Цитата |
---|
PavelundefinedИду маркетологом розничной сети магазинов. |
Поздравляю Вас Pavel, самое главное Вы в маркетинге и уже имеете опыт (от придыдущей работы)
:victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
31-03-2008 10:15:07
Разработка стратегии, всегда дорогая вещь. В данном случае, возможно, просто заказать исследование и узнать что является главным у женщин при покупке НБ?
А может просто заказать разработать яркий выход на рынок?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||||
31-03-2008 10:00:07
Я оцениваю все на 5(все просто, без лишнего пафоса, читаемо, понятно, запоминающе) !!!
Скажу свое мнение: девушка на вывеске должна присутствовать и на наружке,в рекламе, чтобы у ЦА создавался сразу образ магазина. Появилась классная идея по наружке :wink: , (правда не знаю, что про это говорит наш закон :sorry: ????) Только нюанс, работаете вроде в среднем сегменте, а имидж и образ девушки ближе к дорогому.(???)
Данная рекламная кампания (акция), вообще может быть постоянной, т.е. не расчитанной на короткий срок, она может быть позывом к действию для "неприехавшей" ЦА к открытию магазина. А вот для открытия можно придумать что-то и поярче.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
28-03-2008 15:41:20
Тогда лучше всего оставить Ваш план продвижения, только подкоректировать его, т.к. если в рекламной кампании позыв правильно дойдет до ЦА, а персонал,ТОР и качество услуги не будет соответствовать позыву получится плохо и Вы станете как все. А потом подняться будет тяжело и средств потребуется много.
А что на молодежь у Вас нет белья? или моделей?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||||
27-03-2008 16:53:25
А тот наемный управляющий, что делать будет столько времени? Почему он не может начать работать сейчас?
Ольга, это преимущество лично Ваше, клиентам оно не интересно и не привлекательно.Получается Вы имеете больше возможностей по ценообразованию. Вот тут то и появляется интерес маркетинга. Как эту Вашу выгоду переложить на клиентов.
А какая основная причина отсутствия восторга? Это: Цена? Обслуживание? Товарная линейка? Определив её, можно найти СВОЁ преимущество.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||||||
27-03-2008 12:41:34
Согласен, водим и будем водить. Но цель форума помочь (в данном случае-владельцу бизнеса) уменьшить риски вложения денег при выходе на рынок и т.д., рассказать и поделиться своим опытом и практикой применения теории в жизни. И не больше. Чтобы все делать качественно, надо садиться с "лупой" в Калуге и делать. А такой цели тут нет. Правильно?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
31-03-2008 09:39:33
В этом банке маркетинга и маркетолога конечно нет. А так, конечно я это и имел ввиду, спасибо. Но у нас в основном, так-создали предприятие, проработали какое-то время, а потом, либо под влиянием моды, либо в ожидании мгновенного чуда, взяли маркетолога. Начальство посмотрело, что маркетолог занимается непонятно чем, ищет ответы на вопросы,которые начальство интуитивно знает и знает ответы на них и тут началось:"Что ты ерунду делаешь, что ты обвиняешь не себя, все это твоя греба.... реклама." P.S. Дай бог, чтобы такое ни у кого небыло. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
28-03-2008 18:11:53
Пример из жизни!
Банк попросил сделать РА рекламную кампанию, с целью повысить кол. клиентов и выделиться на фоне большого количества банков города. РА одним из условий поставила то, чтобы банк подготовился к притоку клиентов как следует, обдумал и взвесил все. На что банк сказал - да! Рекламная кампания заработала, пошел клиент, а банк не смог их обслуживать, силёнок не хватило начиная с обычных операционистов, и выше. Выяснили это в РА(потому что банк попытался это скрыть). Итог: недополучения прибыль и растроенные чувства учредителей банка и ТОРов. Это беда большинства предприятий, что они результат видят лишь в рекламе и никак не хотят полностью рассматривать всю схему. P.S. Надо вдалбливать это начальству.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
28-03-2008 14:47:28
Уважаемая, Оксана Корец
Ваш вопрос: Я бы хотела узнать направления маркетинга в виде гинеологического дерева. Что пошло после маркетинга? Никак не могу найти, помогите пожалуйста. Интригующий вопрос и до боли интересный, что же Вы хотели узнать. Но - Вы пропали. Не бойтесь своих ошибок в построении вопросов, мы все учимся всю жизнь.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
27-03-2008 11:05:20
Уважаемый 310580!
Ваш вопрос: "Коллеги! Здравствуйте! Поделитесь опытом проведения акций на строительных рынках!" очень тематичен и подходит к этому форуму. Но давайте поконкретнее. Что Вы хотите от акции? На что она направлена? Сроки её? Или вообще - просто какие бывают на Вашем рынке акции хотите знать? Креативные идеи ли Вам нужны? Возможно не получилась какая - то акция у Вас? Думаю, что на более конкретный вопрос ответов будет достаточно, а так получается в Ваш адрес ТИШИНА!!!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
27-03-2008 11:09:05
Уважаемый 310580!
Зайдите пожалуйста по ссылке, а потом (я уверен) сможете свою тему продолжить и получить ответы нужные!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|