Стала спрашивать кто в курсе, вообще была в шоке: знает о ней товаровед, управляющий магазина, директор компании и НЕКОТОРЫЕ продавцы. Подхожу к директору выяснить как же так получилось и что вообще за акция, а мне в ответ: "так ты че даже инструкцию по акции ещё не написала?"

Соглашусь с теми, кто писал, что Маркетинг существует! только вот его восприятие и понимание у всех на столько разное, например у маркетолога и ген.директора! Когда читаешь книги о Маркетинге так все интересно, хочется творить. А в реальности все очень грустно выглядет. И руки уже опускаются, когда в очередной раз слышишь недовольство директор, что маркетолога он взяла на работу, а продажи не растут, видимо маркетолог не работает!!!
Пиаром в компании должны заниматься специалисты... Или я не права?
 
Цитата
Еленка пишет:
Я хочу инициировать документ (или положение), по которому никто не может контактировать с внешним миром в области пиара! Или все должно проходить с согласия отдела маркетинга. Как это правильно сделать? Какими мотивами убедить генерального директора?


а зачем вам такой документ? ведь наверняка есть инструкции, где четко прописано кто чем должен заниматься!
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
есть интересная табличка для мониторинга, если кому интересно пишити
marketing@sibksm.ru
Комплексное стимулирование продаж
 
Ну если алкоголь, тогда понятно почему предложена такая акция. "Алкоголики" это любят делать. Тоже приходилось такие акции устраивать, когда работала с алкоголем.

Тогда я такого же мнения как и Михаил, потому как у самой был подобный опыт!
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну тогда готовьтесь к тому, что эта акция будет восприниматься либо как жлобство (зажали нормальный... например, коньяк), либо как попытку слить таким образом неликвид.
Комплексное стимулирование продаж
 
Оля, а я соглашусь с Николаем. Сколько работала в оптовых компаниях, всегда, если мы вводили новый продукт, то отдельно продвигался, а не таким способом. у вас главная задача какая? продвигать новый товар или стимулировать продажи уже известной ТМ?
Исследовательское агентство "FDF roup": кого они еще кинули?, Проверка анкет = 60% ФАЛЬСИФИКАЦИИ!!!
 
Becar, а не лучше ли эту тему удалить с форума, ничего полезного для работы маркетологов она не принесет, уверена
необязательно всем читать чьи-то разборки
Скоро 1 июня! Что можно сделать в этот день в детском магазине?, мне нужно устроить акцию в детском магазине!
 
Цитата
Infowave пишет:
Я считаю, что акции надо разводить по возрастным группам. Для детей от 7 лет - акция с рисунком - классная идея! Для детей 3-6 лет -

согласна с этим полностью!

а мы проводили розыгрыш подарков, дарили деткам велики, игрушки, косметику... и все это детишкам дарил веселый клоун с хорошенькой собачкой
но правда мне удавалось бюджет на такие мероприятия выбивать из поставщиков, поэтому затраты нашей компании были не так уж и велеки. может и у вас получится :)
оформление ценника, какая должна быть информация
 
большое спасибо всем за обсуждение темы!
озадачила юриста, сегодня вроде будет ответ, если кому-то интересно напишу его тут
оформление ценника, какая должна быть информация
 
уверена,что нет!)
оформление ценника, какая должна быть информация
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Вспоминая свои походы по магазинам, что-то не припомню я, чтобы на всех ценниках стояли подпись и печать. Особенно в больших супермаркетах.

большой объем ценников, поэтому и не ставят
оформление ценника, какая должна быть информация
 
Елена, спасибо! а вы не знаете, подпись может быть факсимильной?
оформление ценника, какая должна быть информация
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Это вопрос к юристам,

точно, про них любимых я и забыла. спасибо :)
оформление ценника, какая должна быть информация
 
а мне вот кажется,что должны быть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом