Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
главное внимательно почитать рекомендации Яндекса по Я-Директу. Это самое важное. а оплачивать можно по счету для юридических лиц. Эта возможность появиться при создании рекламной кампании. Зарегестрируйтеся на Яндексе.

А у меня вот возник вопрос : количество показов и количество запросов, это же разные вещи? как отделить "мух от котлет"? :-)
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
вроде разобрался :umnik:

а как лучше использовать территориальный таргетинг? например, если переходов было 0 или достаточно мало, в определенном регионе, то его лучше исключить из показов в другой раз? типа того?
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
рекламная кампания закончилась. т.е деньги :-) однако, подвести итог не могу, данные в статистике отстают на 2-3 недели..че это такое. что делать? :wacko:
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
а какого рода нужна информация, чтобы сделать правильный вывод?
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
клики...увеличилось количество. причем резко. надо бы радоваться.но я не верю в такой рост интереса в понедельник. :spiteful:
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
меня терзают смутные сомнения....за 1 день в 5 раз интерес вырос к моим объявлениям.. :stop:
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
интересна ситуация: охват аудитории 0% однако, показы идут, на почетном третьем месте справа :wacko:
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
спасибо :victory: все нормально!
меня озадачили эти 96% ..(сюда входит статистика просмотров объявлений, которые не входят в гарантийные показы?) по моему, актульны те позиции которые находятся на первой странице поисковика, либо объявления не ниже гарантийныйх показов..или ошибаюсь
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
вход в спецразмещение 3.98 на поиске 0,54 охват 96%
цена 1-го места 1.62
вход в гарантированные показы 0.79

я так понял, что вылетел из гарантийных показов..по данному ключевому слову..нужно увеличить ставки? СТR - 2,14
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
CTR 0,9 был. теперь 4,9 :-) не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться

хотел спросить

если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть!
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
перебрался в спецразмещение..

по другому проблема была в некорректном написании "-слов" :yes:

вообще это не простое :wacko:
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
все нормально..вышел в первую тройку.. :yes: CTR только маленький пока

однако, по одному ключевому слову идут показы а по другому нет :unsure: в чем может быть дело?
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Екатерина! еще вопрос. идут показы с 8.апреля цена клика была по ставке 1 места..а оказались на 17-м..что-то не понял.

и еще момент в "Мои кампании":

1. Кликов 1
2. Осталось у,е. 420
3. Положить деньги, у.е. - ? ( что нужно ложить эти 420 и ложить?) оплатить


заранее благодарен за коментарии.
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
ЕЩЕ хотелось бы уточнить понятие "региональная популярность" как с ним поступить? например показов 100 очень мало а популярность 125% . Это вообще перспективно?
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
тому же если поток заказов у вас, например, 20 клиентов в месяц в среднем,...

НУ ЗДЕСЬ НЕ СЛОЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬСЯ...У НАС НОВЫХ В МЕСЯЦ НЕ БОЛЕЕ 3-4.. :wink: ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ОПРОС ПОМОЖЕТ..НУ И СТАТИСТИКА ПОКАЖЕТ..НЕ ТАК УЖ МНОГО ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
регион центральный, что-то еще нужно для расчета?
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
а что предоставить ? ключевое слово? это можно : преобразователь частоты. Оно пока одно, так как, это пробная кампания. В Я-Д я рассчитывал, но я сомневаюсь сумме.
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Рассчитывая бюджет на Я-Директ, какую сумму закладывать? Учитывать ли возможный рост ставок? Может лучше с запасом брать?
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
что-то мало вопросов по Я-Д. предлагаю отдельно, для удобства, выделить тему.

У меня вот такой вопрос:
Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
1. Смотришь посещаемость сайта
2. Оцениваешь количество новых клиентов по итогам месяца
3. Опрашиваешь, подсчитываешь...

ну это не для всех подойдет...
Регистрация торгового знака
 
Добрый день.
Поделитесь опытом. Кто имел дело с регистрацией торгового знака? Какие этапы? Куда обратиться? И сколько это может стоить? Заранее спасибо.
Акции для ресторана
 
большой телевизор поставьте...и спорт-канал..скоро чемпионат!! пролетите! :drinks:
Базы данных, очень надо
 
как то затрагивал вопрос по базам данных по предпрятиям..даже вроде инициатором был.жаль поиска нет на форуме..а искать и перебирать страницы долго..кто посоветует наиболее полную версию...в данный момент есть KOMPAS.
Приход сильного конкурента
 
увеличьте расходы на рекламу :wink: лучщая оборона это нападение
Приход сильного конкурента
 
если он сильный т.е сильней вас, то подвинуться придется..выявите свои слабые стороны заранее..ваши он наверное уже для себя выделил. :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом