Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
а какие инструменты еще используете?
Как сломить конкурентов?, Кважаемые, есть ли тут УМЫ, которые смогут посоветовать, как можно уд
 
традиционно растет количество свадеб, корпаративов и т.п. советую подумать об этом. необходимо быть ближе к конечному потребителю а скупку полок в магазинх пока отодвинте на второй пл :secret: ан..
Как сломить конкурентов?, Кважаемые, есть ли тут УМЫ, которые смогут посоветовать, как можно уд
 
никак вы его не увеличите. что не делай, пить водку больше не будут. не правильно задачи ставите..
Стимулирующие акции
 
Цитата
Павел Ким пишет:
Уважаемые,есть ли здесь умы которые были или связаны с алкогольным бизнессом? т.е. Водка и ее продвижение...


Было дело... :wink: по алкоголю все своеобразно
Стимулирующие акции
 
А они ( акции для салонов связи) чем то принципиально будут отличаться от стандартных мероприятий по стимулированию?
Исследование рынка
 
на РБК были вроде такие иследования, но они все платные...
Завис товар
 
13 до скольки считаем? :yahoo:
Выбор логотипа
 
..да уж ..как-то напоминает картинку со спичечных коробков
Опрос работников
 
по-моему это и так ясно. Земля слухами полнится :yahoo: ну если официальные данные нужны...а в чем сложность? анкету составить сложно? цель ясна..все просто
Доли компаний на рынке
 
а что за товар то?
Доли компаний на рынке
 
рынок можно вычислить запросив инфу в росстате. объём производства продукции в России + импорт (данные таможни). Вот и посмотрите вашу долю. Но это можно сделать не вовсех случаях.
А вообще доля рынка не всегда показатель успеха. Главная цель - прибыль.
маркетинг и нефтепродукты
 
НУ вот насчет рекламы : наверное Ваша цель это сделать потенциального клиента посетителем а его постоянным клиентом. Стратегия проста :victory: это купоны,скидки, дисконтные карты, нацельтесь на корпорптивных клиентов...и кнечно важен высокий уровень обслуживания. Проанализируйте деятельность конкурентов.Соответственно с целями будет формироваться и структура отдела.
Проверь свой уровень, тест на профпригодность
 
вот неплохой тестик на знание маркетинга, предлогаю поломать мозг :wink:

http://www.marketing-ua.com/marketingquiz.php?n=1
Составление медиа-плана, есть что почитать?
 
Добрый день всем.
Есть ли у кого хороший материал по напиасанию медиа-планов? Хотелось бы почитать... :umnik:
название сети алкомаркетов
 
а зачем идут в этот магазин? ...за "хорошим настроением" :victory:
На чём гадаем?, методы прогноза продаж
 
Цитата
Юлия undefinedhttp://cfin.ru/finanalysis/math/stati...thod.shtml или http://www.marketing-art.ru/pub1/issl...e_ryinkov/ . но мне кажется как уже здесь говорили, это так 50/50.


Этот способ хорош тем, что имеет научную основу :victory: и когда ситуация более или менее стабильна - стабильный рост или стабильное его отсутствие... :wink: а так все наверное правы.для прогноза нужны хорошие знания рынка.
На чём гадаем?, методы прогноза продаж
 
Господа маркетологи!
Поделитесь практическим опытом в прогнозе продаж..какими методами пользуетесь? Дело это неблагодарное, :wink: но важное..
Расчет эффективности рекламной компании
 
у Вас на эти расчёты месяцы уйдут :wacko: это не так просто. Вот , например , планируете заработать 1 млн. надо обосновать откуда что берётся и куда девается. Нужен проф. подход. А Вы, видимо, раньше этим н е занимались, что странно..
Расчет эффективности рекламной компании
 
да всё зависит от того, какие Вы цели ставили. Что тут считать? формулы выводить...в конце концов, деньги заработали или нет? Увеличилась клиентская база? Лояльность, знание ТМ? Вы можете ответить на эти вопросы для себя?
Расчет эффективности рекламной компании
 
какая сфера бизнеса?
Есть маркетологи оптовых алкогольных компаний?, Если да, то пишите, пообщаемся....
 
12+1? :wink: вы давно на алкогольном рынке? НЕ уходит ли этот +1 "налево"?. Лучше всего работают презентации.Соберите завмагов, устройте им праздник.побалуйте.может и выгорит что. Ещё, нужен эксклюзивный товар.Есть у вас "фишка"?
Базы данных, Ваше мнение...
 
Подскажите, есть ли хорошие - наиболее точные и полные базы данных предприятий? Есть 2. Компасс и Евроадрес. Ни одна из на 5 баллов не тянет..
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
своя передача на радио - или спонсорство. молодёжь слушает радио.особенно муз.программы. То что Вам и надо
Стихи...., обо всем!
 
поэтом можешь ты не быть
но маркетологом на этом сайте
быть обязан! :wink:
Админам будет точно смешно
 
:D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом