Юлия! И мне скиньте пожалуйста! mik-007@mail.ru
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
26-03-2008 21:32:48
Ольга!
Почитайте прямо сейчас, а потом можно пообщаться НАЧНИТЕ С ПОСТА ГДЕ ЕЛЕНА с ножками на аваторе :wink: РАССКАЗЫВАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
26-03-2008 16:18:58
Привет Индира!
Загляни, по ссылкам, может поможет: А если честно то непонятно, что тебе надо.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
25-03-2008 14:28:03
Prima!
А не проще представиться будущим "клиентом" и попросить конкурентов предоставить прайсы для дальнейшего "сотрудничества" и принятия своего решения. Так Вы получите весь прайс и не надо 35 раз звонить. Есть и ещё вариант более современный. Это дружить с конкурентами, все равно принцип работы похожих бизнесов один, может отличаться только поставщиками и корпоративным методом работы с ними. Вы же просто цены конечного продукта узнаете, а не материалов и т.д.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
26-03-2008 09:22:02
Елена!
Я согласен с Егором, что
Если конечно область Московская не была зачислена в город Москву.
А здесь согласен!!! Действительно, Москва - это "средство заработка" для многих регионов. А Питер больше "достопримичательность" и столица ТВОРЧЕСКИХ людей, а также колыбель революции. По моему не надо снимать со счетов, что творческие люди сейчас направляются в инет.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||||
25-03-2008 12:12:18
Сергей, как я понимаю у всех брэндов уже есть своя политика продвижения, какие-то акции, условия (по моему называются они корпоративными), поэтому Вам потребуется их выполнять, тем более Вы дилер.
Ну а в остальном: начните с ЦА. Есть же уже наработанная база клиентов. Посмотрите её,разбейте по каким-либо критериям, типа - одна группа это: купившие сразу, а вторая типа купившие в кредит. Посмотрите как они друг к другу соотносятся (в %).Можно вывести из этого на кого в ближайшее время делать акцент в рекламе и какой позыв выдать клиентам будущим. Далее надо разместить опросник в салоне, где спросить у клиентов для начала откуда они Вас знают, откуда пришли (определение результативных рекламных носителей Ваших). Далее опрос клиентов, что понравилось в работе салона и что не понравилось (борьба за лояльность клиентов и определение сильных сторон компании) Ну уж самое то главное узнать что салон сделал до Вас (тем самым Вы выразите уважение к работе руководства)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
25-03-2008 11:58:35
Конечно indoor-рекламисты не предлагают "гадюжные" туалеты, типа вокзалов и "деревянных". Они предлагают туалеты баров, рестаранов, кафе, дискотек, клубов, а также душевые кабинки спорт клубов и т.д.
Реклама туалетной бумаги, конечно тут будет актуальна. Так же актуальна тема урологов и генекологов (их услуги), но ...... если на западе (как всегда это идет оттуда) присутствует культ туалета(чистота, опрятность, доп. возможности), то у нас как? Как мы воспринимаем рекламу в туалете? Готово ли наше сознание к этому? Есть примеры выхода на такой формат даже косметических фирм.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
25-03-2008 10:57:51
Согласен, что любое оборудование имеет лейбы, лого и контактную инфу (это как вариант 100% использования своих площадей для рекламы), но здесь идет речь о банерах в туалетах, над писуарами и в кабинках. Не получится ли искажения рекламного позыва?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|||
24-03-2008 19:18:23
Леона!
Так же можно ознакомление с достоинствами нового материала постороить по средствам встречи-банкета на территории Вашей компании. Сценарий обычный и бональный. Пригласить сильных мира сего (постоянных клиентов) в компанию и продемонстрировать, что качества его (нового материала) прекрасны. Показать свое производство, условия работы, конечный результат, сертификаты и т.д. Закончить все фуршетом и подписанием новых договоров на изготовление окон (либо пролонгация). По возможности можно пригласить Польскую сторону или представителей официальных той компании (DECCO), пусть они тоже расскажут и покажут (в основном такие производители сильны на показ своих приимуществ). первый + этого: Вы охватите всю ЦА. второй +: покажете хорошее отношение к ПК(постоянным клиентам), тем самым усилите лояльность их к Вашей фирме. третий +: уменьшите кривотолки о новом применяемом Вами материале, и кривотолки о сущности перехода на новый материал (снижение цены конечного продукта (окна), порой дает нам возможность думать о снижении его качества!!!!!и как следствие падают продажи). четвертый+ : Вы включаете "сарафанное радио", которое Вам поможет в будущем привлечь новых клиентов. пятый+: Вы применяете современный вариант доведения инфомации (не дешевый), который характеризует Вашу компанию как современную. Вот!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
25-03-2008 09:20:58
Олег, вот ещё, возможно поможет.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|