Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Юлия! И мне скиньте пожалуйста! mik-007@mail.ru
Заранее благодарю!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Нужен специалист Luxury сегмента., Требуется маркетолог в проект"Мир эксклюзивной книги" Где искать?
 
А сколько он получать будет, недорого понятие растяжимое.
Если это не секрет.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
В этой теме - представитель женщин :wink: , а именно Елена - рассказала, что её привлекает в магазине.
К чему я? Так?
Ошибочно считать, что маркетинг - это всего лишь акции, конкурсы, реклама, креатив в рекламе скидок, и определение места размещения рекламы.После того как Вы определитесь с тем, на кого направлен Ваш магазин и Ваша услуга, можно рассматривать что, как и где прокричать про магазин. Можно красиво сделать открытие, и .... загубить в дальнейшем все. Одна из задач маркетинга - это заставить клиента сделать вторую покупку.

А по поводу ТВ. Да дорого - примерно 18000 рублей, сделать 1 мин репортаж в местных новостях.(охват ТВ вся Калуга и область) Радио(охват город и 20-40 км вокруг) - 15000 руб. - наверно месяц покрутить ролик (5-15 сек). Рассылка(охват персональный)- 600 - 1800 руб 200 конвертов; + 2000-3000 руб А5 буклетики также 200 шт. Аудитория ТВ-примерно 60-80% вашей ЦА, вместе с районами. Радио-ЦА естественно падает-40%, а рассылка .... (у меня было так из 300 писем пришло 5 человек, районов касается, я конечно окупил расслку, но....разве такова цель её была?) Теперь в цифрах (простите не знаю численность Калуги и района - возьмем 600 000):
ТВ-проинформированно 360000 населения - цена приглашения 0,05 руб/чел
Радио-проинформированы 240000 нас.-цена приглашения 0,06 руб/чел
Рассылка-информированно 200 человек, цена приглашения - 18 руб/чел
Должна быть компания, которая владеет пакетом вещания на ПЕРВОМ, РОССИИ,НТВ Простенькие информационные ролики стоят и по 2000 - 5000 руб за неделю и стоимость его составит примерно 0,01 - 0,3 руб/чел в неделю.
А наружку вообще забывать не надо, это сопровождающая вещь. Кстати по ней есть идеЙКА!(Французы как то применили фишку хорошую)

И наверно ещё. Везде макет и дизайн - должен быть один и тот же, в наружке, картах, рассылке.

:stop: Это лично моё мнение.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Ольга!
Почитайте прямо сейчас, а потом можно пообщаться НАЧНИТЕ С ПОСТА ГДЕ ЕЛЕНА с ножками на аваторе :wink: РАССКАЗЫВАЕТ СВОЮ ИСТОРИЮ:
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1124&MID=s
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedА можно вам мой планчик в личку скинуть?

Конечно кидайте, чем смогу - помогу....
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Спасибо за такую оценку форумчан этого сайта.



Перед открытием магазина, самое хорошее и дешевое, это разместить на самом (будущем) магазине рекламный щит, говорящий о скором открытии магазина, естественно креативный.

ТВ и РАДИО подключить, с инфомационным роликом о скором открытии.

Глянцевые журналы женские, можно и мужские.

А такое количество моих вопросов Вам, были направлены больше ВАМ на заметку.Отвечая на них (и не только) можно строить стратегию продвижения и т.д. своего бизнеса в дальнейшем.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Здравствуйте Olga Zaytseva!
Это прекрасно, открывать что-то новое. Да прибудет с Вами УСПЕХ.
Скажите, когда открываетесь и что уже имеете (наработали).
Сколько конкурентов у Вас?
Ценовая политика конкурентов?
Позиционирование их? (Кто и сколько работает в богатом сегменте? Кто и сколько работает в среднем сегменте? Кто и сколько торгуют так себе?)
Численность женского населения?
Средняя зарплата по городу?
Кто и сколько торгует своим бельем(своего производства)?
Кто и сколько их торгуют не своим? Какими марками торгуют?
На сколько Вы сами имеете авторитет в городе?
И вообще что хотите? Предстать как качественная продукция и дорогая? Или просто что бы прожить независимо (типа семейного кооператива?)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Маркетинг: от и до
 
:shok:
Сначала было слово. :wink:
Оксана Корец? О чем ВЫ?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Всем "заглянувшим" посвящается
 
Дамы и господа заглянувшие, если Вам все понятно, но просим Вас задавать вопросы корретно и полно, если Вы хотите что-то узнать.
Берегите свое время.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Всем "заглянувшим" посвящается
 
Юлия и Mak$imu$ ПОЛНОСТЬЮ и ВСЕЦЕЛО с Вами согласен, всеми руками и ногами.....
Раз пришли на форум, так давайте форумчаНИТЬ.
И Сова прав, надо постоянно эту тему подымать и дополнять условия работы ТУТа! :yes:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Легенда бренда.
 
Привет Индира!
Загляни, по ссылкам, может поможет:

http://domovodstvo.com/piknik.html
http://etiket.dljavseh.ru/Oblasti_jetiketa/Barbekju_i_Piknik.html


А если честно то непонятно, что тебе надо.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вопрос на засыпку
 
В строительстве как я помню цены меняются в основном - начало года, лето и конец строительного сезона - осень. Мониторить каждый месяц не стоит. У Вас пенополистирол?(быстровозводимые дома)
И цены чего вас интересуют, материала или проектов? С какой сферой конкурентов надо Вам общаться?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вопрос на засыпку
 
Кстати,самая тема начать знакомиться на выставках. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вопрос на засыпку
 
Из своего опыта:
Я знакомился с конкурентами, и переходил со временем к более дружеским отношениям. Сначало сам приезжал к ним разговаривал, спрашивал, они спрашивали, давал свои цены ... реакция была самая разная (но все это касается производства). Со временем часть конкурентов стали просто звонить и уточнять цены, что изменилось в них, будем ли мы повышать, и т.д.
Но были и не приступные. Но их становилось мало и времени и возможности по хитрому узнать их цены было у меня предостаточно.
А тезис:
Цитата
Янисundefined- в любом случае, я могу получить ваши данные, поэтому ваш отказ принципиально не повлияет на "тайну цены"

считаю не корректным.
Тезис: "Цена конечного продукта, как таковая не является тайной" - это ближе. А вообще лучше и не ТЕзиРОвать.

Цитата
ЯнисundefinedНа самом деле, если требуется ежемесячный мониторинг цен, которые негде не публикуются,

что за бизнес????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вопрос на засыпку
 
Prima!
А не проще представиться будущим "клиентом" и попросить конкурентов предоставить прайсы для дальнейшего "сотрудничества" и принятия своего решения. Так Вы получите весь прайс и не надо 35 раз звонить.

Есть и ещё вариант более современный. Это дружить с конкурентами, все равно принцип работы похожих бизнесов один, может отличаться только поставщиками и корпоративным методом работы с ними. Вы же просто цены конечного продукта узнаете, а не материалов и т.д.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Какие факторы влияют на проникновение домашнего Интернета?
 
Елена!
Я согласен с Егором, что
Цитата
Егорundefined"большая часть приезжих устраивается на низкооплачиваемую работу" - и поэтому не может позволить себе жить в Москве. А живёт где-нибудь в окрестностях.

Если конечно область Московская не была зачислена в город Москву.

Цитата
ЕленаundefinedПоказанная разница в 4% не соответствует действительности, что, в общем, и не трудно предположить и % значительно больше.

А здесь согласен!!!
Действительно, Москва - это "средство заработка" для многих регионов. А Питер больше "достопримичательность" и столица ТВОРЧЕСКИХ людей, а также колыбель революции.

По моему не надо снимать со счетов, что творческие люди сейчас направляются в инет.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Какие факторы влияют на проникновение домашнего Интернета?
 
Приветствую Вас Елена!
А почему Вы не высказываетесь?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Маркетинг автосалона, Как увеличить продажи?
 
Сергей, как я понимаю у всех брэндов уже есть своя политика продвижения, какие-то акции, условия (по моему называются они корпоративными), поэтому Вам потребуется их выполнять, тем более Вы дилер.

Ну а в остальном: начните с ЦА. Есть же уже наработанная база клиентов. Посмотрите её,разбейте по каким-либо критериям, типа - одна группа это: купившие сразу, а вторая типа купившие в кредит. Посмотрите как они друг к другу соотносятся (в %).Можно вывести из этого на кого в ближайшее время делать акцент в рекламе и какой позыв выдать клиентам будущим.

Далее надо разместить опросник в салоне, где спросить у клиентов для начала откуда они Вас знают, откуда пришли (определение результативных рекламных носителей Ваших).
Далее опрос клиентов, что понравилось в работе салона и что не понравилось (борьба за лояльность клиентов и определение сильных сторон компании)

Ну уж самое то главное узнать что салон сделал до Вас (тем самым Вы выразите уважение к работе руководства)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Туалет становится не личным
 
Конечно indoor-рекламисты не предлагают "гадюжные" туалеты, типа вокзалов и "деревянных". Они предлагают туалеты баров, рестаранов, кафе, дискотек, клубов, а также душевые кабинки спорт клубов и т.д.
Реклама туалетной бумаги, конечно тут будет актуальна.
Так же актуальна тема урологов и генекологов (их услуги), но ......


если на западе (как всегда это идет оттуда) присутствует культ туалета(чистота, опрятность, доп. возможности), то у нас как?
Как мы воспринимаем рекламу в туалете? Готово ли наше сознание к этому?

Есть примеры выхода на такой формат даже косметических фирм.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Туалет становится не личным
 
Цитата
miladyundefinedСмотря какой товарВедь когда в туалете весит оборудования, на котором стоит логотип "Кимберли Кларк"-это же тоже реклама


Согласен, что любое оборудование имеет лейбы, лого и контактную инфу (это как вариант 100% использования своих площадей для рекламы), но здесь идет речь о банерах в туалетах, над писуарами и в кабинках.
Не получится ли искажения рекламного позыва?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Туалет становится не личным
 
Indoor - рекламщики начали осваивать для продвижения товаров и услуг туалеты.Готовы Вы к тому, что информация о Вашем товаре появится в туалете?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вывод нового продукта
 
Цитата
Михаил Кundefinedпо средствам встречи-банкета

Уточню! Провести ПРЕЗЕНТАЦИЮ нового материала, а не встречу-банкет конечно.... :D
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Вывод нового продукта
 
Леона!
Так же можно ознакомление с достоинствами нового материала постороить по средствам встречи-банкета на территории Вашей компании. Сценарий обычный и бональный. Пригласить сильных мира сего (постоянных клиентов) в компанию и продемонстрировать, что качества его (нового материала) прекрасны. Показать свое производство, условия работы, конечный результат, сертификаты и т.д. Закончить все фуршетом и подписанием новых договоров на изготовление окон (либо пролонгация). По возможности можно пригласить Польскую сторону или представителей официальных той компании (DECCO), пусть они тоже расскажут и покажут (в основном такие производители сильны на показ своих приимуществ).
первый + этого: Вы охватите всю ЦА.
второй +: покажете хорошее отношение к ПК(постоянным клиентам), тем самым усилите лояльность их к Вашей фирме.
третий +: уменьшите кривотолки о новом применяемом Вами материале, и кривотолки о сущности перехода на новый материал (снижение цены конечного продукта (окна), порой дает нам возможность думать о снижении его качества!!!!!и как следствие падают продажи).
четвертый+ : Вы включаете "сарафанное радио", которое Вам поможет в будущем привлечь новых клиентов.
пятый+: Вы применяете современный вариант доведения инфомации (не дешевый), который характеризует Вашу компанию как современную.
Вот!
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Помогите!!!
 
Олег, вот ещё, возможно поможет.
http://education.ubp.com.ua/marketing_i_mediaplanirovanie__kontseptualnij_razgovor.html
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
экспертная оценка логотипа
 
Что сказать. В этом лого видна корпоративность компании РАО ЕЭС. Буквы Э и Н читаются и сразу понятно про что идет речь.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом