Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
"Свежие идеи" от отдела маркетинга
 
Цитата
Марина Чичуга пишет:
Разместите свои банеры на строящихся или уже сдающихся в эксплуатацию элитных объектах.

Я считаю этот вариант вообще классным. По затратам - минимум, вообще можно решить вопрос на бартер.Охват большой.Контакт с ЦА 100%, а то и более(мы всегда ездим смотреть квартиры при покупке).
Раньше у нас одна фирма по установке окон, при установке окон на объекте вывешивала такой плакат:"Установку окон производит компания ХХХ". Работало безотказно.
Добавлю от себя, что работая в таком сегменте, лучше (наверно) продвигать свои товары через "приглашения" посетить(?),так скажем поступление новых коллекций, т.е. персонально.Не обязательно каждому отсылать, можно отсылать их в организации, где заведомо известно, что работники получают достаточно.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
привлечение гостей в кофейню
 
Цитата
Елена Неволина пишет:
А если запустить PR типа: по городу будут ходить люди и спрашивать: а где находится кофейная плантация, ну и как то людям говорить о том кто не знает, что классное место, я слышала, хотелось бы там побывать...

Сама идея, как поддерживающий инструмент и только - хорош!
Это из разряда:
"А Вы знаете компанию LLL, она мясом тут торгует?"
"Спасибо, теперь знаю!" .... :wink:

Охват ЦА таким образом очень мал. Предлагаю альтернативный вариант. Заказать на радио(?) игру или викторину, где аудитории будут задаваться "открытые" вопросы, а призом будет (скажем) чашечка кофе в 19.00 завтра в Вашей кофейне, ПО АДРЕСУ. Охват и интерес викторины полностью зависит от качества креатива команды радио. А "ходьбу по улице" можно использовать как вспомогательная (или поддерживающая)акция, когда "основная" идет по радио.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вдохнём новую жизнь?!, Помогите обновить систему блинного фаст-фуда..!
 
Виктория Березовская!
А Вы попробуйте наладить сотрудничество с экскурсоводами, которые "возят" иностранцев и рассказывают ИМ про достопримечательности города.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Просто посетила мысль. Если что поправьте.
Вы Антон, сейчас озадачены канала продаж? И ищете их?
Может тогда рассмотреть вариант сотрудничества со страховыми фирмами(по принципу баш на баш :wink: ), ведь наверняка экспорт по условиям страхуют.
Второй вариант - это сама таможня. :wink:
Наверняка существует какой-либо вариант сотрудничества.

По поводу обращения к компании занимающейся логистическим консалтингом. Да, это ещё один канал сбыта услуги. Все начинается со звонка, или по другому говоря все предлагаемые Вами инструменты хороши(и каждый по своему и в свою очередь). Чем больше наберете каналов, тем лучше (для начала и лишь бы смогла Ваша компания справится с таким потоком). Потом уже можно смотреть какой канал прибыльнее, и т.д.С этой компанией можно все построить также как предложил Михаил Полиенко. Но сильно на них расчитывать не надо, вся возможность их - это просто предложить клиенту услуги Вашей компании (или я что-то путаю :sorry: ), а выбор с кем работать остается за клиентом.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Попросите их оценить ваш продукт с точки зрения экспертов. Спросите, чего вам не хватает, чтобы быть чуть более успешными на рынке? Людям льстит, когда их считают экспертами - поверьте, после такого захода как минимум их внимание (а в перспективе и заказы) вашей компании обеспечено.

Всецело согласен - вариант. Могут даже "больше" сказать.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Антон пишет:
в той компании есть свои маркетологи, но они пользуются именно нашими услугами в силу того, что мы тут, а они там).

Я так понимаю, они сбором информации занимались? А вот мне просто любопытно: Имея такую организационную лестницу, маркетологи "верхнего" офиса, назад, Вам спускали какие-либо акции (проведение), и тд.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Антон, а сколько Ваша фирма на рынке? Неужели нет маркетологов в той компании, которую Вы представляете?(иностранной)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Антон пишет:
Так как представляем услуги иностранной компании - тяжело объяснить нашим партнерам понятие "русская ментальнсость"

Тогда Антон Вы долго на русском рынке не протянете. Чтобы "иноЗемЧеский" бизнес жил на территории других народов, надо считаться с ментальностью и т.д. этого народа. А иначе вся работа маркетолога останется "работой" :victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
:shok: Уважаемый Гость!Спасибо, конечно swoT и не иначе,как здорово, что есть друзья... :yahoo:
Цитата
Гость пишет:
2. Маркетолог не "творит", он РАБОТАЕТ! Продвигать глагол "творить" применительно к маркетингу - вредно. Именно от такого подхода рождаются представления, что маркетинг - это шаманство и прочие вредные мифы.
Я не против - работайте. И спорить по поводу, маркетинг - это наука, искусство или ремесло не буду, это глупо у каждого оно своё.
Как видно Вас уважаемый Гость я задел, жаль...
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Антон!
Цитата
Антон пишет:
становится очень тоскливо как то)...
:warning:
Никогда не понимал и не приветсвовал составление swod-анализа в одиночку маркетологом. Простите, но это глупо. Таким "Макаром" Вы будете сражаться с "ветряными мельницами". Маркетолог=предприятие и пусть все работают на Вас. Выйдите из кабинета и пусть все, руководители, специалисты, ведущие спец., и т.д. Вам ответят на вопросы на которые Вы сейчас отвечаете.
В анализе надо учитывать все нюансы.Пример:
Цитата
Антон пишет:
остальные аспекты, думаю простому грузоотправителю, по барабану
Вы составляете анализ, не для клиента, а для компании, Вы должны составить и увидеть полную картину, а "улучшенный вариант", можно составить руководству :wink: (шутка) Анализ должен дать Вам картину, где Вы сейчас и кто Вы.
Цитата
Антон пишет:
у нас самые привлекательные тарифы на перевозку грузов, по сравнению с конкурентами меньше на 30% даже.
Это приимущество - покаи только, о привлекательности рано говорить (по крайней мере в swode
Цитата
Антон пишет:
о уместности включения в графу сильных сторон таких факторов как - пользуемое новейшее обородование для обслуживания рейса, доп сервисы - так как это уже делают наши конкуренты.
Уместно,анализ не подразумевает разделения. Доп сервисы у многих есть, но главное не "что", а "как" это делать. :secret:но это потом и для swoda не имеет значение.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
корпаративный День Рождения, подскажите, поделитесь как лучше и эффективней
 
А про "пьянку", что забыли?
"...Мы выпьем и снова нальем... :drinks: "
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Цитата
develop пишет:
Насколько на ваш взгляд данная акция актуальна для салона мебели?Будет ли розыгрыш машины (и прочих ценных призов) выступать стимулом к покупке мебели в нашем салоне, а не в салоне конкурента?
Ну если речь идет о федеральной мебельной сети, то приз машина-это хорошо. Будет выступать стимулом. А если это что-то городское,районное,то слишком шикарно (я про машину), т.к. стимулом не является (как правило).
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Цитата
develop пишет:
как вы относитесь к проведению стимулирующих рекламных акций с розыгрышем автомобиля (и прочих крупных подарков)?

Я отношусь положительно.
Цитата
develop пишет:
Лучше подобную акцию проводить в течение нескольких месяцев и в конце года розыграть суперприз? или лучше выбрать определенный период (например, лето или осень...то есть 3 месяца) и в конце провести розыгрыш приза?

Где-то встречал такое, что азарт человека живет месяц на подобные мероприятия. Но из практики всё розыгрываемое - крупное, длится период (3-4 месяца), в основном это связанно с количеством покупок, и соответсвенно количеством "опущенных" в "барабан счастья" билетов-"кандидатов".
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Сила образов.
 
Все-таки я думаю, что сила образов тут прЕобладает.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
название сети алкомаркетов
 
Я все про название по фамилии (Вы считаете её не звучной), может тогда покапать в роду.
Все предложеные названия право на жизнь имеют и хороши, но Вы сами говорите, что позиционирование и ЦА огромна и разношёрстна. Называясь по фамилии, мы стараемся размыть четкое позиционирование ТМ (хотя бы на первом этапе),как только для богатых или средних или малоимущих, в таком варианте больше идет легенда о качестве услуги, его (алкоголя)постоянном наличии и разнообразности.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
название сети алкомаркетов
 
Светлана Л. обсуждение уже давненько идет, Вы наверняка предложили начальству варианты, какие хоть отвергнуты?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
8 Марта-что это?
 
И это все кто может высказаться?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
8 Марта-что это?
 
Михаил Полиенко, оригинально.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
8 Марта-что это?
 
milady! Благодарю. :victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
8 Марта-что это?
 
Спасибо Антон! :yahoo:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
8 Марта-что это?
 
Уважаемый маркетологи и все,все,все!Хотелось бы знать Ваше мнение. Представьте такую ситуацию: "Вы идете по улице и видите магазин с названием "8 Марта"". Какие ассоциации он (оно) у Вас вызывает,что Вы ожидаете там увидеть из товара, и какое обслуживание? (это не исследование,просто ситуация)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
оформление ценника, какая должна быть информация
 
Доброе утро! Я думаю, что каких-то строгих ГОСТов нет на это.
Просто информация.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Нужна помощь
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Это как раз тот случай, где теория с практикой может кардинально расходиться.

Согласен. Но не надо ведь замыкаться сразу и только на продажах, конкуренты ведь не спят.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Нужна помощь
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Самый главный источник информации для определения конкурентоспособности предприятия - это динамика продаж.

Ну уж, Михаил, вы строги.....так можно в какой-то момент и без продаж остаться.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Сделайте мне красиво..
 
Цитата
Гость пишет:
имела ввиду то сообщение про пойти поучиться...

Конечно можно считать рекламой, здесь её полно...наверно будет больше зависеть от восприятия человеком :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом